Volkswagen passat b6 обслуживание. Ремонт Фольксваген Пассат Б6: основные неисправности, особенности починки двигателей. Замена воздушного фильтра нулевого сопротивления

Автомобиль volkswagen passat b6 – это престижный автомобиль, который появился на рынке в 2005 году. Его можно наблюдать с кузовами седан и универсал.

Среди положительных характеристик выделяют:

  • многофункциональность;
  • бесшумность при езде;
  • стойкий к коррозии кузов за счет двусторонней оцинковки;
  • салон с трансформацией;
  • багажник с большим объёмом.

У автомобиля, как и в любом механизме, есть определённые изъяны. Кроме слабой обзорности можно выделить и низкий уровень надежности узлов. Из-за этого возникают поломки разной сложности, что приводит к необходимости проводить ремонт пассат б6.

Конструктивные элементы отличаются низким качеством исполнения. Проблемными местами являются насос-форсунки с ресурсом немногим более 50 тыс км., датчик расхода воздуха, плюс характерное постукивание. Из-за этого приходится ремонтировать двигатель.

Автомобиль потерял мощность – чувствуете, что не можете уже так разогнать машину. Часто такая проблема возникает на пассат б6, когда имеется нагар на инжекторе. Особенно это проявляется в тех автомобилях, которые водят с полным газом. Наши мастера проведут ремонт фольксваген пассат б6, снимут нагар и очистят инжектор.

Вышли из строя сажевые фильтры? В автоцентре при ремонте passat b6 предложат удалить конструктивный элемент или перепрограммировать систему управления по заданным параметрам.

Некачественное топливо создаёт проблемы с насос-форсунками на двигателе TDI. При этом теряется герметичность компонентов в головке блока цилиндров. Мы сможем заменить их отдельно, или проведём ремонт vw passat b6 и заменим полностью ГБЦ.

Часто не запускается двигатель с первого раза – это происходит из-за капризов различных датчиков. Мы быстро проведём ремонт volkswagen passat b6 и диагностику двигателя, устраним неисправности, заменим необходимые детали.

В нашем центре выгодно проводить ремонт фольксваген б6. Мы уже завоевали доверие многих клиентов. У нас большой опыт, а, значит, успешная и безукоризненная работа. Вы сможете наблюдать за процессом ремонта.

Ваш автомобиль у нас в техцентре – это гарантия безопасности и страховка на выполнение ремонтных работ и тестовый заезд. Использование современного высокотехнологичного оборудования позволит провести ремонт пассат в6 быстро и качественно. У нас обслуживание автомобиля с честными и умеренными ценами. Вы сможете получить гарантийное обслуживание в Москве, скидки на ремонт и специальные предложения.

Автомобиль Фольксваген Пассат является хорошим помощником на отечественных дорогах. А бережливое отношение и своевременный ремонт – это залог долгой его службы.

Даже самый качественный автомобиль иногда требует ремонта. Широкий спектр услуг предлагает автосервис Вилгуд для автомобиля Фольксваген Пассат B6. Специалисты нашей компании справятся с любой проблемой, потому что каждый из них обладает огромным опытом работы с современной технической базой и автомобилями немецкой сборки.

Ремонт Вашего автомобиля будет произведён по стандартам завода-изготовителя, потому что оборудование у нас сертифицированное.

Специализированный сервис Volkswagen Passat B6 - гарантия качества

Мы имеем свой собственный склад, где в наличии всегда есть запчасти для Фольксваген Пассат B6 и их высококачественные аналоги. Благодаря наличию склада, поиски нужных автозапчастей занимают минимум времени, что позволяет нам отремонтировать Ваш автомобиль в очень короткие сроки.

В качестве нашей работы мы уверены и всегда делимся ею с нашими клиентами. Вы будете всё время информироваться о том, как идёт ремонт Вашего Фольксваген Пассат B6. Мастера автосервисов Вилгуд Вам об этом расскажут во всех подробностях. И сами понаблюдать за ходом ремонта Вы сможете в любое время, ведь в нашем автосервисе установлены веб-камеры.

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen Passat B6 с 2004 бензин / дизель (rus.) CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Volkswagen Passat с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 (BLF) и 2.0 (BLR, BLX, BLY, BVY, BVX, BVZ) и дизельными двигателями рабочим объемом 1.9 и 2.0 (BKP, BMA, BVE, BMR, BUZ, BWV). Рассмотрены коробки передач: 6 ступенчатая МКПП 02S (буквенные обозначение: GXV, JCP) и 6 ступенчатая АКПП 09G (буквенные обозначения: GJX, HFR, HVX, HXK, GJZ, HFT, HVW, HXJ, GKA, HHP, HRN). Пособие насыщенно рисунками (более 2000), подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля (включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач).
Содержание: Устройство автомобиля, Инструкция по эксплуатации, Неисправности в пути, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Цветные схемы электрооборудования. 231 Мб.

Volkswagen Passat CC 2009 (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. Volkswagen на базе Passat 2006 разработал свой первый вариант четырёхдверного Coupe. Новый Passat CC - Comfort Coupe - это бескомпромиссное сочетание динамики спортивного автомобиля и комфорта седана.
Содержание: Введение, Кузов, Система безопасности пассажиров, Силовые агрегаты, Ходовая часть, Системы комфорта, Магнитола, навигационная система и телефон, Климатическая установка, Электрооборудование, Глоссарий.

Volkswagen Passat CC. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по эксплуатации. На базе Passat 2006 Volkswagen разработал свой первый вариант четырёхдверного Coupe. Новый Passat CC - Comfort Coupe - это бескомпромиссное сочетание динамики спортивного автомобиля и комфорта седана.
Перед тем как сесть за руль, внимательно прочтите данное руководство. Оно поможет вам быстро и хорошо узнать автомобиль и предостережёт от потенциальны х опасностей для себя и окружающих. 447 страниц. 125 Mb.

DSG6 02E/0D9 диагностика: бесплатно!
DSG6 02E/0D9 ремонт мехатроника: 25000-45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтный мехатроник: 45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтная АКПП: . Гарантия 6 мес (без ограничения пробега).
DSG6 02E/0D9 б/у АКПП: . Гарантия 1 мес.
DSG6 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 замена сцепления: . Гарантия 1 год.
DSG6 02E/0D9 замена масла и фильтра - 2000 руб.

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике .

Примеры работ

DQ250 02E

С официального дилерского центра перенаправили Фольксваген Пассат Б6 3.6 BLV 2008 DQ250 02E с диагнозом на замену сцепления и мехатроника.

По сцеплению - да, а вот без полной замены мехатроника удалось обойтись (экономия).

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG6 DQ250 02E для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Фольксваген Пассат Б6 2009 02E приехал с симптомами: дёргается при переключении с 1 на 2, гремит маховик.

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление и маховик.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG6 DQ250 02E, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 - Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 - Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 - Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 - Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 - Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 - Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

В начале 2005 года, на Женевском автосалоне был представлен Volkswagen Passat B6 , поразивший всех своим перевоплощением из семейного автомобиля средних размеров в достойного представителя бизнес-класса. Особенно удивили и порадовали задняя четерехрычажная и передняя подвеска McPherson - полностью приспособленные к российским дорогам.

Фольксваген Пассат потребовался интерьер полностью соответствующий его новому уровню, поэтому вновь, было принято решение расположить двигатель поперечно, что позволило добиться максимально возможного увеличения пространства в салоне, сделав его намного комфортнее и практичнее. Подкупает и внимание к деталям, например система управления климатической установкой, который можно принять за образцовый пример эргономичности, круглые приборы подчеркнуты хромированием, а так же, удобный отдел для зонтика в передней двери; карманчики, выемки, некоторые из которых были обнаружены только после тщательного осмотра. Особенно порадовал багажник объемом в 565 л.. Все машины снабжены датчиком дождя, солнца, и "автоматизированной" подсветкой и системой освещения, как наружного, так и внутреннего, при открытии, она включает фары и свет в салоне. Бортовой компьютер быстро выявит неисправности и расскажет вам о состоянии автомобиля, а функция "мультируль" позволит вам и вовсе не отвлекаться от дороги.

Фольксваген Пассат Б6 порадует вас и акустическим комфортом. Благодаря усовершенствованным кузову и ходовой части, вы можете полностью расслабиться и наслаждаться тишиной.

Автоматическая опция по поддержанию дистанции, поможет избежать аварийных ситуаций в пробках, при приближении к впереди идущему автомобилю на опасное расстояние, Пассат Б6 автоматически уменьшает скорость до заранее настроенной в круиз-контроле. А гидроуселитель руля (Servotronic), с изменяющимся коэффициентом усиления, обеспечит максимальную точность управления, в любых, даже в наиболее сложных, дорожных условиях.

 

Возможно, будет полезно почитать: