Утепление салона автомобиля самостоятельно. Что нужно для перегона автомобиля из белоруссии в россию Утепляем уаз 469 своими руками
Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине . И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.
Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной , тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему — сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей.
Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.
Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери — уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.
Второй — уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.
Вот его стоит заменить на более широкий и предпочтительный по своей форме дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 или ЗАЗ-1102, каталожный номер 2108-6107018. Посадочные размеры у него со штатным одинаковые, только он немного длинее и его придется подрезать. Разница почувствуется при первых же холодах. На фото ниже, слева штатный уплотнитель, справа от ВАЗ-2108.
Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.
Шторки на боковые окна Уаз Хантер.
Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.
Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.
С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.
Вам понадобится
- - изолон;
- - пеноплекс;
- - натуральная или синтетическая подложка для линолеума;
- - фанера;
- - пеноплекс;
- - ДВП;
- - крепежные материалы (саморезы, клей);
- - скотч;
- - ножницы, нож, электролобзик;
- - отвертка или шуруповерт;
- - полиэтиленовая пленка.
Инструкция
Снимите полотно линолеума и осмотрите пол под ним. Если доски в хорошем состоянии, не сгнили, утепляйте пол, начиная с этого уровня. Осмотрите двери, и решите, на какую высоту можно поднять пол, чтобы они хорошо закрывались и открывались. Положите подложку для линолеума. Если вы склоняетесь к натуральным и экологически безвредным материалам, выбирайте натуральную основу из джутового волокна. Учтите, что она быстро истирается и дает пыль, в ней может завестись моль и другие мелкие насекомые. Чтобы избежать этих проблем, купите изолон или пеноплекс (с фольгой на одной стороне). Нарежьте их на куски необходимого размера, разложите на полу, склейте скотчем все стыки. Затем наложите сверху слой из фанерных листов и прикрутите все вместе саморезами. Фанера обеспечит достаточную жесткость конструкции и не даст линолеуму проваливаться.
Можно утеплить пол из линолеума просто фанерными листами. В таком случае приклейте листы мастикой или специальным клеем для древесины.
Очень теплыми станут ваши полы, если вы решите утеплить их экструдированным пенополистиролом (пеноплексом), однако учите, что он рекомендуется для облицовки зданий снаружи, а при применении внутри помещений он может выделять вредные пары.
Если вы решили положить под линолеум ДВП, обязательно проведите гидроизоляцию, чтобы не произошло вспучивание. Для этого на пол уложите слой полиэтиленовой пленки, затем слой ДВП, который стоит дополнительно прогрунтовать (прошпатлевать). Сверху пол закройте еще одним слоем полиэтиленовой пленки. Для того чтобы влага не могла просочиться вниз, используйте прямоугольные линолеумные плинтуса. Тщательно заделайте стыки между листами линолеума, а лучше выбирать листы такой ширины, чтобы стыков не было совсем.
Если вас не беспокоят счета за электроэнергию - уложите под линолеум пленочный «теплый пол».
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит стелить под линолеум плиты из ДСП. Несмотря на то, что они дадут хорошую изоляцию, при мытье полов и при собирании конденсата при перепадах температур древесно-стружечные плиты способны вспучиваться, что в дальнейшем приведет к провалам и неровностям на полу.
www.kakprosto.ru
Уаз 469 - тюнинг салона, фото
Практичный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться только после 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель комфортного активного отдыха даже не подумает о том, чтобы купить УАЗ 469, просто потому что не предназначена эта машина для комфорта. Так ли это на самом деле, мы решили разобраться, рассмотрев некоторые варианты доработок Уазика, направленных на улучшение комфорта в салоне.
Зачем улучшать салон Уазика
Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты - совсем другие.
Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.
Доработка салона УАЗ своими руками
Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го - это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:
В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.
Утепление салона УАЗ 469
Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.
Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.
Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.
Салон для охоты и рыбалки
Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза - штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.
Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.
Сиденья и приборы УАЗ 469
К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.
Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!
Читайте также Уаз 3962 - фото, Уаз 2206 - технические характеристики, Технические характеристики Лифан Смайли, Обшивка салона автомобиля своими руками
ladamaster.com
Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна.
Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.
Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной шумо и виброизоляцией, тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему - сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей.
Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.
Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери - уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.
Второй - уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.
Вот его стоит заменить на более широкий и предпочтительный по своей форме дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 или ЗАЗ-1102, каталожный номер 2108-6107018. Посадочные размеры у него со штатным одинаковые, только он немного длинее и его придется подрезать. Разница почувствуется при первых же холодах. На фото ниже, слева штатный уплотнитель, справа от ВАЗ-2108.
Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.
Шторки на боковые окна Уаз Хантер.
Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.
Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.
С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.
По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.
auto.kombat.com.ua
Как утеплить уаз 469 своими руками
Производство и продажа кровельных материалов. Комплектующие для монтажа металлочерепицы.
Поэтому вложения в бизнес по изготовлению теплицы, навеса, беседки своими руками могут сводится к приобретению профилегиба ПГ-1 за 15000 рублей. Различные виды продукции, которые можно изготавливать с помощью профилегиба ПГ-1: Профилегиб ручной ПГ-1 находит широкое применение при производстве следующих видов. Спреем нарисовать точки, украсить (наклеить) стразами конуры рисунков. Верхние крылышки наложить на нижние с перекрытием и обмотать изолентой. Потом перемычку обмотать атласной лентой, концы ленты приклеить. Для крепления крыльев необходимо к перемычкам привязать широкие ленты, которые потом будут обхватывать тело. Так что рыбий хвост или заплетенную набок фантазийную французскую косу обязательно нужно внести в свой ассортимент причесок на каждый день. Прически вездеходы в образах знаменитостей Так же, как существуют предметы одежды, используемые всеми, есть универсальные прически, которые можно сделать и.
Ä ü., ä,., eve-online. ä., ä, ä, ä ü. ä,. ä 7. ö ü ä 14 -., ä äü! ü Ö. ü.ЛОВЛЯ ХИЩНИКОВ - СУДАК, НАЛИМ, ОКУНЬ Судак. Жерлицами ловят судака практически всю зиму, начиная с перволедья и кончая последним льдом. Обычно в период ледостава судак обитает на дне, и ловить его следует с использованием «глубинных» живцов: пескаря, окуня и ерша. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой. Под приборный щиток пошла в ход часть приборной панели «Оки». Закреплял её на болванке.
Очаровательная архитектурная изюминка для открытой веранды или крыльца - подвешенные старые деревянные рамы Идеи для детского уголка на даче Обратите внимание на эти две замечательные идеи обустройства песочницы: Песочница-беседка на колесах Вторая идея песочницы-трансформера Использование старых покрышек для детской площадки. Особенно доставляют много неприятностей кроты. Какие только способы борьбы с грызунами не придумывают, начиная с установки ловушек, препятствий в виде металлических сеток и кончая химией. К результату такая борьба приводит, но требует много затрат времени, а химикаты наносят вред всему.
Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. И И.А.Помораева «Занятия по ФЭМП в ст. гр стр27 Познавательно-исследовательская деятельность «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» Цель: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши - слышать, узнавать различные звуки; нос.
Автомобиль УАЗ-469 разрабатывался для военного ведомства. Следственно комфортабельность салона фактически отсутствует. И теплоизоляция салона тоже. Типовой отопитель никак не справляется со своими обязанностями, а шумность его работы создает добавочный дискомфорт. Бесчисленные щели и низкая теплоизоляция пола превращают УАЗ-469 в один из самых холодных автомобилей отечественного автопрома.
Инструкция
1. Для утепления салона в первую очередь замените отопитель на больше сильный либо установите добавочный отопитель в задней части салона. Выбор определенного отопителя зависит от вкусов, предпочтений и финансовых вероятностей всякого обладателя УАЗ. Но все равно придется изменять конфигурацию печки. Рекомендованы к выбору отопители, предуготовленные для установки на микроавтобусы. Скажем, КИТБ.3221-8110010. Эта марка может быть установлена в качестве стержневой либо дополнительной печки. Она отменно прогреет салон большого внутреннего объема, но имеет достаточно крупные габариты.
2. Также будет пригодно установить на УАЗ самостоятельный отопитель салона, работающий на газовом топливе. Самостоятельно от выбранной модели отопителя, она должна владеть мощностью от 2 до 4 кВт. Такой отопитель очаровательно гармонирует с установкой на УАЗ газобаллонного оборудования. Превосходством самостоятельного отопителя является вероятность механического поддержания температуры в салоне. Недостатком – трудность при независимом подключении.
3. Утеплите пол. При ограниченности в финансах используйте для этого утепленный линолеум. Если финансы дозволяют, приобретите специализированный комплект для утепления пола в автомагазине. Он состоит из слоя фольги и наклеенного на него поролонового слоя.
4. Переднюю панель, двери, боковины кузова и потолок утеплите подобно, путем получения специализированных материалов. Установить их дозволено как самосильно, так и в специализированной фирме. Двери оснастите двойными уплотнителями от автомобиля УАЗ Хантер.
5. Брезентовый тент, стандартно установленный на УАЗ-469 замените на утепленную модель из больше современных полимерных материалов. При вероятности, закажите личный пошив. При любом варианте установленного тента приобретите добавочный утеплитель для применения в зимнее время года.
6. Загерметизируйте все щели в салоне с поддержкой монтажной пены либо специализированного герметика
В домах с дрянный теплоизоляцией пола зимой может быть дюже неуютно, от того что ходить доводится фактически в валенках. Линолеум , положенный на такой пол, фактически не дает теплоизолирующего результата. Дабы усовершенствовать обстановку, необязательно разбирать и менять всю конструкцию пола, дозволено легко утеплить имеющийся линолеум.
Вам понадобится
- – изолон;
- – пеноплекс;
- – естественная либо синтетическая подложка для линолеума;
- – фанера;
- – пеноплекс;
- – ДВП;
- – крепежные материалы (саморезы, клей);
- – скотч;
- – ножницы, ножик, электролобзик;
- – отвертка либо шуруповерт;
- – полиэтиленовая пленка.
Инструкция
1. Снимите полотно линолеума и оглядите пол под ним. Если доски в отличном состоянии, не сгнили, утепляйте пол, начиная с этого яруса. Оглядите двери, и решите, на какую высоту дозволено поднять пол, дабы они классно закрывались и открывались.
2. Положите подложку для линолеума. Если вы склоняетесь к естественным и экологически безобидным материалам, выбирайте естественную основу из джутового волокна. Учтите, что она стремительно истирается и дает пыль, в ней может завестись моль и другие мелкие насекомые.
3. Дабы избежать этих загвоздок, приобретете изолон либо пеноплекс (с фольгой на одной стороне). Нарежьте их на куски нужного размера, разложите на полу, склейте скотчем все стыки. После этого наложите сверху слой из фанерных листов и прикрутите все совместно саморезами. Фанера обеспечит довольную жесткость конструкции и не даст линолеуму проваливаться.
4. Дозволено утеплить пол из линолеума примитивно фанерными листами. В таком случае приклейте листы мастикой либо особым клеем для древесины.
5. Дюже теплыми станут ваши полы, если вы решите утеплить их экструдированным пенополистиролом (пеноплексом), впрочем учите, что он рекомендуется для облицовки зданий снаружи, а при использовании внутри помещений он может выделять пагубные пары.
6. Если вы решили положить под линолеум ДВП, неукоснительно проведите гидроизоляцию, дабы не случилось вспучивание. Для этого на пол уложите слой полиэтиленовой пленки, после этого слой ДВП, тот, что стоит добавочно прогрунтовать (прошпатлевать). Сверху пол закройте еще одним слоем полиэтиленовой пленки. Для того дабы влага не могла просочиться вниз, используйте прямоугольные линолеумные плинтуса. Скрупулезно заделайте стыки между листами линолеума, а класснее выбирать листы такой ширины, дабы стыков не было вовсе.
7. Если вас не беспокоят счета за электроэнергию - уложите под линолеум пленочный «теплый пол».
Видео по теме
Обратите внимание!
Не стоит стелить под линолеум плиты из ДСП. Невзирая на то, что они дадут отменную изоляцию, при мытье полов и при собирании конденсата при перепадах температур древесно-стружечные плиты способны вспучиваться, что в будущем приведет к провалам и неровностям на полу.
Полезный совет
Дабы сделать салон УАЗ-469 реально теплым, используйте все вышеперечисленные меры в комплексе.
Ещ?? недавно белорусы делали Шенген визы и отправлялись в Европу за новыми и подержанными автомобилями, но вс?? изменилось со вступления страны в ТС и повышения таможенных пошлин. Теперь наши земляки изучают автомобильный рынок нашей соседки с востока и обнаруживают, что цены на новые автомобили значительно отличаются. Разбег в ценах объясняется тем, что российские автодилеры за год продают несколько миллионов автомобилей, а не пару десятков тысяч как в Беларуси. Также нередко автосалоны в России предлагают хорошие скидки и проводят акции на автомобили прошлого года.
Причем ассортимент не ограничивается только Ладой, а представлен практически всеми мировыми марками различной ценовой категории. Этим можно воспользоваться и приобрести новый автомобиль по выгодной цене. Тоже самое происходит и на рынке подержанных автомобилей, когда некоторые модели стоят дешевле экземпляров в Беларуси. Мы попробуем рассказать вам обо всех нюансах покупки нового и подержанного автомобиля в России.
1. Заключить в автосалоне официального дилера договор Купли-Продажи (ДКП); 2. Получить автомобиль и паспорт транспортного средства (ПТС). Также вам должны выдать договор Купли-Продажи; копию таможенной декларации, где указана страна, откуда ввезен автомобиль, VIN-код; акт приема-передачи и документы для белорусского дилера.
) собственника и Адрес, указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство; в строке Дата продажи (передачи) указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство; в строке Подпись прежнего собственника проставляется заверенная печатью подпись сотрудника автосалона, а в строке Подпись настоящего собственника – подпись нового собственника. ВАЖНО! Перед тем, как забирать машину из автосалона уточните наличие ПТС в автосалоне. Дело в том, что многие российские дилеры хранят ПТС не в автосалонах, а в банках или в генеральном представительстве и вы будете вынуждены провести несколько лишних дней в России ожидая доставки документа в автосалон. 3. На новые автомобили получать транзитные российские номера не нужно! 4.
Обязательно оформить транзитную страховку для перегона машины до границы РБ. Это обезопасит вас от неприятностей и штрафов сотрудников ДПС по дороге к дому. На границе с РБ не забудьте приобрести белорусскую страховку гражданской ответственности для передвижения по территории РБ. 6. По приезду в Беларусь вам следует посетить региональную таможню для уплаты утилизационного сбора.
Далее идете в местное ГАИ, которое занимается постановкой автомобилей на учет и предоставляете на регистрацию ДКП, ПТС, белорусскую страховку и проходите стандартную процедуру сверки и регистрации. ВАЖНО! В России все сделки по покупке совершаются только в национальной валюте – российских рублях! Поэтому заранее продумайте где и как произвести конвертацию. Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой.
По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет где подешевле и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого субдилера (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться. – Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с е?? (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера. – Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности.
Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю – ни один автопроизводитель не будет! Даже АвтоВАЗ. Таким образом, мы понимаем, что если кто-то рассказывает сказки о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина! Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами субдилеров так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в салон. Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени.
Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в помойном банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный салоном крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей. На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: Обещали ведь дешевле.
Мне лично многократно доводилось изучать договора субдилеров это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару прокладок прежде чем попала в руки к новому владельцу. Все читается. Поразительно, что формула мне бы подешевле как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего.
Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что: – Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите. – Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, комиссия дилера, налоговые сборы немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
– Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто субдилеры реализуют под видом машин в богатой комплектации пустые автомобили. Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование. Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом.
К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить – будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены.
Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса.
Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но. Придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется – в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать.
В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу – вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили – столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае.
Теперь посмотрим на сайты субдилеров и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку: – В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки.
Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона – отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле. – Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т. П. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют.
Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY. – Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется через губу, но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников? В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел дилеры или как купить. Источник: http://forum.
Mos-autoexpert. Ru/viewtopic. Php? f=1t=1083 1.
Найти интересующий вас автомобиль. Автомобиль (т. Е.
Иметь российские номера и свидетельство о регистрации транспортного средства). Если автомобиль уже снят с учета и на нем стоят транзитные номера, то продавцу необходимо вновь поставить его на учет, получить новые российские номера и только после этого начинать процедуру переоформления. Если вы уже приобрели автомобиль с ПТС и транзитными номерами, то у вас есть три варианта: Найти продавца автомобиля и уговорить его вновь посетить отделение ГИБДД по переоформлению автомобилей.
Вам нужно снова продать ему машину, дождаться пока он поставит ее на учет, получит номера, заново снимет ее с учета и продаст вам снова. Найти родственника или друга проживающего в России и проделать точно такую же процедуру с ним. Купить временную регистрацию в России на срок не менее шести месяцев. Тогда всю вышеописанную процедуру вы сможете проделать самостоятельно. Регистрация обойдется примерно в 5000 российских рублей. 2.
Далее с продавцом необходимо составить договор Купли-Продажи (ДКП) или же воспользоваться услугами комиссионных магазинов, которые легко можно найти в отделениях регистрации транспортных средств. Цены на услугу различные – в Подмосковье дешевле, чем в Москве. Если вы решили самостоятельно составить ДКП, то бланк и образец по заполнению легко найти в интернете.
Распечатайте бланк, заполните Ф. И. О.
И паспортные данные. Этот вариант бесплатный и совершенно законный. При переоформлении машины без посредников продавец должен представить вам: Паспорт транспортного средства (ПТС), данные в котором следует внимательно сверить с данными авто (в частности VIN) во избежание ошибок; Свидетельство о регистрации транспортного средства.
В случае если машина уже на транзитных номерах, то будет только ПТС с записью о транзитных номерах; Заверенную нотариально генеральную доверенность на право продажи, если продавец не собственник ТС; Далее необходимо внести в ПТС данные о новом собственнике и проставить подписи продавца и покупателя. Вы можете все сделать сами (если пользуетесь услугами посредника – это должен сделать посредник): в строках Наименование (Ф. И. О.
) собственника и Адрес, указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство; в строке Дата продажи (передачи) указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство; в строке Подпись прежнего собственника проставляется заверенная печатью подпись сотрудника автосалона, а в строке Подпись настоящего собственника – подпись нового собственника. Если вы решили воспользоваться услугами комиссионного магазина, то вам необходимо знать следующее: Предоставить сотруднику магазина: автомобиль, техпаспорт, ПТС, паспорта покупателя и продавца (доверенность – если продавец продает по доверенности); Присутствие продавца (или его доверенного лица) и покупателя в комиссионном магазине обязательно. После этого вам выдадут договор купли-продажи, заверенный печатью. Все необходимо тщательно проверить! 3. После подписания договора Купли-Продажи, переоформления ПТС и расчета с продавцом машина становится вашей собственностью. ВАЖНО! В России все сделки по покупке совершаются только в национальной валюте – российских рублях! Поэтому заранее продумайте где и как произвести конвертацию.
4. Далее вы, как новый хозяин автомобиля должны обратиться в ближайшее специальное отделение ГИБДД по переоформлению автомобилей (они называются МОТОТРЭР) и снимаете автомобиль с учета с формулировкой Снятие с учета для вывоза автомобиля за пределы РФ. 5. После снятия автомобиля с учета, вам должны выдать свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) с отметкой для вывоза за пределы РФ и выдать транзитные регистрационные номера, данные о которых будут занесены в СТС.
При этом номер ПТС заносится в СТС, а сам ПТС изымается и остается на хранение в МОТОТРЭР! Цена за снятие машины с учета в МОТОТРЭР составляет 1000-1100 российских рублей. ВАЖНО! При снятии с учета автомобиль необходимо проходит процедуру сверки на площадке досмотра – эта процедура полностью аналогична процедуре сверки в нашей стране. Автомобиль будет пробиваються по базам ГИБДД и Интерпола на угон. Поэтому для своей собственной подстраховки и спокойствия просите продавца присутствовать с вами до полного прохождения этой процедуры, чтобы в случае проблем расторгнуть ДКП и вернуть себе деньги, а еще лучше старайтесь договориться о передаче денег только после процедуры снятия с учета – это обезопасит вас от мошенников. 6.
Также необходимо оформить транзитную страховку для перегона машины до границы РБ. На границе с РБ не забудьте приобрести белорусскую страховку гражданской ответственности для передвижения по территории РБ. Купить полис ОСАГО как правило можно у представителей страховых компаний прямо в МОТОТРЭР или обратится в ближайший официальный офис крупной страховой компании (Росгорстрах, РЕСО-гарантия, ИНГОССТРАХ и т. П.). Цена вопроса от 500 российских рублей.
7. Сразу после всех действий описанных выше, необходимо установить на автомобиль полученные транзитные номера и только после этого начинать движение! Иначе вас может остановит инспектор, который составит протокол по части 2 статьи 12. 2 КОАП. (Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков.
А за предусматривается административный штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев). 8. По приезду в Беларусь, вам следует посетить региональную таможню для уплаты утилизационного сбора. Далее идете в местное ГАИ, которое занимается постановкой автомобилей на учет и предоставляете на регистрацию ДКП, СТС, белорусскую страховку и проходите стандартную процедуру сверки и регистрации. Подборка полезных видеороликов для просмотра. 10 января 2014 14 октября 2013 28 августа 2013.
Возможно, будет полезно почитать:
- Приятные мелочи для поднятия настроения Подарок парню для поднятия настроения ;
- Питьевой йогурт с фруктовыми добавками ;
- Шаблон комментариев WordPress ;
- Самые богатые бандиты в мире ;
- Тренировка плеч: как сделать плечи широкими ;
- Alcatel OneTouch Idol X - Технические характеристики ;
- Манифестация… Использование вашей силы У вас появится влечение к этой цели ;
- «Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class Серийное и дополнительное оборудование ;