Силовой бампер нива. Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками
Недавно писал про то, что я приобрел фаркоп. То, что задний конец крепится надежно к поперечному лонжерону, я знал еще до покупки, а вот что передний - к алюминиевому бамперу, узнал только после примерки. Такое крепление меня крайне не устраивало. Естественно, было принято решение усилить бампер.
0:845Нашли 3-х метровый швеллер 75 x 50 мм и толщиной 4 мм. Размеры позволяли внедрить швеллер под заводской бампер.
0:1043 1:1550 1:1560Фаркоп покрасил.
1:1594Висит, сушится.
2:30Это наш материал.
3:572Отрезали, примерили.
4:1120Пока отец резал швеллер, я полностью разобрал бампер.
5:1728Чтобы силовая конструкция не торчала из под бампера, надрезали швеллер в 2-х местах, затем изогнули повторив форму бампера. Забегая вперед, скажу, что это было самой большой ошибкой.
6:333Вот такая заготовка получилась.
7:902Подогнали по бамперу.
8:1452Зажимаем в тисы всю конструкцию
10:568И сверлим дырки все дырки насквозь.
11:1143Отверстия крепления бампера делаем на 11 мм, под болты на 10.
12:1760Потихоньку получается.
13:45Родные болтики креплений бампера 8 мм коротковаты для стяжки конструкции и конечно жидковаты.
14:728Выбиваем их
15:1260Зачищаем
16:1787И ввариваем более длинные болты на 10.
17:70Как тут и были.
18:607Вот такие болты.
19:1147Уже после обеда завершив основные работы (как мы думали), решили перед покрасочными работами прикрутить всю конструкцию на место и разметить дырки под крепления фаркопа.
19:1462Когда уже все поставлено.
20:2019Швеллер выходит за внутренний край бампера совсем немного.
21:618Крепление фаркопа к швеллеру, насквозь штатного бампера. Вид снизу.
22:1252Собрав всю конструкцию, и прикрутив на место, - прикрутили задний конец фаркопа на штатные крепления болтами на 10, затем приложили передний конец снизу к нашей силовой конструкции и обнаружили, что отверстия фаркопа не достают или достаю совсем не много до швеллера. Разбираем наш силовой бампер, откидываем в сторону наш согнутый швеллер, отрезаем точно такой же как в самом начале.
Далее, нигде не загибая, снова прикладываем внутрь бампера, сверлим заново сквозные отверстия, собираем снова всю конструкцию и прикручиваем на место попутно подгоняя все. Во втором варианте, прямой швеллер, если посмотреть сверху, выходил за внутренние габариты заводского бампера, но зато приложив ближний край фаркопа, увидели, что его отверстия как раз получаются по середине нижней плоскости швеллера.
Разметив отверстия под крепления фаркопа на швеллере, снимаем и разбираем снова всю конструкцию. Сверлим 4 отверстия под болты на 10 для фаркопа, затем, красим в несколько слоев швеллер, места вваривания болтов крепления бампера на пластине и еще несколько зачищенных мест, где были следы коррозии на этой же пластине, предварительно сняв резинку.
Подождав минут 20, пока краска хотя бы немного подсохнет, уже в темноте под светом лампочки и фонариков, собираем все на место. Тут уже все подошло идеально. Теперь у фаркопа надежное, нормальное крепление и получился довольно крепкий, практически силовой задний бампер.
Кстати, пока краска сохла, приложили 1-й вариант швеллера к переднему бамперу. Думаю, должен подойти отлично и видно ничего не должно быть, если что можно подогнуть немного, нужно только будет дырки новые просверлить. Так что у меня теперь еще и передний силовой бампер почти готов, но его уже можно доработать по круче, сделав еще и боковые клыки, спрятав их так же под заводской бампер, но это все до весны.
22:740Вот такой вот косяк получился. На фото силовая конструкция, без заводского бампера полностью притянута болтами к клыкам крепления бампера, а крепление фаркопа, почти не достает до нее.
23:1588Покрашенный уже в сумерках 2-й вариант силового бампера. Сохнет.
24:119Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ
Ну вот машина на ходу, теперь встал вопрос о надежных силовых бамперах, за которые можно и хайджеком поднять, и буксировочные проушины замутить, и лебедку воткнуть.
24:520Где-то в голове зародилась мысль как оно должно выглядеть.
Опосля было куплено 230см профильной трубы 120х120х4мм.
Купил кусок какой был уже отрезанный - оказалось как раз угадал
25:1353Дополнительно затарился надежным уголком, трубами и начал творческий процесс.
25:1501Трубы-кронштейны крепления бампера
26:68Одна из многих примерок
27:622Профильная труба была разрезана напополам. Каждая с половинок стала в последствии бампером.
27:795Для придания формы - профиль резал, варил, зачищал…
28:1401Подгонка углов бампера на машине
29:1972И снова резка, варка, зачистка
30:57К бамперу были приварены буксировочные проушины из рым-болта, с другой стороны все это прикручивается к трубам-кроншейнам.
30:286Вид бампера с угла
31:830Вид бампера сбоку
32:1373Дополнительно, для придания жёсткости конструкции, из фаркопа было изготовлено дополнительное крепление.
32:1572Бывший фаркоп прикручен непосредственно к бамперу
33:96И к трубам-кронштейнам
34:648Вот так оно выглядит снизу
35:1207По концове все это было покрыто антикоррозионным грунтом.
35:1317Грунтовка черная матовая
36:1874После этого начал лепить передний бампер с креплением под лебедку. Лебедочную рампу сразу решил "утопить в морду"
36:2085Отрезана часть фартука
37:552Для площадки выбрал уголок 75х75х6. Кстати как раз аккурат встал в отрезанную часть фартука.
37:720Примерка лебедки на машине
38:1280В передний бампер так же были варены рым-болти.
38:1369Все это дело подгонялось друг к другу
39:1948Что бы связать дополнительно лебедку с кузовом, а точнее с балкой - была изготовлена защита картера, которая одним концом прикручена к доваренным к балке ухам, а с другой скручена с площадкой лебедки и самой лебедкой.
39:2349Защита картера в исполнении из труб
40:575Все это дело было также тщательно покрыто антикоррозионным грунтом.
40:704Грунтовка черная матовая
41:1261В будущем будет доделан аля-кунгуру для подвеса дополнительно света. Основной задачей было сделать его максимально аккуратным ну и надежным разумеется.
41:1545Кенгуру с доп-светом
42:40По весу получились следующие цифры:
42:109Перед: (всего 33 кг. без лебедки)
Рампа под лебедку - 15кг.
Защита картера - 8кг.
Бампер - 10 кг.
Зад: (всего 37 кг.)
Фаркоп - 9 кг.
Кронштейны крепление бампера - 5,5кг х 2шт
Бампер - 17кг
https://www.drive2.ru/l/5016282/, https://www.drive2.ru/l/5016782/, https://www.drive2.ru/l/288230376152337904/
44:1571 71249Прежде чем сделать силовой бампер на «Ниву Шевроле», рекомендуется подготовить схемы будущей конструкции. На эскизах отмечаем размеры изделия. Это поможет в дальнейшей работе.
Рекомендации специалистов по установке бампера на «Шевроле»
- Рассчитать вес бампера на автомобиле «Нива Шевроле». Если значение данного показателя высокое, тогда потребуется установить новые амортизаторы.
- Предусмотреть место для установки дополнительных приборов освещения и лебедки.
Установка силового бампера производится с учетом действующего законодательства РФ. При этом владелец автомобиля «Нива Шевроле» должен иметь разрешение на монтаж и сертификат усиленной конструкции.
Готовый передний бампер «РИФ» укомплектован интегрированной площадкой для лебедки. За счет наличия ребер жесткости водитель может использовать «Хай-Джек». При необходимости можно сделать алюминиевый задний бампер для «Шевроле Нива».
Чтобы сделать усиленный бампер на «Ниву» своими руками, потребуется металл, рулетка, сварка, болты. При изготовлении конструкции рекомендуется соблюдать технику безопасности. Чтобы самостоятельно рассчитать размеры обвеса для «Шевроле Нива», используем графические редакторы. Конструкция изготавливается из металла толщиной в 3-4 мм. Для этого используется кусок металлической трубы либо швеллера и уголок на 40.
Затем демонтируется решетка бампера. Следующий этап - усиление передних лонжеронов, на которые будем монтировать новый обвес. Для этого можно использовать вставки. В изготовленных боковых накладках отмечаем и просверливаем крепежные отверстия. Если элементы конструкции готовы, тогда производится первичная сборка обвеса.
Чтобы закрепить самодельные поперечины между накладками, потребуется сварочный аппарат. Для монтажа на автомобиле «Нива Шевроле» усиленного бампера используется тяговый механизм без шаблона. Затем свариваем площадку. Для установки и фиксации лебедки к готовому основанию высверливаем отверстия (под болты М12). Полученные швы отбиваем от шлака, а конструкция покрывается антикором и грунтовкой. Конструкция, установленная на «Шевроле Нива», проверяется на прочность.
Доработка автомобиля ВАЗ 2121
Чтобы сделать бампер «Нива» 2121 своими руками, рекомендуется:
- подготовить кузов и макет обвеса;
- смонтировать конструкцию;
- окрасить готовое изделие.
Предварительно определяем размеры обвеса. Для его изготовления потребуется купить круглые трубы и швеллера, лист металла (толщина 2 мм). Тюнинг начинается с разборки передней части автомобиля «Нива» 2121. Рекомендуется снять заводской бампер и накладки, расположенные в месте установки будущей конструкции.
Следующий этап - создание макета будущего «кенгурятника». При возможности используем специальную компьютерную программу либо картон со скотчем. Полученная модель проверяется на симметрию. Затем усильте лонжероны ВАЗ 2121 металлическими пластинами (для предотвращения деформирования). Предварительно этот расходный материал обрабатываем специальным антикоррозийным средством.
Чтобы врезать элементы усилителя, потребуется дрель, ножницы по металлу либо газовая горелка. Для придания обвесу законченного внешнего вида используется сварка. Если рама собиралась из профилей прямоугольной формы, тогда внутри рамы делают надрезы. Изделие сгибается с учетом параметров картонного макета. Предварительно соединяем элементы главной части, а затем свариваем боковые детали. На пластины устанавливаем металлический каркас.
Если рама изготавливается из металлической трубы, тогда для ее изгиба применяют горелку. Каркас собирается, сваривается и устанавливается на «Ниву» 2121. Смонтированный «кенгурятник» необходимо покрасить. Предварительно конструкция для ВАЗ 2121 очищается от следов сварки. Для ее окрашивания можно использовать порошковый краситель.
При отсутствии опыта работы со сварочным аппаратом на ВАЗ 2121 можно установить заводской усиленный бампер.
Выбор производителя осуществляется с учетом личных предпочтений и отзывов водителей.
Первые силовые бампера появились еще около 40 лет назад. Тогда они были представлены обыкновенным швеллером из металла. Конструкция была хоть и проста, но относительно надежна. Лишь с появлением на мировом рынке джипов она стала меняться, приближаясь к своему современному виду. Сегодня изделие для усиления сопротивления ударам представляет собой сложную конструкцию с дугами, куда можно вставить номерные знаки и . Да и весит оно поменьше своего предшественника.
Несмотря на внедрение усиленных буферов на иностранные автомобили, их аналоги на «Ниву» 2121 появились не сразу. Некоторые считают, что, так как автомобиль не имеет рамы, но оснащен несущим кузовом, усилитель здесь будет лишним. Из-за этого в продаже буфер для отечественного джипа не встретишь, и приходится делать его своими руками. На первый взгляд, это создает трудности, но на самом деле имеет массу преимуществ - от экономии денег (не нужно переплачивать за бренд, изготовляющий комплектующую; сами расходные материалы - не слишком дорогие) до возможности сделать эксклюзивный , изделий по которому не будет у других владельцев «Нивы».
Силовой бампер на автомобиль Нива
Прежде чем изготовить силовой бампер на «Ниву», задайте себе вопрос, зачем он вам нужен. От этого зависит его конструкция и комплектация. Некоторым он необходим исключительно для эстетических целей, а кто-то постоянно ездит в лес или на охоту, так что нуждается в защите от веток. В любом случае качественная усиленная конструкция переднего бампера для любых целей должна содержать:
- крепеж для лебедки;
- веткоотбойники;
- место для крепления фар и номерных знаков.
Выбирая материал для создания усиленного буфера «Нивы» 21214, вы должны четко представлять его конечный внешний вид и назначение. Конечно, лучше будет использовать качественный стальной сплав, который выдержит лобовые столкновения.
Но нужно учитывать, что он будет весить в разы больше стеклопластикового аналога.
Силовой бампер на Ниву 2121-2131
Подготовительный этап
Чтобы изготовить силовой бампер на «Ниву» самостоятельно, нужно делать все четко по чертежу.
Его можно изготовить следующими способами:
- заплатить за работу профессионалам. Они используют для составления чертежей специальное программное обеспечение;
- самостоятельно провести замеры модели 2121 и, включив фантазию, сделать чертеж своими руками;
- скачать готовый чертеж со специализированных сайтов.
Чертеж силового бампера на Ниву
После того как чертеж будет готов, вам потребуется закупить расходные материалы, исходя из данных в схеме для модели 21214. Ими выступают:
- круглые трубы;
- квадратные трубы (металлические листы);
- швеллер;
- уголки.
Квадратные трубы для изготовления силового бампера на Ниву
Помимо закупки материалов, вам понадобится такой инструментарий:
- сварочный аппарат;
- трубогиб;
- сверло;
- болгарка.
Если вы не имеете опыта обращения с вышеупомянутыми инструментами, вряд ли стоит рисковать, делая силовой бампер на «Ниву» самостоятельно - гораздо логичнее будет доверить работу специалисту в этой сфере.
Процесс изготовления бампера
Перед началом работы нужно демонтировать переднюю часть «Нивы», сняв всю возможную заводскую комплектацию.
Чтобы сделать силовой передний бампер на модель 2121 своими руками, вам нужно:
- Чтобы усилить лонжероны спереди будущего изделия, изготовьте вставки, повторяющие их форму.
- Накладки закрепите с наружной части лонжеронов. Это необходимо для предотвращения их деформации, которая может возникнуть при стягивании усилителей.
- В лонжеронах и накладках - просверлить отверстия с необходимым диаметром, а затем затянуть усилители.
- Из основного элемента, прямоугольной трубы, сваривается поперечина. Далее она будет приварена к накладкам.
- Из труб изготавливается площадка для лебедки.
- Все элементы конструкции соединяются. На них наносится антикоррозийный состав, а после его высыхания - порошковая краска (именно она лучше всего защищает от ржавчины).
Изготовление силового бампера на Ниву 2121 своими руками
Чтобы прикрепить обвес к «Ниве», можно использовать швеллер. Его потребуется закрепить на усилителях, учитывая угол изгиба конструкции. Далее нужно, соблюдая симметрию, приварить к крепежам квадратную трубу. В готовой конструкции каждый шов должен быть зачищен от шлака и неровностей при помощи болгарки или наждачной бумаги. После этого вырежьте место для хай-джека. Также нужно позаботиться о месте для фиксаторов для буксировки автомобиля. После окончания крепежных работ испытайте обвес - возможно, он будет требовать усиления.
После окончания работ по свариванию переднего бампера и его установке на «Ниву» 21214, согласно российским законам, вам нужно будет получить на нее сертификат. Этот документ еще пригодится вам, когда вы в очередной раз отправитесь на техосмотр.
Необязательно в процессе создания останавливаться на листах металла - их можно заменить квадратной трубой. Чтобы придать нужную форму, её потребуется распилить вдоль, а затем согнуть.
Большинство владельцев Нивы достаточно активно гордятся своим транспортным средством, которое готово легко преодолевать любые препятствия, невзирая даже на бездорожье. Однако даже такой агрессивный внедорожник нуждается в особой заботе со стороны своего владельца. Именно по этой причине рано или поздно приходится задумываться, как создать усиленный бампер на Ниву своими руками.
Некоторых автовладельцев привлекает то, что после значительно преображается, его внешний вид становится более «мужественным». Учитывая и то, что усиление бампера Нивы способствует и дополнительной защите автомобиля, становится абсолютно понятно, почему же владельцы так настойчиво разыскивают чертёж, на основании которого легко осуществить задуманный тюнинг.
Подготовительная работа
Усиленный бампер на Ниву Шевроле можно приобрести в автомагазине, поскольку производитель этого транспортного средства осуществляет производство таких бамперов. Однако похвастаться большим выпуском усиливающих и защитных элементов всё-таки невозможно, поэтому бампера на Ниву скорее можно рассматривать в качестве дефицитных материалов, нежели тех, которые находятся в свободной продаже.
Отказаться от затеи стать обладателем усиленного бампера для многих владельцев Нивы тоже невозможно, поскольку они осознают, что его наличие предотвращает серьёзные повреждения корпуса и эффективно защищает пассажиров в аварийной обстановке. По этой причине остаётся единственный выход, вам придётся создать усиленный бампер на Ниву своими руками, чертежи позаимствовать у тех, кто уже совершал такие практические действия.
Подготовка основных материалов
Если у вас в наличии имеется схема, по которой можно раскроить листы металла, можно полагать, что все остальные действия будут совершенно несложны для выполнения. Итак, первоначально следует подготовить материалы, из которых вами будут создаваться .
Для проведения таких работ потребуются:
- листовой металл, толщина которого не должна быть меньше 3 мм;
- круглый или коробчатый профиль;
- картон;
- автомобильная шпатлёвка, грунтовка;
- автомобильная краска.
Помимо материалов, потребуются ещё и некоторые инструменты, оборудование, без которых выполнение определённых действий будет просто невозможным. В частности, нужна болгарка и сварочный аппарат. Если же таковых устройств у вас не окажется и негде будет их позаимствовать, придётся создавать усиленный бампер на свою Ниву, прибегая к помощи специалистов.
Установка усиленного бампера
Теперь, когда вы позаботились о том, чтобы в наличии имелись все необходимые материалы и инструменты, в самый раз закатить рукава и приступить к созданию бампера на Ниву-2121.
Раскрой материала
Итак, если вы погрузились с головой в творческий процесс, в результате которого вам удастся усилить свой автомобиль, вы должны первоначально создать шаблон, на основе которого будут раскраиваться листы металла.
Именно для этой цели вам понадобится картон, поскольку его можно рассматривать в качестве отличного инструмента, при помощи которого чертёж легко перенести на металл. Ведь, действительно, нет ничего проще, нежели приложить картонные элементы к металлическим листам и просто их обвести маркером.
Далее вам придётся воспользоваться болгаркой, чтобы вырезать по отдельности все металлические детали. На производстве специалисты уже не используют болгарку, поскольку у них в наличии имеется лазерная установка, выполняющая вырезание деталей значительно быстрее. Края каждой подготовленной детали обойдите старательно шлифовальной машинкой. Это обеспечит вам в дальнейшем достижение идеальной симметрии изделия.
Создание основной конструкции
Усиленный задний и передний бампер на Ниву-2121 можно создавать из отдельных металлических элементов, а затем соединять их, пользуясь сварочным аппаратом. Можно поступить иначе, выкроить цельный металлический элемент, а затем выгнуть его в нужном направлении. Тот, кто непосредственно , должен разобраться, какие действия для него будут менее проблематичными.
Конечно, если вы легко разберётесь, как выгнуть металл, то лучше именно так и сделать, поскольку внешний вид такого бампера более впечатлит своей эстетикой. Кроме этого, углы получатся не острыми, а слегка закруглёнными. К сожалению, выгнуть при помощи подручных средств металл в нужном направлении, не получится. Для этого нужно иметь в наличии специальный станок. Такой листогиб имеется в большинстве случаев только на крупных предприятиях.
В связи с этим тюнинг, осуществляемый собственноручно, сопровождается сварочными работами, когда отдельные металлические элементы состыковываются сварочными швами. Кстати, опытные мастера не рекомендуют накладывать сварочные прихватки полностью по всей длине, поскольку в этом случае можно окончательно испортить симметрию изделия. Оно получится перекошенным и непригодным для использования.
По этой причине с внешней стороны делают не более двух прихваток, а с внутренней стороны ещё несколько. С внешней стороны не рекомендуется делать больше сварочных прихваток, поскольку они могут портить впоследствии внешний вид бампера на Ниву-2121, тюнинг не будет сопровождаться хвалебными одами со стороны других автовладельцев.
Создание кенгурина
Разобравшись с основными моментами, как усилить задний и передний бампер на Ниве-2121, вы должны сориентироваться, насколько важна для вас ещё и дополнительная эстетика.
Если вы желаете только обеспечить усиление крепления заднего бампера на Ниве, вам будет вполне достаточно внедрения, созданного вами, металлического каркаса. Если же вы затеяли тюнинг не только для того, чтобы обеспечить надёжное усиление заднего и переднего бампера на Ниве-2121, а ещё и для того, чтобы повысить эстетику интерьера своего авто, вам следует рассмотреть вариант, предполагающий установку кенгурина.
Кенгурин создать совсем несложно, особенно в тех случаях, когда вы решились создать бампер на Ниву своими руками. Для того чтобы получить кенгурин, вам потребуется обязательное наличие профильных труб и изогнутых элементов. Следует отметить, что установка таких труб не сопровождается определённой догмой, каждый владелец может самостоятельно продумать дизайн своего кенгурина.
Не поленитесь, приобретите заранее профилированные трубы, создайте конструкцию, которая успешно преобразит экстерьер вашего авто. Полезно знать и то, что усиливающий элемент, в качестве которого может выступать бампер или кенгурин, сопровождается приличным весом, достигающим 25–30 килограммов. Чтобы обеспечить его надёжную фиксацию, по обе стороны корпуса, к выступающим частям лонжеронов прикрепите специальные пластины.
Благодаря этим пластинам удаётся предотвратить деформацию при установке кенгурина, а также надёжно усилить собственный бампер Нивы. Созданный бампер можно дополнительно украсить, . Однако перед установкой дополнительных элементов, следует металлическую конструкцию отшлифовать, загрунтовать, а затем покрасить.
Мас МоторсВыбор по характеристикам:
Сортировать по: параметрам, коду, ценеПоказывать: все товарытолько в наличииПереключить вид:
Код: 10.134.01
Производитель: OJEEP
Комплект кронштейнов для установки бамперов 03.122.NN, 03.130.NN со стандартным положением кузова.
Цена: 4 000 1 500 руб.
В наличии 2
Код: 10.110.02
Производитель: OJEEP
Комплект кронштейнов для установки бампера 03.104.NN с лифтом кузова 50мм
Цена: 3 500 1 900 руб.
В наличии 1
Код: UPL-PATRIOT
Производитель: 4x4sport
Установочная площадка под лебедки серий DV-6000l, DV-9, Seal 9.5, DV-12light для UAZ PATRIOT
Цена: 2 800 руб.
В наличии >5
Код: 12.208.01
Производитель: OJEEP
Комплект решёток защитных основных фар (2 шт) для Nissan Patrol Y 61 (рестайлинг) (02.009.NN)
Цена: 2 900 1 500 руб.
В наличии 1
Код: 10.111.01
Производитель: OJEEP
Комплект кронштейнов для установки бампера 03.101.NN со стандартным положением кузова (без лифта кузова).
Цена: 1 900 900 руб.
В наличии 3
Код: 10.106.02
Производитель: OJEEP
Комплект кронштейнов для установки бампера 03.104.NN со стандартным или лифтованным на 65 мм кузовом
Цена: 3 500 1 900 руб.
В наличии 4
Код: 10.113.01
Производитель: OJEEP
Комплект кронштейнов для установки бампера 03.101.NN с лифтом кузова 65мм на УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962.
Цена: 4 000 1 500 руб.
В наличии 2
Код: 10.129.02
Производитель: OJEEP
Комплект кронштейнов для установки бампера 03.110.NN с лифтом кузова 65 мм на УАЗ Патриот (03.110.NN, 03.111.NN)
Цена: 4 500 1 900 руб.
В наличии 1
Код: 14.006.01
Производитель: OJEEP
Комплект кронштейнов для установки штатных ПТФ (Патриот) или фар Wesem 4HM (2 штуки)
Цена: 1 900 700 руб.
В наличии 2
Код: 03.121.03
Производитель: OJEEP
Задний силовой бампер OJ с одной калиткой под запаску и второй под доп.оборудование (вторая запаска, кронштейны канистры, лестница и проч.). Проёмы под доп.фонари Hella, упоры под реечный домкрат, Al накладка, буксирные проушины, квадрат 50х50, рамка НЗ с подсветкой. Лифт: стандарт. Масса 98кг.
Цена: 61 700 39 990 руб.
В наличии 1
Код: RIFTRT-44000
Производитель: РИФ
Цена: 2 010 руб.
В наличии 1 До 5 ед. под заказ поступят 25.12.2017
Код: RIF000-88000
Производитель: РИФ
Данный переходник позволяет использовать площадку под переносную лебедку с передними бамперами РИФ, оборудованными интегрированной площадкой под лебедку, но если на машине стационарная лебедка не установлена. Переходник крепится болтами вместо лебедки в соответствующее место силового бампера РИФ.
Цена: 4 770 руб.
Код: 10.233.01
Производитель: OJEEP
Комплект кронштейнов для установки бампера без лифта кузова и с лифтом кузова 50 мм GREAT WALL Hover 3/5. Для бамперов OJ серий: 02.216.NN, 02.217.NN, 02.218.NN.
Цена: 4 000 руб.
В наличии 1
Код: RIF060-21200
Производитель: РИФ
Бампер задний РИФ УАЗ Патриот с фаркопом стандарт
Цена: 24 900 руб.
В наличии 1 До 2 ед. под заказ поступят 25.12.2017
Код: RIF060-22200
Производитель: РИФ
Бампер задний РИФ УАЗ Патриот с фаркопом лифт
Цена: 24 900 руб.
В наличии 1 До 2 ед. под заказ поступят 25.12.2017
Код: RIF452-22120
Производитель: РИФ
Бампер задний РИФ Буханка с фаркопом и калиткой лифт
Цена: 29 130 руб.
В наличии 1
Код: RIF452-21230
Производитель: РИФ
Бампер задний РИФ Буханка с площадкой под лебедку и калиткой стандарт
Цена: 29 150 руб.
Код: RIFTRT-20150
Производитель: РИФ
Бампер задний с фаркопом Mitsubishi L200 New с фонарями
Цена: 25 460 руб.
В наличии 2 1 ед. под заказ поступит 25.12.2017
Код: RIF061-22150
Производитель: РИФ
Цена: 27 460 руб.
В наличии 1 1 ед. под заказ поступит 25.12.2017
Код: RIFAMR-20150
Производитель: РИФ
Цена: 19 210 руб.
В наличии 1 1 ед. под заказ поступит 25.12.2017
Код: RIFCHN-20100
Производитель: РИФ
Цена: 22 810 руб.
В наличии 1 До 2 ед. под заказ поступят 25.12.2017
Код: RIFCHN-20120
Производитель: РИФ
Цена: 34 740 руб.
В наличии 1 До 3 ед. под заказ поступят 25.12.2017
Код: RIFNVA-20125
Производитель: РИФ
Цена: 32 730 руб.
В наличии 1 До 7 ед. под заказ поступят 25.12.2017
Код: RIF063-21125
Производитель: РИФ
Возможно, будет полезно почитать:
- Приятные мелочи для поднятия настроения Подарок парню для поднятия настроения ;
- Питьевой йогурт с фруктовыми добавками ;
- Шаблон комментариев WordPress ;
- Самые богатые бандиты в мире ;
- Тренировка плеч: как сделать плечи широкими ;
- Alcatel OneTouch Idol X - Технические характеристики ;
- Манифестация… Использование вашей силы У вас появится влечение к этой цели ;
- «Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class Серийное и дополнительное оборудование ;