Технические характеристики Субару XV.

В обзоре новый японский кроссовер Субару 2017-2018 года - Subaru XV с фото и видео. Цена и комплектации, технические характеристики Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года в новом кузове 3 поколения. Официальная премьера японской новинки состоялась в рамках в начале марта 2017 года, но пока только европейская. Мировая же презентация «третьего» Субару ХВ состоится через месяц в , после которого будет озвучена цена и дан старт продаж японского кроссовера в Старом и Новом Свете, России и Японии.

Америка, к слову, является основным рынком сбыта модели (на северо-американском рынке Subaru Crosstrek). С 2013 по 2016 год американские автолюбители приобрели почти 310 тысяч кроссоверов предыдущего поколения, тогда как в Европе за тот же отчетный период продано всего чуть более 42000 экземпляров. Возможно, данный факт является главенствующим в том, что новый Subaru XV 3 поколения визуально практически не отличается от предшественника (американские автолюбители весьма консервативны).


Может даже показаться, что перед нами глубоко модернизированная версия второго поколения Субару XV. Но нет, кроссовер полностью новый, начиная с новейшей платформы Subaru Global Platform и полностью оригинальных панелей кузова, заканчивая бензиновым оппозитным мотором с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся салоном с более широким набором современного оборудования.


По информации представленной производителем кузов нового автомобиля разработан с чистого листа и производится из высокопрочной стали, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение одним махом аж на 70% по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом в случае фронтального столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Но, к счастью, до аварийного столкновения дело может и не дойти, ведь арсенал систем безопасности впечатляющий: система Pre-Collision Braking Control, Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Subaru Rear Vehicle Detection и High Beam Assist, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.


  • Внешние габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года составляют 4465 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (клиренс) при стандартной установке 18-дюймовых колес с легкосплавными дисками.


Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова нового поколения японского компактного кроссовера Субару XV хотелось бы выделить выразительную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и солидную корму, украшенную также новыми габаритными фонарями. В целом же дизайнеры постарались в образе новинки сохранить знакомые черты предшественника, и им это удалось сделать, да так что с первого разу даже трудно найти отличия.


Салон 3 поколения кроссовера XV от Subaru, как и кузов новинки также выглядит не новым, а модернизированным. По большому счету при смене поколений и менять в интерьере практически ничего не пришлось. Однако для установки новой мультимедийной системы STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с укрупнившимися до 6,5 и 8,0 дюймов цветными экранами, а также современного блока климатической установки компоновщики увеличили размеры центральной консоли дополнительно чуть изменив всю переднюю панель. Новинка обзавелась чуть модернизированными рулевым колесом и панелью приборов, новыми картами дверей, клавишей привода стояночного тормоза.





Увеличение размеров колесной базы позволило выделить задним пассажирам больше места для ног. Задние сиденья стали более комфортными и уютными. Разумеется, производителем анонсированы более качественные материалы отделки.





Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года. Полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но… демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Применяются более жесткие крепления деталей подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, что позволило в 2 раза уменьшить крены кузова в поворотах. Рулевое управления за счет снижения передаточного отношения с 14,1 до 13,1 стало более острым. Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive дополнилась режимом X-MODE (мотор и система стабилизации переходят в режим движения по бездорожью).






Под капотом нового поколения Субару XV бензиновый оппозитный 2,0-литровый мотор FB20 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (156 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic.
Масса нового мотора FB20 на 12 кг меньше чем масса двигателя, устанавливаемого на 2 поколении кроссовера, при этом 80% деталей оригинальные, мощность увеличилась на 6 сил, а потребление топлива, напротив, сократилость на 10%.

Subaru XV 2017-2018 видео тест


Subaru XV, 2012 г

Мною был приобретен Subaru XV в комплектации DE с мотором 1,6 литра, 114 «лошадей». Мое мнение, что в нем есть самое необходимое: 6 подушек, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла в зоне щеток, USB, омыватель фар, тонировка и т.п. Проездил зиму, накрутив на одометре 12000 км, съездил в Красноярск, два раза в Омск. Ну и по городу. Расход у Subaru XV приятно радует, я не верю бортовым компьютерам и по этому засекаю расход самостоятельно, то есть заливаю полный бак и пройдя 100 км доливаю до полного, у меня получилось по трассе 6-6,5 литров при скорости 110-120 км/ч и 9,5-10,5 по городу, но все относительно, так как манера езды у всех разная, я обычно езжу чуть быстрей потока, не тороплюсь, но и не ползаю. Комфорт и посадка очень удобная, шумоизоляция приемлема, не лучше, но и не хуже, чем в автомобилях других марок. На дальних поездках спина не устает и не затекает пятая точка. Если у вас есть хоть немного опыта, на трассе вы будете легко обгонять и фуры, и колонны. Конечно, этот автомобиль не имеет приемистости 2,5-литрогого двигателя, но и сравнивать их как-то не корректно, а в сравнение с другими автомобилями с мотором 1,6 и даже 1,8 литра Subaru XV не уступает (прошлый мой автомобиль с мотором 2,4 л передний привод). Зимой и весной поездил по пересеченной местности и по обледенелой трассе, это вообще отдельная история, полный привод настроен так, что даже на первый взгляд из безвыходных ситуаций она каким-то образом находит выход, это не описать словами, это надо почувствовать и увидеть. Но в машине всё идеально быть не может, подвеска в Subaru XV немного жестковата, но это дань управляемости, тем более что жесткость в подвеске с лихвой компенсируют колёса с 17 диаметром дисков. Кстати, на зиму я поставил 16-е диски с высоким профилем резины, общий диаметр колеса остался тот же, а машина едет мягче. Ещё один из недостатков - это относительно маленький багажник.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Проходимость.

Недостатки : небольшой багажник. Жесткая подвеска.

Максим, Томск

Subaru XV, 2012 г

Впечатления пока нормальные. Если сравнивать с «Кашкаем», «Жуком», «Спортейджем» и другими представителями того же класса и серии, то Subaru XV мне что-то больше понравилась. Другие автомобили просто не понравились из-за топорности кузова и манеры езды - просто «тупят» (рассматривались варианты с автоматом, вариатором и бензиновым двигателем не больше 2 литров, в полном приводе). По среднему бездорожью, с выключенным помощником VCD, чувствуешь себя на раллийном болиде. Расход по трассе с включенным кондиционером с каждой сотней километров становиться все меньше и меньше. Как купили Subaru XV, на первой сотне показывал 10.4 литра, пробежал 400 км, сейчас показывает 9.1 - предупреждали в салоне не «давать» больше 100 км/ч и оборотов больше 3000. Жду пока период обкатки пройдет. «Шумка» меня устраивает (тут в интернете нашел, что шумоизоляция на Subaru XV ужасная - они, наверное, вообще на этой машине не ездили, я заведенный автомобиль уже два раза пытался заводить), салон не скрипит и не свистит, пластик мягкий, салон вместительный. В остальном пока все устраивает, пройду обкатку посмотрим, что дальше будет. Проехал 2000 км, по трассе чувствуется неуверенность на обгонах. Будете приобретать себе такого коня, берите с 2-литровым двигателем на механике. В городе и на бездорожье чувствую себя уверенно, там, где танки не пройдут, я проползу по бездорожью. Появились «сверчки» в салоне недавно.

Достоинства : расход топлива. Динамика. Работа двигателя. Проходимость.

Недостатки : сверчки в салоне.

Александр, Ханты-Мансийск

Широкой публике новый небольшой кроссовер Субару XV показали еще в 2011 году, в продажу в России автомобиль поступил в 2012-ом. На сегодняшний момент именно Subaru XV является самым доступным по цене автомобилей из всего модельного ряда японской компании.

Базой для создания небольшого внедорожника послужила модель Импреза. Первые разработки 2010 года так и назывались Impreza XV. Конструкторы взяли Импрезу в кузове хэтчбек добавили пластиковый обвес по кругу, поставили большие колеса и увеличили дорожный просвет до 22 сантиметров. Так в общем и появился компактный кроссовер Subaru XV. Автомобиль получил небольшие рабочим объемом 1.6 и 2 литра и различные типы коробок передач. Естественно привод только полный, традиционный для всех моделей Субару.

В Россию поставляются модификации только с бензиновыми моторами, в Европе можно встретить и дизельную машину с двигателем рабочим объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то покупателям предлагают как механику, так и бесступенчатый вариатор CVT.

Экстерьер XV имеет довольно много общего с Impeza, конечно с учетом внедорожной специфики. Довольно большой дорожный просвет и большие колеса делают вид 5-дверного хэтчбека довольно многообещающим. Однако силовые агрегаты отнюдь не располагают к агрессивной езде. Большие массивные бампера и боковые накладки из пластика делают автомобиль весьма практичным не только на бездорожье, но и в обычной повседневной эксплуатации. Фотографии Икс Ви смотрим далее.

Фото Субару XV




Салон кроссовера из Японии сделан очень качественно. Не забываем, что на российский рынок автомобиль поступает с японского сборочного производства. Мягкий и приятный на ощупь пластик соседствует с жесткими пластиковыми деталями, удобный руль, приятные сидения. Многие водители жалуются, что салон XV поскрипывает и дребезжит, особенно при движений по плохим дорогам. Кстати, в центральной консоли имеется мультимедийный сенсорный монитор, куда выводится вид с камеры заднего вида, карты навигации и все остальное. Хотелось бы отметить, что шумоизоляция самого салона получилась не очень на уровне. Смотрим фотографии салона ниже.

Фото салона Субару XV





Багажник Subaru XV небольшой всего 310 литров. Все пространство отдано задним пассажирам. Однако, если сидения сложить, то получается неплохой показатель 1200 литров объема.

Фото багажника Субару XV


Технические характеристики Субару XV

Сначала поговорим о габаритах кроссовера, автомобиль вполне укладывается в гольф-класс. Подробные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Субару XV

  • Длина – 4450 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1570-1615 мм
  • Снаряженная масса – 1365 – 1415 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
  • Объем багажника Субару XV – 310 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Размер колесных дисков – 17 x 7J
  • Дорожный просвет или клиренс Subaru XV – 220 мм

Теперь, что касается двигателей, то это традиционные для Субару бензиновые оппозитники рабочим объемом 1.6 и 2 литра . Это 4 цилиндровые 16 клапанные моторы с многоточечным последовательным распределенным впрыском топлива. Мощность базового мотора составляет 114 л.с. (150 Нм крутящего момента), 2-литровый агрегат выдает уже 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 198 Нм. Динамические показатели двигателей следующие, 1.6 л. разгон до сотни 13.1 секунд, максимальная скорость 179 км/ч. У 2-литрового двигателя получше, разгон за 10.5, “максималка” 187 км/ч.

Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.

В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.

С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.

Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции “лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.

Комплектации и цена Субару XV

До момента резкого скачка иностранных валют по отношению к рублю цена XV начиналась с отметки в 1 009 000 рублей и заканчивалась на отметке в 1 336 000 рублей . Узнать цену на кроссовер сегодня можно только обратившись к дилеру. При том лучше узнавать у разных дилеров, поскольку разброс цены может быть существенным. Продавцы хотят неплохо заработать на нестабильности, тем более сам производитель сегодня не устанавливает, так называемые, рекомендуемые цены.

Что касается комплектаций. То уже в базовой версии есть кондиционер, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности. В базе есть мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой. Руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку, сам салон тканевый.

В более дорогих комплектациях, добавляется климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях и прочие радости топовой версии.

Видео Субару XV

Тест-драйв и видео обзор кроссовера Subaru XV.

Конкурентов у Икс Ви на сегодняшний момент огромное количество. Это Тойота Рав4 и Хонда CR-V, Киа Спортаж, плюс масса более бюджетных машин. Сегмент небольших кроссоверов, это единственное, что растет на падающем авторынке нашей страны. А с резким ростом валют японская сборка может сделать XV очень дорогим автомобилем. Так что большого объема продаж данная машина в России вряд ли дождется.

Всегда выделялись из массы других своей харизмой и индивидуальностью. Вот и Subaru XV продолжает эту «семейную» традицию. Во внешнем облике сквозит агрессия, а передок с прищуренными фарами, вместе с небольшой решеткой радиатора и оранжевым цветом, напоминает лисью морду.


В целом же экстерьер более чем удался. Хотя многих настораживает, что «Субару» стал больше похож на простой хетчбэк, чем на кроссовер.

Двигателей на выбор только два . Оба они бензиновые. В этом ряду есть и дизель, но в Россию его поставки пока что не планируются. Первым идет 1,6-литровый «движок», мощностью в 114 л. с. и крутящим моментом в 150 Нм. Разгон до сотни занимает от 13,1 до 13,8 сек. (все зависит от «коробки»). Вроде бы и не впечатляет, но на тест-драйвах все отмечают, что мотор шустрее, чем ожидаешь, и разгоняется очень азартно, правда после 60 км/ч заметно сникает.

«Двушка» резвее, хоть и не рекордсмен - 10,5 и 10,7 сек до 100 км/ч. Мощность мотора составляет 150 «коней», а крутящий момент равен 198 Нм.

В качестве КПП выступают как традиционная, честная «механика», так и вариатор. МКПП имеет 5 ступеней на 1,6-литровой машине, и 6 передач - на 2-литровой. CVT огорчает заметным шумовым фоном и некоторой «тупостью», а учитывая склонность вариаторов к перегреву, становится ясно, что ездить по бездорожью с ним лучше аккуратно и без фанатизма.

Оба мотора имеют оппозитную компоновку, что дает автомобилю некоторые преимущества перед конкурентами. Главное - это управляемость. На скорости машина идет по дороге словно влитая, повороты проходит «как по рельсам», а фирменный оппозитник, который позволяет притопить центр тяжести и филигранные настройки «баранки», делают «рулежку» просто отменной. Но на ямах подвеска сдает позиции. И хоть на пробой амортизаторы не срабатывают - трясет кроссовер изрядно.

На проселке можно чувствовать себя очень уверенно. Никакого «недопривода» и в помине нет - только полный. С МКПП идут проверенные временем вискомуфта и дифференциал, а пару к СVT составят новые «примочки» - фрикционная муфта и электроника. Уверенности на бездорожье придает и огромный клиренс - 22 см. Геометрия кузова тоже на высоте.



Салон Субару XV

От интерьера ощущения противоречивые - вроде бы все по делу, но слишком уж просто. Нет никакой изюминки. Однако все опции работают исправно. Салон просторен, а кресла очень удобны. «Приборка» все так же проста, но читается отлично. Обзорность великолепная.

В центре торпедо красуется большой дисплей, а вот бортовой компьютер сверху смотрится откровенно уныло и грустно.

Багажник маленький - 310 литров, но если сложить кресла, то можно получить практически ровный пол грузового отсека.

Цена машины немалая - за 1,6-литровую версию с МКПП просят от 934 600 руб., а «двушка» с МТ обойдется уже в 1 064 100 руб. А вот оснащение радует - даже в базе есть «климат», подушки, электронные помощники, 17-дюймовое литье, «противотуманки», регулируемый руль… Дальше - больше. Максимальная цена составит 1 286 000 руб.

Да… За индивидуальность в современном мире приходится платить. И немало.

 

Возможно, будет полезно почитать: