Смотрим на купе Audi R8 V10 под правильным углом. Высокооборотный двигатель V10.
Двигатель BMW S85
Характеристики двигателя S85B50
Производство | Dingolfing Plant |
Марка двигателя | S85 |
Годы выпуска | 2005-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 10 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 12.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 507/7750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 520/6200 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 240 |
Расход топлива, л/100 км (для E60 M5)
- город - трасса - смешан. |
22.7 10.2 14.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 10W-60 |
Сколько масла в двигателе, л | 9.3 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | - |
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода - на практике |
- 200+ |
Тюнинг, л.с.
- потенциал - без потери ресурса |
750+ н.д. |
Двигатель устанавливался | |
КПП - 6МКПП - SMG III |
ZF Type-G Getrag 247 |
Передаточные отношения, 6МКПП | 1 - 4.05
2 - 2.40 3 - 1.58 4 - 1.19 5 - 1.00 6 - 0.87 |
Передаточные отношения, SMG III | 1 - 3.99
2 - 2.65 3 - 1.81 4 - 1.39 5 - 1.16 6 - 1.00 7 - 0.83 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85
По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок - 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя .
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.
Проблемы и недостатки двигателей BMW S85
Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.
Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60
S85 Атмо. Строкер
Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.
S85 Компрессор
Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.
Успей получить сертификат на 5000р. от Uremont
На канале у вас есть возможность заказать рекламу. Писать на почту [email protected] или Вконтакте
. (Жан)
Так же можно мне написать напрямую [email protected]
Я в Контакте (только подписка)
Данное видео, включая звуковую дорожку, имеет ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.
Теги: Жорик Ревазов, bmw m5, m5, s85, s85b50, v10, e60, м5, бумер, БМВ М5
Почему двигатель V10 S85B50 самый ДОРОГОЙ за всю историю BMW? Жорик Ревазов.
В новом выпуске авто шоу thewikihow мы освятим вопрос дороговозны V-образного двигателя S85, который разработан компанией БМВ в 2005 году. Атмосферный двигатель S85B50 является самым дорогим аргератом за всю историю марки BMW. Производитель производит дорогие двигатели и на сегодняшний день, но они не превышают стоимость данного экземпляра.
Все-таки это 10-и цилиндровый двигатель, для производства используется больше материалов и различных запчастей. Блок цилиндров намного длиннее чем у V8, поэтому он должен быть очень жестким и из более прочного сплава, а следовательно, более дорогого. В данном двигателе 4 масляных насоса: 2 механических и 2 электрических для перекачивания масла из различных частей двигателя.
Характеристики двигателя S85B50
- Тип двигателя: атмосферный
- Рабочий объем: 4999 см³
- Порядок работы цилиндров: 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9
- Диаметр цилиндра/ход поршня: 92,0/75,2 мм
- Мощность: 507 л.с.\373 кВт \ 7750 об.мин
- Крутящий момент: 520 Нм
- Средний расход: 14,4 литров на 100 км
- Степень сжатия: 12,0 ε
- Выбросы CO2: 344 г/км
- Вес: 175 кг
- Предыдущее: Tesla Model S в чем секрет СУПЕР УСКОРЕНИЯ? P100D+ Разгон до 100 2.7сек! Жорик Ревазов.
- Следующее:
Двигатель V10
Высокооборотный атмосферный двигатель - обладатель многих наград и образец для подражания в своем классе. V10 двигатель создан для автомобилей BMW M и отличается впечатляющими характеристиками.
Такой движок применяют для БМВ модфикации седан и универсал BMW 5 серии, также в купе и кабриолет BMW M6. Мощность такого двигателя V10 составляет - 373 кВт (507 л. с.) - при объеме всего в 4999 см3. Крутящий момент - целых 520 Нм при 6100 об/мин.Технические характеристики двигателя V10:
- Расположение V10 - спереди, продольно
- Объем двигателя 4999 см3
- Тип цилиндра V-образный
- Количество цилиндров 10
- Ход поршня 75.2 мм
- Диаметр цилиндра 92 мм
- Cтепень сжатия 12
- Газораспределительный механизм dohc
- Количество клапанов на цилиндр 4
- Система питания - распределенный впрыск, наличие турбонадува
- Мощность 507/7750 л.с
- Крутящий момент 520/6100 н·м
- Топливо АИ-98
Завоевавший несколько наград V10 создан с использованием сверхлегкого картера и раздельных кованых легкосплавных головок цилиндров. У каждого цилиндра есть собственный дроссель, работой которого управляет электроника, обеспечивая точную подачу воздуха и более высокую эффективность, чем в системах с одним дросселем. Индивидуальные дроссели на всех цилиндрах - это еще одна уникальная особенность двигателей BMW M.
Чтобы компенсировать огромные силы, действующие на автомобиль со столь мощным Двигателем "в-десять" на поворотах, использует специальную систему смазки. При высоких центробежных силах она предотвращает масляное голодание, включая один из двух электронно-управляемых масляных насосов, которые идеально смазывают все детали даже в самых сложных условиях.
Регулируемая система управления газораспределением dual-VANOS обеспечивает оптимальный цикл заполнения цилиндров рабочей смесью, в результате чего достигается более высокая мощность, оптимизируется кривая крутящего момента и обеспечивается лучшая приемистость.
Еще одна уникальная технологическая новинка V10 двигателя - это интеллектуальная система измерения ионных токов в каждом цилиндре в процессе сжигания смеси, обнаруживающая детонацию и пропуски зажигания и своевременно корректирующая их.
Расход топлива/уровень выбросов CO2
Расход топлива в смешанном цикле - 14,8 л на 100 км.
Выброс CO2 - 357 г/км.
V10 двигатель - двигатель нового поколения, успешно вошел в эксплуатацию, и является неотъемлемой начинкой автомобилей высочайшего класса.
) и Wiesmann MF5.
Технология силового агрегат основана на двигателе Williams F1.
Блоки цилиндров S85B50 O0 изготовлены в основном с использованием алюминиевых сплавов под низким давлением, за исключением некоторых специальных сталей и образуют между собой угол в 90°. Этот угол считается лучшим, чтобы уравновесить массу и уменьшить вибрацию, особенно ту, которая может повлиять на коленчатый вал.
Коленчатый вал с 17 миллиметровым смещением имеет особую конструкцию и изготовлен из высокопрочной кованой стали 42CrMo4. Он поддерживается шестью подшипниками и весит 21,63 кг. Основной подшипник имеет диаметр 60 мм и ширину 28,2 мм.
Два шатуна подсоединены к каждой из пяти шатунных шеек и образуют между собой угол в 72°.
Поршни для S85 изготавливались из высококачественного термостойкого алюминиевого сплава и весят 481,7 грамм, включая поршневые пальцы и кольца.
Шатуны с вкладышами подшипников весят 623 грамм.
Две головки цилиндров изготовлены из литого алюминия и имеют встроенные воздуховоды. На один цилиндр устанавливается четыре клапана и гидравлические толкатели из легкого сплава.
Распредвалы — толкатели — пружины — клапаны двигателя S85
Система смазки в S85 B50 O0 является очень сложной, поскольку она предусматривает создание системы, состоящей из четырех насосов. Это потому, что насосы также играют функцию обратного вызова топлива в случае сильного бокового ускорения, которые могут препятствовать нормальной циркуляции.
Характеристики двигателя S85
S85B50 O0 | |
Рабочий объем, см³ | 4999 |
Порядок работы цилиндров | 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 92,0/75,2 |
Мощность л.с. (кВт)/об.мин | 507 (373)/7750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 520/6100 |
Допустимые обороты в минуту | 8250 |
Степень сжатия, ε | 12,0 |
Литровая мощность, л.с. (кВт) | 101,4 (74,6) |
Расчетное топливо | 98 |
Средний расход, л/100 км | 14,4 |
Выбросы CO2, г/км | 344 |
Система управления двигателем | MSS65 |
Диаметр впускного клапана, мм | 35,0 |
Диаметр выпускного клапана, мм | 30,5 |
Расстояние между цилиндрами, мм | 98 |
Вес двигателя, кг | 175 |
Возможно, будет полезно почитать:
- Приятные мелочи для поднятия настроения Подарок парню для поднятия настроения ;
- Питьевой йогурт с фруктовыми добавками ;
- Шаблон комментариев WordPress ;
- Самые богатые бандиты в мире ;
- Тренировка плеч: как сделать плечи широкими ;
- Alcatel OneTouch Idol X - Технические характеристики ;
- Манифестация… Использование вашей силы У вас появится влечение к этой цели ;
- «Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class Серийное и дополнительное оборудование ;