Новый электромобиль. Электромобили - фото, обзоры, отзывы.

Электромобили становятся всё более популярными в последнее время, и это вполне оправданно. Ни для кого уже не новость — рынок электрокаров идёт вперёд огромными шагами. Вполне можно предположить, что через некоторое время они будут занимать большую часть автомобильного рынка, нежели обычные машины с двигателями внутреннего сгорания.

Мы делаем это, чтобы продвигать электромобили, и первая крупная покупка корпоративных электромобилей - это небольшая победа. Это ожидание абсолютно выровнено. Преимущества заключаются не только в том, что замена масла, ремней и фильтров и обслуживание выхлопной системы, например. Нередко взимаются дорогостоящие и длительные ремонты дизельных двигателей, которые компания признает как способствующие значительному углеродному следу. Эти дорогостоящие ремонтные работы также уходят с счета.

Подпишитесь на рассылку своего сайта

Мы надеемся, что другие болгарские компании вскоре последуют их примеру. Это круто, и становится все жарче. Выбирая, что нужно делиться с вами, у нас есть очень простая задача - убедиться, что она выполнит вашу работу. Их число увеличилось в последние месяцы, но Болгария отстала от Европы в плане внедрения электромобилей. Абсолютным лидером является Норвегия - 23% новых автомобилей являются электрическими против 8% в Болгарии. В Болгарии есть 33 зарядных станции, некоторые из них с плафонами, покрытыми солнечными батареями.

Какие же электромобили являются самыми популярными и наиболее качественными на сегодняшний день?

По мнению исследовательско го агентства Pike Research, в ТОП-10 производителей входят следующие компании: Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Toyota, Tesla, BMW, Smart, Mitsubishi и Honda. Их электромобили признаны наиболее адаптированными к городским условиям, а также самыми оптимальными и конкурентоспособ ными.

Они обеспечивают электричество от солнца и тень заряженного электромобиля. При работе с 50-километровой нагрузкой достигается среднее ежегодное сокращение 10, 5 тонн углекислого газа, выброшенного в атмосферу. Стоимость проекта составляет 1 млн. Каждая администрация может подать заявку на частичную субсидию - не более чем на 3 машины.

Были одобрены проекты следующих 22 муниципалитетов: Асеновград, Поморие, Горна Оряховица, Бургас, Тран, Разлог, Видин, Стара Загора, Самоков, Габрово, Маглий, Смолян, Пловдив, Сливен, Никола Козлево, Несебр и Плевен. Закупленные 44 электрических и электрических гибридных транспортных средства будут использоваться для обслуживания муниципальных зданий на стадии строительства, обзора муниципальной дорожной сети, текущего контроля и безопасности муниципальных объектов и т.д.


Фактически, как и многие «современные» технологии, которые мы используем, не думая, электромобили также имеют корни далеко в прошлом и не совсем новы.

На сегодняшний день существует много различных марок и моделей электромобилей , однако начиналось всё достаточно просто. Первыми моделями, вошедшими в серийное производство, были: (2006), Nissan Leaf (2010) и GM Chevrolet Volt (2010). Самый первый электромобиль был построен на базе бензинового Lotus, однако «юниоров» было выпущено всего около 2500 экземпляров.

Почему он не развит и не уступил двигателю внутреннего сгорания и что-то изменилось сегодня? Короче говоря, электромоторы полагаются на физическое открытие начала 19 века - превращение электрической энергии в механическую. Поток тока через проводник создает вокруг него собственное магнитное поле - если мы поместим проводник в другое магнитное поле, скажем, на постоянный магнит, возникает физическая сила притяжения или отталкивания между проводником и магнитом. Тем временем, чтобы механически поворачивать или приводить в действие какое-то оборудование, нам нужны электричество и магниты.

Ещё один интересный факт о Chevrolet GM Volt: на самом деле он был не чистым электромобилем, а реализован, как подключаемый гибрид. Однако, с учётом своих свойств и возможностей, авто намного выгоднее стало использовать в качестве электрического автомобиля, нежели бензинового.

Большое будущее прогнозируют электромобилям производителя Ford. Хотя Ford Focus Electric и получил не очень положительные отзывы от пользователей, он и иные »шедевры» компании обладают огромным потенциалом, как утверждают эксперты. Если инженеры «Ford Motor Company» хорошенько постараются, то через пару лет у компании есть все шансы выйти в лидеры на рынке электрических авто.

Разница между гибридным и электрическим автомобилем. Электрический автомобиль - это автомобиль с полностью электрическим двигателем. В отличие от гибридов, электромобили не имеют двигателей внутреннего сгорания. Наиболее распространенные электрические автомобили находятся в Соединенных Штатах, за ними следуют Япония и Западная Европа.

Любопытный факт заключается в том, что электромобили появляются перед двигателями внутреннего сгорания. Электрические автомобили были популярны в конце 19-го и начале 20-го веков, в то время как успехи в двигателях внутреннего сгорания и массовое производство дешевых бензиновых автомобилей привели к снижению использования электромобилей. Будущее электромобилей во многом зависит от стоимости батарей. Чтобы решить эту проблему, многие автопроизводители создали совместные предприятия с производителями аккумуляторов.

Отдельного внимания заслуживает производитель . Он является в каком-то смысле «ветераном» в данной сфере. Его первый автомобиль — Tesla Roadster, был удостоен не одной мировой награды и признан самым экологически чистым автомобилем. Не смотря на это, на данный момент «Tesla Motors» не входит даже в первую пятёрку ведущих производителей электрических электромобилей. Возможно, ситуация изменится после выхода Tesla Model X в 2015 и Tesla Model 3 в 2017, хотя, кто знает, чем удивят нас за это время мировые лидеры.

Идея гибридного привода также не нова. Идея гибридных автомобилей была вновь введена в 1970-х годах в Соединенных Штатах, когда начался беспрецедентный нефтяной кризис, и в то же время были введены строгие экологические требования. Электрические автомобили, по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, имеют следующие преимущества.

Если сравнить электрический автомобиль с обычным автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем, преимущества очевидны. Прежде всего, эффективность современного бензинового двигателя внутреннего сгорания составляет от 25 до 33%. Для сравнения, эффективность электродвигателей составляет 85-95%, что является огромной разницей.

Стоит также отметить такую модель, как Renault Fluence Z.E. Этот электрокар уже не производится, серийный выпуск был остановлен в 2014 году. За 5 лет успешного производства было продано много автомобилей, однако даже сейчас изредка встречаются совершенно новые модели, не преодолевшие и километра пути. Это лишний раз подтверждает тот факт, что электромобиль любой марки или модели – пока что не основное транспортное средство в семье или на производстве, и самая главная причина этого — нехватка развитой сети станций для зарядки авто нового типа.

Значительное упрощение автосервиса - меньше и больше неиспользуемых деталей. В электромобилях нет шума двигателя, чтобы помешать вашему пребыванию в салоне. Кроме того, у них нет редукторов, что делает запуск и остановку намного более плавным. Надежность - существует ряд примеров более полумиллиона километров без проблем.

Не менее приятным является их простое управление. Большинство из них - автоматика, при переключении передач нет тяги, как с механическими коробками. Во время отдыха в ночное время автомобиль заряжается от сети. За меньшее время, чем нам нужно, чтобы мы хорошо спали. Среднее время зарядки составляет от 2 до 6 часов в зависимости от расстояния.

Несмотря на скепсис множества профильных экспертов и "прохладное" отношение большинства автогигантов, электромобили - уже не выбор "повернутого" на экологии маргинала, а вполне привычное явление на дорогах крупных западных городов, пишет Максим Швейц.

Единственная проблема с электрическими автомобилями - в том, что обычно они стоят значительно дороже бензиновых аналогов. Поэтому, чтобы снизить их конечную стоимость для потребителя, правительства многих стран, включая США и большинство западноевропейских, предусмотрели субсидии, которыми возмещают автопроизводителям убытки от продажи электрокаров по заниженным ценам.

Из одного из самых известных брендов в мире, говорят, у них гораздо меньше претензий к гибридным моделям, чем обычные. С ростом цен на топливо и высоким расходом топлива даже самое короткое путешествие может стоить вам много. Идите на 100 км со средним автомобилем с бензиновым двигателем с расходом топлива около 8, 5 литров на 100 км. Может стоить вам больше 20 долларов. При таком же расстоянии от электромобиля вам будет стоить не более 5 долларов.

В соответствии со стандартами Евро-выбросов. Для электрических автомобилей этот показатель равен 0. . Миф: гибридные автомобили недостаточно сильны. Факт: Этот класс автомобилей постоянно совершенствуется. Хотя он чрезвычайно экономичен, он не мешает им быть могущественными.

1. Tesla Model S . Скептикам, заявлявшим о том, что электрокары никогда не станут массовым продуктом, ответил электрический суперкар американской компании Tesla.

AP

Этот седан стал самым продаваемым автомобилем в Норвегии, обогнав своего ближайшего "преследователя", Volkswagen Golf седьмого поколения, в полтора раза. В общей сложности в стране эксплуатируется около 14,5 тыс. электромобилей этой марки. Стоимость автомобиля для граждан Норвегии - $85-100 тыс.

Миф: гибридные автомобили быстро портится и их нужно заменить. Факт: гибридные автомобили рассчитаны на срок не менее 10 лет или 250 000 километров. На практике очень редко можно заменить гибридную автомобильную батарею. Факт: Существует такой риск, как любой другой автомобиль. Гибридная система полностью безопасна. Расположение высокого напряжения полностью изолировано от контакта риска.

Миф: гибридный автомобиль должен заправляться топливом с более высоким октановым числом. Факт: гибридные автомобили отлично работают со стандартными видами топлива, доступными на рынке. Миф: гибридный автомобиль требует более дорогого обслуживания. Факт: гибридная система не требует дополнительных усилий по уходу и техническому обслуживанию. Напротив, это не только положительно сказывается на ежемесячном топливном бюджете, но и снижает стоимость обслуживания и обслуживания автомобиля.

Секрет успеха Tesla в поддержке этого американского проекта норвежским правительством. В стране с населением 5 млн человек и одним из самых высоких уровней жизни действует своего рода "налоговая амнистия" - электромобили освобождены от 25% налога на добавленную стоимость и налога на регистрацию (при том, что суммарно они могут достигать десятков тысяч долларов).

Вы можете мыть электрический автомобиль в автомойке. Электрическая система электромобиля изолирована, и даже если вы моете салон в мойке, это не повредит двигатель. В докладе также рассматриваются стимулы, используемые в отдельных странах для поощрения ввода чистых, тихих и энергоэффективных электромобилей.

Реализованные цели и планы на будущее

В анализе представлена ​​довольно подробная картина продолжающейся популяризации электромобилей по всему миру. Наибольший прогресс в увеличении доли рынка электромобилей на местном уровне зафиксирован Норвегией, Нидерландами, Швецией, Данией, Францией, Китаем и Соединенным Королевством.

Tesla S прекрасный автомобиль с точки зрения потребительских характеристик. Энергозатратность - 60 киловатт-час, что тождественно 3 литрам на 100 км езды в смешанном цикле. Этот суперкар, способный разгоняться до 100 км/час за 5,9 секунды. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль, оснащенный 302-сильным электромотором, составляет 193 км/час. На одном заряде батарей можно проехать свыше 400 км.

Норвегия по-прежнему является мировым лидером по количеству электромобилей с общей долей рынка 23% для альтернативных автомобилей. То есть 23% парка страны состоит из электромобилей. Рост рынка местных электромобилей, мягко говоря, взрывчатый. Второе место в этом отношении занимает Нидерланды с долей в 10% для экомобилей. Глядя на Азию, важно отметить развитие Китая по этому вопросу.

Одной из причин высокой популярности электромобилей в Норвегии является большое количество зарядных станций, сопровождающих парковочные места в крупных городах. Что мы можем ожидать в этом направлении? На первых трех сессиях он сосредоточился на поощрении транспортных средств с низким уровнем выбросов путем прямых субсидий в размере более 173 000 евро для прямой закупки транспортных средств с низким уровнем выбросов и строительства необходимой инфраструктуры.

Нельзя не отметить, что этот электрический седан пользуется также невероятным успехом среди техногиков в Силиконовой Долине.

2. Toyota RAV4 EV 2013 года выпуска - самый экономичный электрический кроссовер в мире. В смешанном режиме он потребляет столько же энергии, сколько и обычный авто с показателем 3,7 литра на 100 км.



На первый взгляд, цели могут показаться довольно амбициозными, особенно когда мы говорим о бывшем социалистическом блоке. Поместите эту информацию в контексте вопроса: «Где мы?» Это составляет менее 02% от общего количества флота страны. Хотя доля рынка электромобилей в стране незначительна, особенно по сравнению с другими европейскими странами, она достигается без каких-либо официальных стимулов со стороны правительства. Фактически, популяризация электромобилей в Болгарии обусловлена ​​энтузиастами, которые могут продемонстрировать, хотя и в ограниченном масштабе, экологические и экономические преимущества использования электромобилей.

AP

Автомобиль может проехать на полностью заряженном аккумуляторе до 160 км, а пополнить запас энергии возможно от источника напряжением 240 вольт всего лишь за 6 часов. Автомобиль также может набирать "сотню" всего за 7 секунд, а максимальная скорость, которую он способен развить - 160 км/час, что вполне достаточно для городского кроссовера.

Логично, что популяризация электромобилей должна инициироваться государством. В лидерах ведущих рынков автомобилей с низким уровнем выбросов мы видим прямые стимулы для пользователей электромобилей и косвенные ограничения на транспортные средства с более низким энергопотреблением, которые также выделяют более вредные выбросы в процессе эксплуатации. Конечно, конкретные меры различны во всем мире, и мы не можем ожидать немедленного применения таких агрессивных мер, как они применяются в Норвегии, например.

Нормы потребления электроэнергии. Нормы выбросов для автотранспортных средств. Внедрение зон доступа только с использованием энергоэффективных и малоэффективных транспортных средств. Прогрессивное налогообложение, стимулирующее использование энергоэффективных и малоэффективных транспортных средств.

Радует потребителей и цена в $50 тыс.


    Несколько разочаровывает лишь запас хода: на одном заряде аккумулятора автомобиль проезжает только 100 км - этого вполне достаточно для движения по городским проспектам, но очевидно мало для загородных трасс.

    В ближайшее время Форд собирается удешевить автомобиль - настолько, чтобы он был доступен потребителям в странах Азии и Африки.

    Прямые субсидии на покупку новых транспортных средств с нулевой эмиссией в пункте использования. Налоговые кредиты для покупки и использования транспортных средств с нулевой эмиссией в месте использования. Доступ к сборным шинам для автомобилей с нулевым уровнем выбросов в месте использования.

    Использование электромобилей для нужд государственного управления и местных органов власти. Стимулирование приема услуг для совместного использования транспортных средств с нулевой эмиссией. Поощрение прохождения таксомоторных компаний и государственных перевозчиков к использованию автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

    4. Mitsubishi iMIEV - самый простой и доступный электрокар. Он оснащен довольно скромным, но очень экономичным мотором с мощностью в 67 лошадиных сил, способных разогнать "малыша" до 130 км/час.



    AP

    Вот только время зарядки батарей не радует: на полный цикл уходит 8 часов. Но это если использовать обычную розетку. При подключении к спецтерминалу на станциях техобслуживания зарядить батареи авто можно и за 30 минут, обещает производитель.

    5. На прошлогоднем автосалоне в Париже компания Mercedes-Benz представила SLS AMG Electric Drive , который заявлен как самый мощный и быстрый серийный электрокар в мире.


    Каждое колесо электрокара приводит в действие отдельный небольшой электродвигатель. Синхронные электромоторы весом по 45 кг могут раскручиваться до 13 000 об/мин, а крутящий момент на колеса передается через коробку передач, отдельной для каждой пары двигателей. Суммарная отдача всех четырех моторов - 745 лошадиных сил. Для сравнения, 6,2-литровый мотор обычного SLS AMG развивает "всего" 571 л.с.

    Электрический суперкар от Мерседес способен разгоняться до 100 км/час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена пределом в 250 км/час. Зарядка аккумулятора от высоковольтной сети мощностью 22 кВт занимает всего три часа. Вот только с обычной электросетью сетью придется ждать 20 часов. Цена этого чудо-аппарата с налогами в Германии составит 416,5 тыс. евро.

    При этом следует отметить, что инфраструктура для электрокаров в Европе и США развивается довольно быстро. Например, в европейских странах уже есть 8 тыс. "электрозаправок", причем за последний год их количество выросло в четыре раза. В планах ЕС - довести эту цифру за семь ближайших лет до 500 тыс.

    Напомним, в августе в Крыму первый в Украине автопробег электромобилей.

    Присоединяйтесь к коммьюнити

 

Возможно, будет полезно почитать: