Снятие заднего сиденья лифан солано. Снятие заднего сиденья лифан солано Сам процесс снятия

Выгодно отличается не только хорошими ходовыми качествами, но и комфортом. В салоне присутствует мягкий пластик, автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией.

Он вполне может удовлетворить обычного водителя, однако того, кто хочет слушать музыку и наслаждаться тишиной в салоне, данный автомобиль вряд ли порадует. Но все легко исправляется при помощи подручных средств.

Улучшаем шумоизоляцию салона

Штатная «шумка» на lifan 620 очень слабая, однако ее легко доработать при помощи нехитрых инструментов и стандартных шумопоглотителей. Лучше всего подойдет вибропласт – он легко наклеивается и действительно способен избавить от лишних шумов. Все делается стандартным способом, начинать лучше всего с двери.

Аккуратно штатный пластик, с которым придется изрядно помучиться, поскольку на данной модели он имеет довольно хитрые крепления. Металлические поверхности обезжириваются, на наибольшие площади приклеивается вибропласт. Сильно можно не стараться, главное – это избавиться от резонирования основной площади двери.

Естественно, помимо дверей необходимо будет снять и остальные облицовки салона, в том числе и на потолке. Кроме вибропласта можно использовать битопласт или стизол. Главное – это тщательная проклейка, следует помнить, что при нагревании на солнце слой может отклеиться.

Поэтому необходимо очень плотно прижимать материал к поверхности, используя при необходимости подручные средства, например, малярный валик. Перед проведением работ необходимо все грамотно раскроить и рассчитать, шумоизоляция не должна мешать пластику, стеклоподъемнику и всем другим элементам.

Подготавливаем дверь для установки колонок

После крепления вибропласта необходимо заделать все технические отверстия каким-нибудь материалом на основе мастики. Делается это для того, чтобы поверхность двери со стороны салона помогала колонке резонировать.

После этого можно установить штатные колонки – звук должен на порядок улучшиться. Но будет намного разумнее поставить более мощные и качественные колонки, ведь разбирать потом во второй раз обшивку будет хлопотно.

Для новых и более крупных колонок придется изготовить новые подиумы. Кроме того, в дверь можно установить дополнительные высокочастотные динамики – для них есть отличное место чуть выше ручки.

Установка сабвуфера

Для низкочастотных динамиков большого диаметра хочешь - не хочешь, а придется дырявить заднюю полку. Можно обойтись и без этого, а вместо задней полки использовать фанеру толщиной около 2 сантиметров. В принципе, здесь каждый владелец, скорее всего, пойдет по своему пути, поскольку вариантов для довольно много.

Не стоит ставить слишком мощную акустику в Лифан – если шумоизоляция была проведена правильно, даже слабые динамики себя хорошо проявят. Самое главное, чтобы после работ не пострадал интерьер автомобиля и не был поломан пластик, который хоть и весьма качественный, но требует осторожного обращения.

В данной статье будет рассказано как самостоятельно заменить задние стойки на автомобиле Лифан Солано. В нашем случае на машину будут установлены новые стойки KYB EUROPE Shock absorber 1 pcs 341322 U H 27 Made in Czech.

Замену стоек лучше производить на смотровой яме, так как с ямы будет удобнее открутить гайку в низу крепления амортизатора.
И так, откручиваем данную гайку крепления:

Затем открываем багажник и вытаскиваем одну клипсу:

Отгибаем обшивку (там легко отгибается не надо вытаскивать все клипсы) и видим:

Нам нужно открутить 2 гайки одинакового размера, ту что меньшего размера откручивать не надо:

Теперь, домкратим колесо, только домкрат нужно установить под подвеску колеса НЕ ПОД КУЗОВ и поднять колесо потом под кузов ставим пенек, НО домкрат не опускаем, затем снимаем колесо и откручиваем еще 1 болт:

Опускаем домкрат, кузов должен будет остаться на месте а вот подвеска постепенно будет проседать в низ, потом убираем домкрат и небольшим молоточком сбиваем амортизатор с низу:

Вытаскиваем амортизатор:

Потом, стягиваем пружину, но стягивать её нужно не до предела, а только чтоб с низу, там где упор, был зазор, ну или до того момента пока пружина не будет крутиться:

Откручиваем гайку с амортизатора и снимаем все с него:

Берем новый амортизатор и прокачиваем его:
(берем амортизатор и ставим его "Правильно" то есть так как будет стоять на машине и нажимаем на шток до упора (в первый раз и во второй допускаются провалы и разные звуки) дальше шток должен сам без препятствий (не надо на него что-то одевать при прокачке и он не должен не во что упираться) и без помощи вылезти (если он медленно выходит не надо его тянуть обратно). Проделываем данную операцию 3-5 раз.)

Внимание! Прокачка должна производиться только в вертикальном положении (так как будет стоять на машине).

Внимание! После прокачки амортизатор нельзя класть горизонтально и при сборке запрещается его сильно наклонять в горизонтальное положение.

Теперь, то что было на старом амортизаторе, одеваем на новый:


В принципе все готово, теперь производим установку нового амортизатора в обратной последовательности: закручиваем гайку амортизатора, ставим амортизатор, вкручиваем болт сверху и гайку с низу, домкратим подвеску, ставим колесо, опускаем на пол, лезем в багажник и закручиваем 2 гайки, затем хорошо затягиваем гайку с низу.

Аналогично производим замену второй стойки.

По материалам: http://www.lifansolano-club.ru

Хочу увидеть мнение владельцев данной машины! Кто уже сделал шумлизоляцию? Общался с мастерами и мне сказали, что делать шумоизоляцию на данное авто не стоит, так как пластик и обшивка салона не хорошего качества и при полной разборке и сборке обшивки и пластика салона возможно следущие:
Дефекты деталей обшивки а пластика салона
Детали могут после разборки и сборки не втать как положено
При езде начнется массовое брынчание, трынчание, скрип и т.

п.
Возможно провисание передних дверей! Serega (Blasio)  )))), хз шумка меня устраивает, у меня нет нареканий, летом хочу сделать шумку на локера, а то слышно как камешки летают(((Andrey (Goldie)  Артем, они тебе по ушам наездили. Парни уже делали шумку, и всё норм.
Серега, полностью поддерживаю, меня тоже моя шумка устраивает. Lyudmila (Helwig)  Артем, Вас жестоко обманули. Мы делали шумку, все ок. И снимается пластиковая обшивка дверей гораздо легче чем например в калине. Alexander (Casimiro)  Я клеил сам... проблем вообще никаких... Valery (Godefroy)  Интересовался сабжем в сентябре в одной конторе (очень известной и зарекомендовавшей себя у нас в городе), ничего из перечисленного Артемом не сказали.
Соглашусь с остальными, что в сравнении с другими бюджетными авто шумка сделана на уровне. Но лично мое мнение, если Тебя это сильно беспокоит (как меня например) тогда делай.
Напиши подробнее что именно хочешь шумоизолировать? Какие материалы? И во сколько Тебе все обсчитали (мат-лы + работа)? Artyom (Noriaki)  Шумку полную в районе 20000 руб. Грубо говоря они сказали ее лучше не разберать. Потом только хуже будет. Вот и интересуюсь у вас! Alexander (Casimiro)  Шумка в целом устраивает, но вот когда обороты за 3, 5 тысячи, тогда конечно есть желание уменьшить звон двигателя... Andrey (Goldie)  рабочие обороты нашего движка 2000-2500, не стОит его крутить за 3500 Sasha (Lucious)  кто сказал что рабочие 2000-3500, что за глупость, обоснуйте пожалуста, хочеться услышать мнение Специалиста Sasha (Lucious)  разбирать и только разбирать и делать шумку ----если кто видел штатную шумку перегородки двигателя со стороны салона тот поймет, да и в дверях ничего нет ----
один слой вибропласта по фен уже даст колосальный эффект поверьте, а если под штатные маты еше подсунуть Барьер хотябы 2 мм, вообще красота будет Sergey (Praneshwara)  Я всю ее разбирал кроме панели, ничего там не ломается и все легко снимается и монтируется, бакланы работают в некоторых сервисах просто и все, делать надо! Оно и тише и летом прохладнее)) Evgeny (Ativisva)  он оживает только после 3000 что значит его не крутить??))) Если его не крутить- он помрет быстро! Roman (Verity)  Мне загнули 21000. ЗА полную шумку с их материалом. Это у дилера у которого покупал машину. Зато гарантия останется. Alexey (Thalie)  Я сделал шумку дверей и пола. Очень хорошо потише стало.
Роман Бершевиц а что значит зато гарантия остается. Что то может сломаться или что? Maxim (Rosalinda)  хочу в двери вибропласт м1 и сплэн 8мм! достаточно для дверей? (а ещё все отверстия в дверях вибропластом проклеить) Igor (Ravinatha)  Я проклеил крышу, двери, пол, задние арки и заднюю полку. Брал аналог вибропласта 24листа -150руб и 6 листов сплэн -210 руб. (4мм.)На багажник не хватило. Весной буду доделывать. А для того чтобы не скрепело взял антискрип 2м -580 руб. Все гуд, но теперь стало слышно двигатель. Если интересно спрашивайте и адрес дам и как все делал. Vladimir (Giovanny)  А в какие места антискрип прокладывается? И я не понял что такое маты под них просовывать барьер? Vitaly (Zeharya)  Я тоже пол проклеил стало тише.Весной двери шумим. Igor (Ravinatha)  Антискрип такая хрень которая сжимается а потом расжимается. Я полоски нарезал и клеил по периметру обшивки дверей. Скрипеть уже не будут. У некоторых местах просто отверткой подсовывал. Панель не трогал вот она и поскрипывает иногда.

Tags: Как снять обшивку задней двери Лифан солано

Разборка и сборка задней левой двери. Не поднималось стекло. Что из этого вышло..

На сегодняшний день Лифан Солано известен среди водителей как достаточно надежный и качественный автомобиль. Конечно, как и любая другая машина, он имеет свои мелкие недостатки, которые, как правило, легко устраняются самими же автолюбителями.

Бывают случаи, когда необходимо снять задние сиденья, например, чтоб установить новые динамики, одеть или поменять чехлы, ну или просто временно демонтировать их для перевозки крупных грузов в салоне машины. Эта работа не займет много сил и времени, однако необходимо знать последовательность действий, чтоб не повредить скобы или прочие детали задней части Лифана.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Для того чтоб снять заднее сиденье на Солано, необходимо совсем немного свободного времени, подходящее место работы и стандартный набор инструментов. Итак, для осуществления данной задачи производятся следующие действия:

  1. Подголовники . Вначале поочередно убираются оба подголовника – правый и левый. Для этого нужно аккуратно, чтобы не повредить обшивку, выдернуть сначала один, потом второй подголовник из фиксирующих гнезд резким движением вверх. Убрать их из салона, чтоб не мешали дальнейшей работе.
  2. Подушка . Теперь можно приступать к снятию подушки. Так как она ничем не прикручена, а удерживается исключительно фиксирующими клипсами, то необходимо просто немного приподнять ее, всего на пару сантиметров, за два выступа, которые располагаются снизу самой подушки (ближе к центру каждого из сидений), и вытащить ее, потянув на себя. При этом следует производить работу аккуратно, ничего не дергать, т. к. нижняя рама поддается деформации (гнется), даже при незначительных нагрузках. Подушка убирается из автомобиля.
  3. Спинки . Теперь следует заняться демонтажем левой и правой спинки. Для этого нужно: снять чехлы, если такие имеются, немного наклонить спинки вперед и вниз, выкрутить четыре болта (ключом на 10), находящиеся у основания. После этого их ничего не будет удерживать, и они с легкостью убираются из машины.
  4. Боковые спинки. Фиксируются они крепежными болтами снизу. Их необходимо просто выкрутить.
  5. Навесы . Теперь есть возможность выкрутить крепежные болты, удерживающие правый, центральный и левый навесы сидения и удалить их в сторону.
  6. Подлокотник. Чтоб убрать подлокотник, нужно при помощи небольшой отвертки снять его крышку, и, открутив болт, убрать его с исходного положения.

Сборка производится строго в обратном порядке.

Примечание: перед поездкой необходимо убедиться, что все детали и подушка заднего сидения надежно зафиксированы и не шатаются.

Снятие задней полки на Лифан Солано

Если возникает необходимость, то можно снять и заднюю полку автомобиля. Для подобных манипуляций следует аккуратно убрать облицовку задней стойки, не повредив ее, после чего отсоединить и удалить дополнительный задний стоп-сигнал. Так как спинка автомобиля уже убрана, и доступ к рабочей поверхности абсолютно свободный, то полка просто отсоединяется посредством освобождения от крепежных зажимов. Установка полки на Лифан Солано производится в обратном порядке, перед монтажом заднего сидения.


 

Возможно, будет полезно почитать: