Сколько масла в акпп прадо 120 4.0. Известны такие виды данной процедуры. Частота выполнения замены трансмиссионной смазки в акпп.

В наших условиях рекомендуется менять масло в АКПП Прадо каждые 60-80 тысяч. км., но не будемт забывать о регулярной проверке смазочного материала. Если вы ездите в основном по трассе с небольшой скоростью, то замену можно проводить раз в 100 тыс. км. В условиях сервиса работа будет стоить недешево, так что разберемся, как сделать это своими руками. Тойота Прадо

Не смотря на то, что Тойота Прадо обладает довольно высоким клиренсом, замену производить лучше на подъемнике или яме, не забывая о своей безопасности. Для работы нам понадобится:

  • емкость для слива старого масла
  • ветош
  • трещотка с головками на 10 или 17 или подобные ключи
  • прокладка поддона АКПП вашего Prado
  • трансмиссионное масло
  • фильтр
  • герметик
  • длинный шланг диаметром 10 мм.

Подробная инструкция как заменить масло в Тойоте Прадо 120

Первое. Окрутите сливную пробку картера АКПП, но не забудьте подставить канистру или другую емкость для слива отработанного масла.Откручиваем сливную пробку

Его будет в районе 11 литров. Ждем, пока масло полностью сольется из коробки (потребуется около 15-20 минут), после чего приступаем к демонтажу картера.

Второе. Снимаем поддон открутив болты по кругу - в нем может остаться еще немного масла, так что снимайте аккуратно.

Третье Вытираем тряпками внутреннюю часть поддона и аккурат но срезаем старый герметик.Протираем поддон АКПП

Четвертое. Далее, если необходимо, открутите болты масляного фильтра и замените его.Снимаем масляный фильтр АКПП
Пятое. После этого устанавливаем новую прокладку поддона АКПП, немного смазываем сверху герметиком и прикручиваем его на место.

Видео замена масла в АКПП Toyota Prado 120 кузов


Неспеша заливаем шесть литров масла в верхнее отверстие. Затем снимаем нижний патрубок теплообменника и подсоединяем к нему шланг. Вставляем шланг в канистру, далее заводим машину в режиме «Р». Трансмиссионное масло должно политься через шланг в канистру. Когда наберется 4-4.5 литра, глушим машину и доливаем столько же в АКПП.

Подробная видео инструкция по замене масла в АКПП TLK Prado 120


Емкость 4-х ступенчатой автоматической коробки 10.9 литра, во время замены необходимо будет прогнать в районе 16 л.
Затем закрываем заливную пробку и опять заводим автомобиль. Чтобы прогреть масло необходимо переключить селектор во всем режимам.

Нужно ли менять масло в акпп Тойота Прадо ? Однозначно ДА! Опишем технологию сервисных работ, что позволит с лёгкостью провести замену масла и фильтрующего элемента в трансмиссии самостоятельно.

Что нужно для замены масла в автомате Тойота Прадо 120?

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Ёмкость для слива старого масла;
  2. Небольшие тряпочки;
  3. Пластиковые бутылки объемом 5 литров;
  4. Острый тонкий нож;
  5. Трещотка с головкой в 10 и 17;
  6. Пассатижи;
  7. Прокладка поддона и масляный фильтр для АКПП;
  8. Трансмиссионное масло - 16 литров (Toyota ATF Type4 );
  9. Двухметровый шланг с внутренним диаметром в 10 миллиметров;
  10. Герметик.


Замена масла в АКПП Прадо 120 - последовательность

Автомобиль Лэнд Крузер Прадо 120 имеет достаточно высокий клиренс, что избавляет от необходимости проведения смены масла в коробке на подъёмнике или в гараж на яме. Все работы можно провести на ровной поверхности.

  1. Откручиваем сливную пробку в картере коробки и аккуратно сливаем все имеющееся масло. Помните о том, что в коробке будет находиться около 11 литров отработанного масла, поэтому используйте вместительную ёмкость для старой отработанной трансмиссионной жидкости.


  1. Стекать масло с картера будет в течение 15 - 20 минут. Только после этого можно приступать к демонтажу поддона картера.
  2. Откручиваем болты и аккуратно снимаем поддон. Помните о том, что в нём может остаться около литра масла, поэтому старайтесь его не разлить при выполнении этой работы.
Остатки жидкости в поддоне

  1. Протираем тряпочками, смоченными в бензине, поддон и аккуратно счищаем герметик.



  1. Далее устанавливаем новую резиновую прокладку поддона и слегка промазываем её герметиком. Прочно фиксируем поддон на своем месте.
  2. С помощью небольшого шланга заливаем через верхнее отверстие 6 литров трансмиссионного масла.
  3. Снимаем нижний патрубок теплообменника на радиаторе, присоединяем шланг и подставляем канистру
  4. Теперь заводим машину и в режиме "P" пусть работает. Масло постепенно пойдет через шланг в канистру. Когда наполнится 4-4.5 литра глушим машину и доливаем столько-же в коробку.
  5. Объем масла в 4-х ступенчатой коробке - 10.9 литров. Для полной замены масла в АКПП Тойота Прадо следует прогнать около 16 литров.
  6. Закрываем пробку заливного отверстия и заводим двигатель. Необходимо прогреть масло в коробке передач, для чего необходимо переключать селектор по всем режимам.

На этом все сервисные работы по замене масла в трансмиссии полностью завершены. Помните о том, что регламент замены масла в АКПП Тойота Прадо требует производить данную работу каждые 60 тысяч километров пробега. Если Вам требуется , или Вы сомневаетесь в правильной работоспособности АКПП - приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы обязательно поможем.

  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

Toyota Land Cruiser Prado 120

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Тойота Прадо 120: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Тойота Ленд Круизер Прадо 120 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.


С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам - бесплатно .

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно . Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация ). Во избежании кривтолков - она происходит в вашем присутствии . Тут же на месте согласовывается цена . Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно .

6. Удачи вам! на ремонт акпп прадо 120 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны . По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

В наших условиях рекомендуется менять масло в АКПП Прадо каждые 60-80 тыс. км., однако не стоит забывать о регулярной проверке смазочного материала. Если вы ездите в основном по трассе с небольшой скоростью, то замену можно проводить раз в 100 тыс. км. В условиях сервиса работа будет стоить недешево, так что разберемся, как сделать это своими руками.

Не смотря на то, что Тойота Ленд Крузер Прадо обладает довольно высоким клиренсом, замену производить лучше на подъемнике или яме, не забывая о своей безопасности. Для работы нам понадобится:

  • емкость для старого масла
  • тряпки
  • трещотка с головками на 10 или 17 или подобные ключи
  • прокладка поддона АКПП
  • трансмиссионное масло
  • фильтр
  • герметик
  • длинный шланг диаметром 10 мм.

Подробная инструкция по замене масла на Тойоте Прадо 120

1. Окрутите сливную пробку картера АКПП, но не забудьте подставить канистру или другую емкость для слива отработанного масла.

Его будет около 11 литров. Ждем, пока масло полностью сольется из коробки (потребуется около 15-20 минут), после чего приступаем к демонтажу картера.

2. Снимаем поддон открутив болты по кругу — в нем может остаться еще немного масла, так что снимайте аккуратно.

3. Вытираем тряпками внутреннюю часть поддона и аккурат но срезаем старый герметик.

4. Далее, если необходимо, открутите болты масляного фильтра и замените его.

5. После этого устанавливаем новую прокладку поддона АКПП, немного смазываем сверху герметиком и прикручиваем его на место.

6. Заливаем 6 литров масла в верхнее отверстие. Затем снимаем нижний патрубок теплообменника и подсоединяем к нему шланг. Вставляем шланг в канистру и заводим машину в режиме «Р». Трансмиссионное масло должно политься через шланг в канистру. Когда наберется 4-4.5 литра, глушим машину и доливаем столько же в АКПП.

Емкость 4-х ступенчатой автоматической коробки 10.9 литра, во время замены необходимо будет прогнать в районе 16 л.
Затем закрываем заливную пробку и опять заводим автомобиль. Чтобы прогреть масло необходимо переключить селектор во всем режимам.

Видео Тойота Прадо замена масла в АКПП

 

Возможно, будет полезно почитать: