Виды технического обслуживания локомотивов. Локомотивов. Техническое обслуживание и ремонт токоприемников проводится двумя способами

2.1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

техническое обслуживание ТО‑1;
техническое обслуживание ТО‑2;
техническое обслуживание ТО‑3;
техническое обслуживание ТО‑4;
техническое обслуживание ТО‑5а;
техническое обслуживание ТО‑5б;
техническое обслуживание ТО‑5в;
техническое обслуживание ТО‑5г;
текущий ремонт ТР‑1;
текущий ремонт ТР‑2;
текущий ремонт ТР‑3;
средний ремонт СР;
капитальный ремонт КР.

Если использовать увеличенные отверстия, как они есть, требуются новые штифты, но во многих случаях отверстия забиты с помощью закаленных стальных втулок. Одетые поверхности квадрантных звеньев повторно заземлены или выровнены. Следует проявлять большую осторожность, чтобы все отверстия для масла находились в правильном положении и тщательно очищались.

Тормозная система отрегулирована и отрегулирована, а также предусмотрены новые блоки тормозов из чугуна. Основные идеи по поддержанию. Цели материального обеспечения. Цель доступности. Соблюдение бюджета. Менталитет краткосрочного обслуживания. Возможности для обслуживания.

2.2. Техническое обслуживание - комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива * .

Техническое обслуживание ТО‑1, ТО‑2 и ТО‑3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО‑4, ТО‑5а, ТО‑5б, ТО‑5в, ТО‑5г планируется по необходимости.

Техническое обслуживание, выполняемое. Производитель железнодорожного оборудования. Стратегии материального обеспечения. Виды задач обслуживания материалов. Предиктивная или условная стратегия. Стратегия высокого обслуживания. Диаграмма обслуживания. Человеческие ресурсы в обслуживании.

Контроль качества и учет выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Критерии определения организационной диаграммы. Описание непрямых работ. Описание рабочих мест. Циклы операций технического обслуживания. Стандарты технического обслуживания. Корректирующее обслуживание. Корректирующее обслуживание и управление. Распределение времени в разрешении.

Примечание: определения, помеченные звёздочкой (*), приводятся на основании определений, указанных в ОСТ 32.109‑97 «Тяговый подвижной состав (ТПС). Система технического обслуживания и ремонта. Термины и определения».

2.3. При производстве технического обслуживания ТО-1, а также при производстве технического обслуживания ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и на ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные.

Ремонт основания токоприемника

Списки неисправностей: диагностическая помощь. Исправлено запрограммированное и незапланированное. Корректировка как основа обслуживания. Управление профилактическим обслуживанием. Грунтовка для обслуживания. Второе вмешательство в техническое обслуживание.

Стороннее вмешательство в техническое обслуживание. Обслуживание помещения. Пятое техническое обслуживание. Управление интеллектуальным обслуживанием. Важность обслуживания. Кривая вероятности отказа. Цели следующей ошибки. Подстановочное профилактическое обслуживание.

2.4. Техническое обслуживание ТО‑1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО‑1 и ТО‑2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС России 27 сентября 1999 г. № ЦТ‑685.

Профилактическое обслуживание. Отчет после прогнозной проверки. Выполнение выводов. Важность запасного управления. Аспекты, которые необходимо решать в отношении замены. Обоснование необходимости иметь запас. Выбор запасного запаса. Управление устареванием.

Общие инструменты и технические средства. Технические средства при техническом обслуживании. Инструменты для технического обслуживания. Инструменты для обслуживания. Средства индивидуальной защиты. Обязательство производителей автомобилей. Эксплуатационные расходы.

Штрафы в случае нарушения. Это была их относительно низкая потребность в обслуживании. Следовательно, по сравнению с установками техобслуживания паровозов, зоны обслуживания дизельного топлива занимают меньшую площадь на локомотиве. Как паровозы, дизельные двигатели требуют заправки, а также периодические проверки, легкое техническое обслуживание и, при необходимости, тщательный ремонт и даже восстановление некоторых деталей. Не все средства должны быть доступны для выполнения всех этих задач, поэтому некоторые компактные зоны обслуживания дизеля не намного больше, чем площадь, необходимая для парковки самого локомотива.

2.5. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива.

2.6. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утверждённой МПС России 14 июня 1995 г. № ЦТ‑329. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива. На техническое обслуживание ТО-4 локомотив зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому об­служиванию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей колесных пар.

Давайте более подробно рассмотрим каждый из этих шагов более подробно, потому что, как вы можете себе представить, мы приступим к работе по созданию собственной станции технического обслуживания дизельных двигателей. Даже большая площадь для обслуживания нескольких локомотивов за один раз может занимать относительно компактное пространство. В дополнение к топливным бакам небольшие детали, такие как стойки, предохранительные стержни и даже переносные ванные комнаты для рабочих, придадут много места.

Заправка топливного бака является одной из наиболее распространенных операций обслуживания любого тепловоза. Топливные установки существуют в самых разных размерах. Как правило, связанные с внутренними дворами, «обходные» станции на главной дороге также находятся в стратегических местах, которые позволяют маршрутам на дальние расстояния и поездам с одним агрегатом обходить объекты при переходе по дорогам.

Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО‑3, текущему ремонту ТР‑1 или ТР‑2, локомотив на техническое обслуживание ТО‑4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО‑3 (текущем ремонте ТР‑1, ТР‑2) с обточкой.

2.7. Техническое обслуживание ТО‑5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО‑5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО‑5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО‑5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).

В некоторых случаях, по сути, не требуется постоянное заправочное средство. При необходимости локомотивные цистерны заполняются непосредственно из грузовика-цистерны. Это часто случается для локомотивов, которые хранятся в отдаленных местах, которые привязаны к определенному сектору или к тем, кто работает на коротких маршрутах.

Даже на постоянных установках требуется только один резервуар для хранения и один насос. Разумеется, размер резервуара и количество насосов зависят от количества обслуживаемых локомотивов, которые будут зависеть от размера резервуара. Насосная станция может быть относительно простым. Насос или насосы обычно расположены на бетонной платформе рядом или между дорожками. Область обычно хорошо освещена, и в дополнение к заправке здесь можно выполнить несколько других операций.

2.8. Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива * .

2.9. Текущий ремонт локомотива - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем * .

Текущий ремонт ТР‑1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР‑2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР‑3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).

Топливные платформы моделей были разработаны во многих масштабах, что позволяет легко добавлять их в ваш дистрибутив. Не забудьте «синие флаги», чтобы защитить рабочих, пока локомотивы находятся в эксплуатации. Повышенные башни и песчаные сооружения являются одними из наиболее заметных особенностей объекта технического обслуживания дизельного топлива.

Как паровозы, дизель использует песок для дополнительной тяги при восхождении на склоны, для разрушения инерции или на раздвижных рельсах. Песочницы обычно закрываются, когда топливо подается в локомотив. В отличие от песчаных куполов на вершине котла паровоза, песочницы дизеля скрыты внутри корпуса локомотива, обычно вблизи концов. Небольшой затвор на крыше, или в конце, является единственным внешним знаком.

2.10. Средний ремонт локомотива (СР) - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива * .

Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

2.11. Капитальный ремонт локомотива (КР) - ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному * . Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

Процесс подачи песка в тепловозный локомотив аналогичен процессу паровоза, а в переходную эпоху между ними часто используется один и тот же объект для обоих типов. Массовый песок традиционно перемещается в крытые бункеры. Поскольку эта операция обычно происходит одновременно с сбросом топлива, песчаные башни и топливная зона часто находятся на одних и тех же дорожках и имеют одинаковое пространство. Высокие песчаные башни и трубы часто являются одной из наиболее заметных частей сервисной платформы.

В небольших установках мешки с песком перевозятся вручную и утилизируются на локомотивах. Большие и мелкие груды песка, пролитого вокруг рельсов, являются верным признаком того места, где выполняется эта операция. При смешивании с разлитым топливом и маслом полученный осадок прилипает ко многим поверхностям вокруг объекта.

2.12. Объемы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей эксплуатационной и ремонтной документацией, согласованной и утверждённой в установленном порядке.

2.13. Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов приведены в таблицах 1 - 3.

Виды технического обслуживания и ремонта электровоза

В то время как локомотивы получают топливо и песок, на платформе также регулярно поставляются другие материалы. Как будто бы быстрый сервисный центр для автомобилей был, в то время как именно здесь масло проверяется на локомотиве, и при необходимости оно заполняется, как и с другими жидкостями. Хотя больше не используется, топливо и вода для парогенератора также проверяются на пассажирских локомотивах.

Пока заботятся о двигателе, резервуары в ванных комнатах сливаются, холодильники наполняются водой, а каюты очищаются. Команда может отказаться от эксплуатации локомотива, если определенные условия, такие как они, не выполняются. Детали могут показаться тривиальными, но не если вы оказались в ловушке в локомотиве в пустыне с полным баком в течение восьми часов.

Периодичность технического обслуживания ТО‑2 исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке.

Периодичность технического обслуживания ТО‑3 и планового ремонта для локомотивов, указанных в таблицах 1 и 2, исчисляется линейным пробегом локомотива.

Периодичность технического обслуживания ТО‑3, текущего и среднего ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке. Периодичность капитального ремонта для локомотивов, указанных в таблице 3, исчисляется полным календарным временем от постройки или предыдущего ремонта, при котором заменяется электрическая проводка и изоляция электрических машин.

Хотя вам может и не нужно добавлять объекты, которые представляют все эти операции, добавление некоторых из этих деталей на вашу станцию ​​обслуживания может помочь повысить аутентичность моделей. Фактически, многие строители подготовили модели с оборудованием для обслуживания локомотивов. Внутренняя и наружная работа распространена в большинстве складов.

Мы также должны поговорить о семинарах. Большинство локомотивных мастерских представляют собой прямоугольные здания с несколькими дорожками. В крупных ремонтных мастерских краны используются для подъема локомотивов или целых агрегатов. Платформы под рельсами и поднятые платформы делают работу более эргономичной.

Техническое обслуживание подвижного состава - организационные и технические мероприятия, предназначенные для поддержания подвижного состава в исправном состоянии в период эксплуатации между плановыми видами текущего ремонта. При техническом обслуживании (ТО) выполняется комплекс работ, обеспечивающий безопасность движения, работотоспобность всех узлов и оборудования, пожарную безопасность, а также надлежащее санитарно-гигиеническое состояние подвижного состава.
В ТО локомотивов входят контроль технического состояния, чистка, смазывание, замена отд. частей или регулировка их с целью предупреждения повреждений, а также часть работ по устранению повреждений и их последствий. Различают четыре вида ТО. ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приёмке-сдаче локомотива на путях основные и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад, при остановках на промежуточных станциях, в пути следования, при отставлении локомотива в резерв, ожидании работы и ввода в работу, при экипировке локомотива (объём работ включает осмотр, крепление и очистку ответств. агрегатов, узлов и деталей). ТО-2 производится высококвалифицир. специалистами в пунктах технического обслуживания локомотивов на специально оборудованных смотровых канавах (объём работ включает осмотр ходовой части, тормозной системы, тяговых двигателей, вспомогательные машин, трансформаторов и электрическое аппаратов). ТО-3 выполняется специализированным бригадами в основные локомотивных депо (кроме электровозов переменного тока) на специализированным ремонтных стойлах, оборудованных смотровой канавой (перечень работ включает порядок и режимы испытаний тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматическими локомотивной сигнализации, колёсных пар и др.). Перед постановкой на ТО-3 на каждом локомотиве, электропоезде и дизель-поезде производятся очистка кузова и экипажной части, продувка всех электрическое машин и аппаратов с помощью средств малой механизации. ТО-4 осуществляется в локомотивных депо, оснащённых станками для обточки колёсных пар без выкатки их из под локомотива (с целью поддержания значения проката и толщины гребней бандажей колёсных пар). Объёмы работ при ТО, их периодичность и среднесетевые нормы простоя подвижного состава при выполнении работ устанавливаются действующими нормативно-технического документами.
Для бесперебойной эксплуатации грузовых вагонов установлена система ТО и ремонта, включающая три вида обслуживания: техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава или группы вагонов; ТР-1 - текущий ремонт порожних вагонов при подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированным пути; ТР-2 - текущий ремонт вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформиров. составов. Спец. виды ТО автономных рефрижераторных вагонов выполняются на станциях погрузки, в пути следования на станциях выгрузки, а также на пунктах технического обслуживания для поддержания работоспособного состояния энергетич., холодильного я вспомогательные оборудования. Кроме того, проводится деповский ремонт (ДР) в вагонных депо и капитальный ремонт (КР-1 и КР-2) на заводах.
Различают следующие виды ТО пассажирских вагонов: ТО-1 в составах и поездах перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях; ТО-2 перед началом летних и зимних перевозок, выполняемое в пунктах формирования поездов; ТО-3 - единую ревизию основные узлов и вагонов, выполняемую через 6 мес после постройки или планового ремонта на специализированным путях с отцепкой вагонов от составов; текущий ремонт с отцепкой вагонов от составов или поездов с подачей на специализированным пути. ТО вагонов производится на пунктах подготовки вагонов к перевозкам и пунктах технического обслуживания, входящих в состав вагонных депо. По роду обслуживания поездов пункты технического обслуживания (ПТО) подразделяются на грузовые, пасс., смешанные (обслуживающие грузовые и пасс. поезда). По характеру работы и виду выполняемого ТО различают пункты технического обслуживания, пункты контрольно-технического обслуживания, пункты технической передачи вагонов, посты опробования тормозов, контрольные пункты.
ТО автотормозов производится на грузовых вагонах, находящихся в составах или транзитных поездах, а также на порожних вагонах при подготовке их под погрузку без отцепки от состава; на пасс, вагонах при подготовке составов в рейс, в пунктах формирования в оборота поездов и транзитных ПТО. ТО тормозов осуществляют в процессе выполнения ТО вагонов, при котором выполняется комплекс работ но поддержании» в работоспособном и исправном состояния тормозного оборудования вагонов, обеспечивающего безостановочное следование вагонов на участке. При этом тщательна осматривают оборудование, выявляют и заменяют неисправные тормозные колодки, воздухораспределители и электроно-духораспределители, авторежимы, авторегуляторы рычажной передачи, концевые и разобщит, краны, соединит, рукава, нетиповые и непошавные шайбы и шплинты, тормозные башмаки, предохранит, и поддерживающие скобы; регулируют тормозную рычажную передачу, выход штока тормозного цилиндра; устраняют утечки сжатого воздуха, а также проводят сокращённое или полное опробование автотормозов с проверкой плотности тормозной магистрали поезда и действия тормозных устройств каждого вагона отдельно от стационарной воздушной сети ПТО или от компрессорной установки локомотива. Окончание опробования тормозов фиксируется письменно справкой, которая выдаётся машинисту локомотива а свидетельствует об обеспеченности поезда тормозным нажатием. ТО тормозного оборудования производят в соответствии с типовым технол. процессом работы ПТО и действующей Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава.
Система ТО на метрополитене включает три вида технического осмотра, три вида текущего ремонта и два вида заводского ремонта. Периодичность осмотров и ремонтов и их объём определяются приказами МПС в соответствии с конструкцией подвижного состава и условиями его эксплуатации. Основным отличие организации обслуживания подвижного состава метрополитенов от магистральных дорог состоит в том, что технического осмотры и текущий ремонт первого объёма проводятся без изъятия подвижного состава из эксплуатации во время отстоя между часами «пик». Ежедневный технического осмотр первого объёма проводится как в условиях электродепо, так и в тоннеле в спец. пунктах технического осмотра, работающих круглосуточно и имеющих необходимое оборудование. При проведении осмотров производится несложный ремонт или замена отд. устройств. В случае необходимости проведения работ большего объёма состав подаётся в электродепо и неисправный вагон поступает в ремонт и заменяется резервным.

Поскольку дизельные двигатели обычно не нуждаются в инвертировании для работы, поворотный стол не нужен для дизельных установок, но многие старые паровые установки по-прежнему используются, когда это необходимо. Ежегодные проверки проводят тепловозы. Более глубокие проверки и ремонт выполняются на основе как времени, так и пробега. Локомотивы, которые работают вне дворов и не имеющие средств технического обслуживания, будут ежемесячно посещать большие семинары; обычно по выходным, когда они не нужны для локальных задач.

Это может дать вам возможность добавить в список несколько локомотивов, если вы включили в свой дизайн ремонтный цех. Используя ту же идею карточной системы, которую используют многие моделисты для имитации движения грузовых вагонов, вы также можете контролировать, как будто запланированное топливо и остановки обслуживания для локомотивов были реальными.

 

Возможно, будет полезно почитать: