Смотрим на купе Audi R8 V10 под правильным углом. Высокооборотный двигатель V10.


Двигатель BMW S85

Характеристики двигателя S85B50

Производство Dingolfing Plant
Марка двигателя S85
Годы выпуска 2005-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 10
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.2
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 12.0
Объем двигателя, куб.см 4999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 507/7750
Крутящий момент, Нм/об.мин 520/6200
Топливо 98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 240
Расход топлива, л/100 км (для E60 M5)
- город
- трасса
- смешан.

22.7
10.2
14.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 9.3
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
200+
Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса

750+
н.д.
Двигатель устанавливался
КПП
- 6МКПП
- SMG III

ZF Type-G
Getrag 247
Передаточные отношения, 6МКПП 1 - 4.05
2 - 2.40
3 - 1.58
4 - 1.19
5 - 1.00
6 - 0.87
Передаточные отношения, SMG III 1 - 3.99
2 - 2.65
3 - 1.81
4 - 1.39
5 - 1.16
6 - 1.00
7 - 0.83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок - 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя .
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо. Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

Успей получить сертификат на 5000р. от Uremont

На канале у вас есть возможность заказать рекламу. Писать на почту [email protected] или Вконтакте
. (Жан)
Так же можно мне написать напрямую [email protected]
Я в Контакте (только подписка)
Данное видео, включая звуковую дорожку, имеет ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.

Теги: Жорик Ревазов, bmw m5, m5, s85, s85b50, v10, e60, м5, бумер, БМВ М5

Почему двигатель V10 S85B50 самый ДОРОГОЙ за всю историю BMW? Жорик Ревазов.

В новом выпуске авто шоу thewikihow мы освятим вопрос дороговозны V-образного двигателя S85, который разработан компанией БМВ в 2005 году. Атмосферный двигатель S85B50 является самым дорогим аргератом за всю историю марки BMW. Производитель производит дорогие двигатели и на сегодняшний день, но они не превышают стоимость данного экземпляра.

Все-таки это 10-и цилиндровый двигатель, для производства используется больше материалов и различных запчастей. Блок цилиндров намного длиннее чем у V8, поэтому он должен быть очень жестким и из более прочного сплава, а следовательно, более дорогого. В данном двигателе 4 масляных насоса: 2 механических и 2 электрических для перекачивания масла из различных частей двигателя.

Характеристики двигателя S85B50

  • Тип двигателя: атмосферный
  • Рабочий объем: 4999 см³
  • Порядок работы цилиндров: 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 92,0/75,2 мм
  • Мощность: 507 л.с.\373 кВт \ 7750 об.мин
  • Крутящий момент: 520 Нм
  • Средний расход: 14,4 литров на 100 км
  • Степень сжатия: 12,0 ε
  • Выбросы CO2: 344 г/км
  • Вес: 175 кг
  • Предыдущее: Tesla Model S в чем секрет СУПЕР УСКОРЕНИЯ? P100D+ Разгон до 100 2.7сек! Жорик Ревазов.
  • Следующее:

Двигатель V10

Высокооборотный атмосферный двигатель - обладатель многих наград и образец для подражания в своем классе. V10 двигатель создан для автомобилей BMW M и отличается впечатляющими характеристиками.

Такой движок применяют для БМВ модфикации седан и универсал BMW 5 серии, также в купе и кабриолет BMW M6. Мощность такого двигателя V10 составляет - 373 кВт (507 л. с.) - при объеме всего в 4999 см3. Крутящий момент - целых 520 Нм при 6100 об/мин.Технические характеристики двигателя V10:

        1. Расположение V10 - спереди, продольно
        2. Объем двигателя 4999 см3
        3. Тип цилиндра V-образный
        4. Количество цилиндров 10
        5. Ход поршня 75.2 мм
        6. Диаметр цилиндра 92 мм
        7. Cтепень сжатия 12
        8. Газораспределительный механизм dohc
        9. Количество клапанов на цилиндр 4
        10. Система питания - распределенный впрыск, наличие турбонадува
        11. Мощность 507/7750 л.с
        12. Крутящий момент 520/6100 н·м
        13. Топливо АИ-98

Завоевавший несколько наград V10 создан с использованием сверхлегкого картера и раздельных кованых легкосплавных головок цилиндров. У каждого цилиндра есть собственный дроссель, работой которого управляет электроника, обеспечивая точную подачу воздуха и более высокую эффективность, чем в системах с одним дросселем. Индивидуальные дроссели на всех цилиндрах - это еще одна уникальная особенность двигателей BMW M.


Чтобы компенсировать огромные силы, действующие на автомобиль со столь мощным Двигателем "в-десять" на поворотах, использует специальную систему смазки. При высоких центробежных силах она предотвращает масляное голодание, включая один из двух электронно-управляемых масляных насосов, которые идеально смазывают все детали даже в самых сложных условиях.
Регулируемая система управления газораспределением dual-VANOS обеспечивает оптимальный цикл заполнения цилиндров рабочей смесью, в результате чего достигается более высокая мощность, оптимизируется кривая крутящего момента и обеспечивается лучшая приемистость.
Еще одна уникальная технологическая новинка V10 двигателя - это интеллектуальная система измерения ионных токов в каждом цилиндре в процессе сжигания смеси, обнаруживающая детонацию и пропуски зажигания и своевременно корректирующая их.
Расход топлива/уровень выбросов CO2
Расход топлива в смешанном цикле - 14,8 л на 100 км.
Выброс CO2 - 357 г/км.


V10 двигатель - двигатель нового поколения, успешно вошел в эксплуатацию, и является неотъемлемой начинкой автомобилей высочайшего класса.

) и Wiesmann MF5.

Технология силового агрегат основана на двигателе Williams F1.

Блоки цилиндров S85B50 O0 изготовлены в основном с использованием алюминиевых сплавов под низким давлением, за исключением некоторых специальных сталей и образуют между собой угол в 90°. Этот угол считается лучшим, чтобы уравновесить массу и уменьшить вибрацию, особенно ту, которая может повлиять на коленчатый вал.





Коленчатый вал с 17 миллиметровым смещением имеет особую конструкцию и изготовлен из высокопрочной кованой стали 42CrMo4. Он поддерживается шестью подшипниками и весит 21,63 кг. Основной подшипник имеет диаметр 60 мм и ширину 28,2 мм.

Два шатуна подсоединены к каждой из пяти шатунных шеек и образуют между собой угол в 72°.


Поршни для S85 изготавливались из высококачественного термостойкого алюминиевого сплава и весят 481,7 грамм, включая поршневые пальцы и кольца.

Шатуны с вкладышами подшипников весят 623 грамм.


Две головки цилиндров изготовлены из литого алюминия и имеют встроенные воздуховоды. На один цилиндр устанавливается четыре клапана и гидравлические толкатели из легкого сплава.




Распредвалы — толкатели — пружины — клапаны двигателя S85

Система смазки в S85 B50 O0 является очень сложной, поскольку она предусматривает создание системы, состоящей из четырех насосов. Это потому, что насосы также играют функцию обратного вызова топлива в случае сильного бокового ускорения, которые могут препятствовать нормальной циркуляции.





Характеристики двигателя S85

S85B50 O0
Рабочий объем, см³ 4999
Порядок работы цилиндров 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/75,2
Мощность л.с. (кВт)/об.мин 507 (373)/7750
Крутящий момент, Нм/об.мин 520/6100
Допустимые обороты в минуту 8250
Степень сжатия, ε 12,0
Литровая мощность, л.с. (кВт) 101,4 (74,6)
Расчетное топливо 98
Средний расход, л/100 км 14,4
Выбросы CO2, г/км 344
Система управления двигателем MSS65
Диаметр впускного клапана, мм 35,0
Диаметр выпускного клапана, мм 30,5
Расстояние между цилиндрами, мм 98
Вес двигателя, кг 175

 

Возможно, будет полезно почитать: