Технические характеристики нива 21213 карбюратор.  Технические характеристики

Модель: ВАЗ 2105
Тип кузова: Седан
Заднеприводный пятиместный четырехдверный седан ВАЗ 2105 разработан на базе легендарной "копейки" и выпускается Волжским автомобильным заводом с 1980 года.

Модель: ВАЗ 2107
Тип кузова: Седан
Представитель семейства "Жигулей" заднеприводный четырехдверный седан ВАЗ 2107 (экспортное и современное название LADA 2107) выпускается на Волжском автозаводе с 1982 года.

Модель: ВАЗ 2110
Тип кузова: Седан
На Lada 2110 впервые был установлен электронный блок системы контроля автомобиля. Это существенно повлияло на ее ходовые и эксплуатационные характеристики.

Модель: ВАЗ 2115
Тип кузова: Седан
ВАЗ 2115 представляет собой рестайлинг модели ВАЗ-21099 (выпускалась Волжским автомобильным заводом в 1990 - 2004 гг.) и является родоначальником второго поколения "Самар".

Модель: Лада Калина Седан
Тип кузова: Седан
Лада Калина (LADA Kalina) - семейство российских автомобилей. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года. Завод-производитель с 2004 года употребляет название торговой марки автомобиля.

Модель: Лада Приора Седан
Тип кузова: Седан
В 2007 г. начались продажи первенца семейства Priora с кузовом седан. К его достоинствам можно отнести мощный 98-сильный двигатель, отвечающий требованиям стандарта Евро-3.

Модель: ВАЗ 2113
Тип кузова: Хэтчбек
ВАЗ 2113 вмещает пять пассажиров, имеет три двери. Предшественником «Самара 2» является автомобиль LADA 2108, у которого для улучшения аэродинамических качеств конструкторы изменили форму кузова.

Модель: ВАЗ 2114
Тип кузова: Хэтчбек
ВАЗ-2114 разработан на базе ВАЗ-21093 и является пятидверным хэтчбеком с передним приводом. Оснащена новыми фарами, изменённой формой капота, интересной облицовкой радиатора и современными бамперами.

Модель: Лада Калина Хэтчбек
Тип кузова: Хэтчбек
Пятидверный хэтчбек Лада Калина (1119) принадлежит к классу В и является удобным и надежным автомобилем для поездок с семьей, как в городских условиях, так и за городом.

Модель: Лада Калина Спорт
Тип кузова: Хэтчбек
При разработке автомобиля использовали лучшие технические достижения хэтчбека Лада Калина. Отличается от хэтчбека Лада Калина более информативным рулевым механизмом с передаточным отношением 3.1.

Модель: Лада Приора Купе
Тип кузова: Хэтчбек
Выпуск новой модели ВАЗ 21728 Купе начался 18 января 2010 года на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Фактически представляет собой трехдверный хэтчбек, разработаный на основе ВАЗ 2172.

Модель: Лада Приора Хэтчбек
Тип кузова: Хэтчбек
Лада Приора хэтчбек представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы - ВАЗ-2112. При ее разработке, ликвидировали ошибки дизайнеров, допущенных при создании «десятого» семейства.

Модель: ВАЗ 2104
Тип кузова: Универсал
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Параллельно с новой моделью до 1985 года выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102.

Модель: ВАЗ 2111
Тип кузова: Универсал
Удобный и рассчитанный на всю семью автомобиль ВАЗ 2111 впервые сошёл с конвейёра в 1998 году. Имеет повышенную комфортность салона и отличается приятной плавностью хода.

Модель: Лада Калина Универсал
Тип кузова: Универсал
Автомобиль Лада Калина универсал выпускается с 2007 года. Лада Калина универсал имеет современный изящный кузов, модернизированную светотехнику и комфортный салон.

Модель: Лада Приора Универсал
Тип кузова: Универсал
Автомобиль Лада Приора универсал сошел с конвейера АвтоВАЗ в конце мая 2009 года. Благодаря современным технологиям производства становится весьма популярной маркой на территории России.

Модель: ВАЗ 2121 Нива
Тип кузова: Внедорожник
Первая партия популярного четырехместного полноприводного внедорожника "Нива" (ВАЗ 2121) была собрана в 1976 году, серийное производство началось в 1977-м и окончательно наладилось в 1980 году.

Модель: ВАЗ 2131 Нива
Тип кузова: Внедорожник
Пятидверный кроссовер ВАЗ 2131 Нива выпускается небольшими партиями на Опытно-промышленном производстве АВТОВАЗ с 1995 года. При проектировании конструкторы отталкивались от вездехода ВАЗ-21213.

Достоинства: проходимость, выносливость

Недостатки: по бездорожью большой расход топлива, на новых машинах хлипенькие бампера

В своем сегменте Нива очень хороша - то, что называется домашний трактор. В ней и в лес, и по дрова, и по грибы, и по ягоды, и на охоту, и на рыбалку, и на природу опять же выехать можно. В хозяйстве Нива самая настоящая помощница. Конечно, для семьи трехдверная машина совсем не подходит - для такого варианта нужен автомобиль попросторнее и повместительнее. Но все-таки нашу машину мы любим. У этого автомобиля очень хорошая проходимость за счет короткой базы и полного привода. В принципе, можно и на ней забуксовать, но с умелым водителем - Нива просто настоящая бомба. Плюс хорошая резина. На ней как раз не стоит экономить, ни на летней, ни тем более на зимней.

Летом мы на нашей машине очень часто ездим в лес и на всякого рода туристические вылазки. Особенно любим грязь и придерживаемся мнения, что танки грязи не боятся.



А еще наш танк умеет плавать))))

Вобще Нива - универсальный автомобиль, у которой очень много плюсов - проходимость, вездеходность - это конек Нивы. Есть конечно и минусы, у Нивы часто летит раздатка. Но это все зависит, как и где ее эксплуатировать.

У нашей нивы механическая коробка передач 4 ступенчатая и наше Нива еще карбюраторная. В принципе, с карбюратором легче контролировать расход бензина. У нашей Нивы расход примерно 10 литров на 100 км в условиях города и примерно 13 литров в условиях бездорожья. Но это не точные показатели, все зависит от скорости езды и местности.

У Нивы неудобное место запасного колеса - под капотом, поэтому мы перенесли его на багажник. Наша машина полностью изменена и в нашей конструкции нет ни заводских бамперов, ни багажника, ни шноркеля. Кстати, благодаря ему, при езде по разливам и глубоким лужам вода не попадает в карбюратор.

Жалко, что сейчас на нивах идет тонкое железо и очень часто от этого страдает днище. Даже, если его промовилить и нанести защитный слой, авто все-равно страдает.

Ценовая политика данного автомобиля различная, все зависит от года выпуска, состояния и степени универсальности дополнительного оборудования. Новая Нива стоит порядка 500 тысяч.

Технические характеристики

ВАЗ-2121 (21213/21214) легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсальный. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колесной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин.

Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литроввый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

Длина, мм 3720
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
База, мм 2200
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1400
Объём багажного отделения, куб. дм. 265/585
Масса в снаряженном состоянии, кг 1210
Полная масса автомобиля, кг 1610
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула 4 x 4
Ведущие колеса Все
Компоновочная схема автомобиля полноприводная, расположение двигателя переднее, продольное
Тип кузова универсал
Количество дверей 3
Тип двигателя бензиновый, четырёхтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением(21214)
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см 1690
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127,5 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 11
Максимальная скорость, км/ч 137
Коробка передач Механическая
Число передач 5 передних, 1 задняя(21213-21214)
Передаточное число главной пары 3,9 или 4,1(21213-21214)
Рулевое управление травмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм — глобоидальный червяк
Раздаточная коробка механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Число передач РК 2 (высшая c передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135)
Шины 175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q)
Емкость топливного бака, л 42

Lada 2123 / ВАЗ 2123

Разработка автомобиля, который бы успешно сменил в модельном ряду «Ниву» (2131) началась на АвтоВАЗ еще во второй половине 1980-х. Но это было кризисное время, и полноценное проектирование все время откладывалось. И вот, в 1998 году Волжский автозавод представил долгожданный внедорожник ВАЗ 2123. Автомобиль получил название «Новая Нива» («Нива II»). ВАЗ 2123 отличался достаточно оригинальным дизайном и был не похож на остальные ВАЗовские модели. Современный обтекаемый силуэт удачно гармонировал с оптикой и фальшрадиаторной решеткой. В интерьере радовала высокая посадка, что улучшало и без того великолепную обзорность. Приборная панель по дизайну перекликалась с меньшим в классе ВАЗ 2115, но было внесено много оригинальных изменений.

В конструкции ВАЗ 2123 использованы многие узлы от старшей «Нивы», включая и силовой агрегат, который доработали. «Новая Нива» выпускалась ограниченными партиями во временном промежутке между 1998 и 2002 г. В сентябре 2002 года ВАЗ 2123 выпускался уже под брендом Chevrolet. Компания General Motors выкупила у Волжского завода все права на «Ниву» и внесла в конструкцию этого внедорожника некоторые коррективы и улучшения. В массовую серию ВАЗ 2123 так и не был запущен, чего не скажешь об его преемнике Chevrolet Niva, который получил признание многих отечественных автомобилистов.



Общие
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности 5
Полная масса, кг 1860
Снаряженная масса, кг 1410
Грузоподъемность, кг 450
Объем багажного отделения, л 320
- при сложенных задних сиденьях 650
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
- с тормозами 1200
- без тормозов 600
Радиус поворота, м 5,7
Трансмиссия
Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка 2-ступенчатая,
с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку
Шины
Тип радиальные
Размерность шин 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16
Двигатель
Тип бензиновый,
4-цилиндровый, рядный
с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, см 3 1690
Номинальная мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент, Н·м 127,5
Максимальная скорость, км/ч 140
Заправочный объем бензобака, л 58
Нормы токсичности EURO 4
Расход топлива, л/100км
- загородный режим 8,8
- городской режим 14,1
- смешанный тип 10,8
Подвеска автомобиля
Передняя пружинная, независимая,
2-рычажная
Задняя пружинная, зависимая,
5-штанговая
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Вакуумный усилитель 9"

 

Возможно, будет полезно почитать: