Техническое обслуживание Subaru Forester. Гарантия на ремонт автомобилей SUBARU

Своевременное ТО Субару является залогом безотказной и устойчивой работы Вашего автомобиля. При прохождении регламентного ТО в нашем техцентре мы делаем бесплатную диагностику ходовой части авто, даем рекомендации по текущему износу и замене деталей. Ниже приведена таблица, в которой указан регламент прохождения технического обслуживания субару, а также его стоимость. Данная таблица распространяется на все модели субару при прохождении ТО: Субару Форестер, Субару Легаси,Субару Трибека, Субару Импреза и другие.

Справа от таблицы представлены смазочные материалы и запчасти, применяемые при техническом обслуживании. Ниже даны рекомендации.

Если же у вас возникли вопросы или Вы хотите записать на техническое обслуживание, звоните по телефону, или воспользуйтесь услугой онлайн оператора.

пробег выполняемые работы стоимость руб. примечание
10000 км. масло в двигателе 630
10000 км. фильтр воздушный 200
не менее 2-х раз в год фильтр салона 400 весной после тополиного пуха и осенью после опадания листвы
30000 км. фильтр топливный(под капотом) 200
60000 км. фильтр топливнй(в баке) 1500
50000 км. масло акпп(полная замена на установке) 1500
50000 км. масло акпп частичная замена 630
50000 км. масло передний дифференциал 500
50000 км. масло задний дифференциал 500
50000 км. масло мкпп 500
50000 км. тормозная жидкость 800
50000 км. охлаждающая жидкость на установке полная замена 1600
частичная замена 1000
100000 км. жидкость в гидроусилителе на установке полная замена 750 согласно мануала субару замена не регламентируется
жидкость в гидроусилителечастичная 600
30000 км. свечи зажигания 600 SOHC
свечи зажигания 1250 DOHC
свечи зажигания 1400 DOHC с катушкой
свечи зажигания 1750 Турбо
свечи зажигания 2000 3,0 и 3,6
100000 км. ремень ГРМ 3750 SOHC
4250 DOHC
4250 Турбо

Обращаем Ваше внимание, что условия эксплуатации автомобилей в г.Москва относятся к тяжелым и подразумевает сокращенные интервалы межсервесного обслуживания.

Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении(пробки), холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Примером езды в тяжелых условиях также является редкие поездки на своей машине(раз в неделю).Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу.

Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком.

Как видите, «нормальные условия» - это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий».Если же вы, часто ездите на короткие расстояния, с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и проходите ТО Субару каждые пол года или через 8000-10000 километров.

Обращаем Ваше внимание, что данный интервал носит рекомендательный характер. Наиболее дорогостоящими в ремонте агрегатами являются АКПП, гидроусилитель и рулевая рейка, двигатель и система охлаждения. Именно поэтому при выполнении обслуживания Субару с этими узлами мы используем профессиональное оборудование фирмы Wynns, которая позволяет качественно сделать такие виды работ, как полная замена охлаждающей жидкости, масла в АКПП и жидкости в гидроусилителе. Обращаем Ваше внимание, что при проведении данных операций увеличивается расход жидкостей.

Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? На основе своего 20-летнего опыта ремонта и тюнинга Subaru мы обобщили основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки.

1. РАДИАТОРЫ


Проблема: Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.

Модели: большинство моделей Subaru любых годов и рынков. Меньше подвержены этой проблеме только машины моложе 2009 года.

Решение: Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости. Это важно, так как не уследить за повышенной температурой легко, а перегрев Subaru ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя.

Альтернативное решение: установка нештатного цельноалюминиевого радиатора, который по цене сопоставим со стоимостью оригинала. Профилактическая промывка желательна и для неоригинальных радиаторов.

2. РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Проблема: из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.

Модели: автомобили выпуска 08-09 года и моложе (Forester, Outback, XV 2 поколения) для электрической рейки и все модели всех годов с гидроусилителем.

Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал. Лучше успеть по гарантии, так как проблема проявляется в среднем при пробеге 50 тысяч километров. Гидроусилитель – ремонт рулевой рейки Субару в специализированных сервисах.

3. АВТОМАТ E-5АТ

Проблема: перегрев из-за состарившегося масла ведёт к ухудшению работоспособности гидроблока, появляются рывки при переключениях, ошибки при диагностике

Модели: Subaru с большими и мощными двигателями: например, Forester S-Edition и tS, Outback 3.6, Legacy 3.0, Tribeca

Решение: полная замена масла в АКПП Субару каждые 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Цена – около 10 500 рублей, включая расходники. Если игнорировать, то замена гидроблока на Subaru обойдётся примерно в 100 тысяч рублей суммарно.

Альтернативное решение: установка маслокулера для коробки передач. Это решение задерживает старение масла и предотвращает АКПП Форестера, Легаси и Аутбека от перегрева, но необходимо в основном для машин с увеличенной мощностью. В остальных случаях достаточно регулярно обновлять масло.

4. СТУК ЗАДНИХ СТОЕК STI

Проблема: из-за конструктивной особенности амортизаторов-перевёртышей (плохое уплотнение смазки штока) задние стойки в целом довольно долго сохраняют работоспособность, но появляется стук подвески Импрезы. В меньшей степени это касается передних.

Модели: STI поколения GD (2000 – 2007 годы). Стук подвески Subaru встречается и у других моделей, но не так часто, и его природа несколько иная

Решение: Разборка, обновление смазки и уплотнений. Ориентировочная цена — около 6000 тысяч рублей за пару.

Альтернативное решение: врезание тавотниц и периодическое обновление смазки. Это немного дешевле и проще, но не всегда решает проблему полностью, а также требует более частого повторения процедуры.

5. ПОЛОМКИ ТУРБОМОТОРОВ EJ25

Проблема: из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров. В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец. Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru.

Модели: WRX, STI, Forester, Legacy – все Subaru с турбомоторами объёмом 2,5 литра

Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка (свыше 200 тысяч рублей вместе с работой) / замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок. Необходимо не допускать перегревов (профилактическая промывка радиатора обязательна), менять моторное масло не реже, чем раз в 5 тысяч и избегать некачественного топлива. При переборке имеет смысл поставить усиленные поршни и более толстые прокладки.

6. РАЗРУШЕНИЕ ВИСКОМУФТЫ

Проблема: из-за естественного износа механизм блокировки вискомуфты Субару перестаёт работать, при этом при движении по дуге ощущаются подёргивания и вибрации. Игнорирование замены может привести ещё и к поломке коробки передач Субару.

Модели: в основном WRX, а также все Subaru с механической трансмиссией, кроме STI

Решение: Замена. Существуют прецеденты разборки и ремонта этого узла, но эффективность и надёжность такого решения низкая.

7. ГУЛ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА

Проблема: характерный гул заднего редуктора Subaru и его последующее заклинивание вызваны старением смазки в нём. Чтобы максимально продлить жизнь этого узла, масло следует обновлять раз в 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Ориентировочная стоимость операции – меньше 2 тысяч рублей.

Модели: все Subaru с полным приводом, преимущественно – автомобили в возрасте.

Решение: замена детали, стоимость «контрактного» узла – около 10 тысяч рублей.

Немного мировой статистики. Вот что о поломках Subaru говорят ведущие мировые рейтинги. Авторитетное американское агентство J.D. Power изучило автомобили-трёхлетки, и по итогу Subaru достался рейтинг ниже среднего , а основными проблемами стали кузов/интерьер. Кстати, в прошлом году надёжность Subaru оценивалась как более высокая, так как был присвоен средний рейтинг.

Другие американцы (Consumer Reports ) рекомендовали для покупки в 2015 году (рейтинг учитывает надёжность в числе трёх основных критериев) сразу три модели Subaru – в своих классах победу одержали Impreza, Legacy и Forester. А в 2014 году отдали марке 7 место в общем рейтинге.

По данным европейской организации OCU , у в Старом Свете автомобили Subaru ведут себя лучше: 8 место в списке самых надёжных марок. Правда, вслед за большинством других японцев. В прошлом году британцы из журнала What Car? отправили Subaru замыкать десятку самых надёжных марок 3-8-летних машин. А немцы из TÜV поставили Forester на 9 место в списке самых надёжных 9-10-леток и на 2 (после Porsche 911) – среди моделей в возрасте 10+.

Мировая статистика подтверждает российскую: Subaru ни в коем случае не стоит считать ненадёжными, если за ними следить и относиться вдумчиво. Поэтому, любите свои Subaru, дарите им правильные запчасти и обслуживайте в правильных сервисах!

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Техническое обслуживание ТО Subaru

Несмотря на классическую внешность, машины Субару всегда отличались великолепными техническими характеристиками. Однако, даже самому надежному автомобилю нужен своевременный и качественный сервис. Техническое обслуживание автомобиля Субару в Москве на базе автосервиса «Кволити Моторс» включает профилактические и диагностические операции, замену расходных масел и жидкостей, фильтров, запчастей и материалов, изношенных в процессе эксплуатации транспортного средства.
Регулярное прохождение ТО автомобиля Subaru (недорого для участников дисконтной программы нашего автосервиса) предупредит преждевременный выход из строя отдельных узлов и механизмов, продлевая срок полезного использования авто на многие годы. Техническое обслуживание автомобилей Subaru подразделяется на несколько видов: ежедневное ТО, первое и второе техобслуживание, сезонное ТО. Тип мероприятия зависит от сложности, периодичности и трудоемкости выполняемых работ.
Срочно пройти ТО Субару Вы сможете в нашем автосервисе, где работают первоклассные мастера, имеется современное оборудование и склад качественных материалов. Сезонное техобслуживание, как правило, осуществляется два раза в год, при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее или летнее время. При ежедневном ТО отслеживается заправка машины топливом, маслом, другими расходными материалами. Первое и второе ТО выполняются после определенного пробега и зависят от условий эксплуатации транспортного средства.
Замена масла в двигателе Subaru (дешево обходится для постоянных клиентов нашего автосервиса) должна производиться систематически, поскольку качественное масло - залог надежной работы двигателя. Опытные специалисты нашего автосервиса с радостью составят необходимые рекомендации по срокам замены масла с учетом особенностей использования автомобиля.
Замена масла в АКПП Субару (стоимость услуги достаточно демократична) должна производиться каждые 70-80 тыс. км пробега. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях (частая буксировка, горная или сельская местность), - необходимо заливать новую жидкость каждые 25-30 тыс. км. Замена масла в АКПП Subaru производится двумя способами - частично и полностью. Полная замена позволяет промыть систему АКПП, в результате чего предотвращается образование вредных отложений, металлической стружки и остатков старой жидкости. Поэтому специалисты нашего автосервиса настоятельно рекомендуют проводить полную замену масла в АКПП.
Замена тормозной жидкости Subaru должна осуществляться каждые два года. Однако многие водители не соблюдают рекомендации экспертов и вместо полной замены масла просто доливают необходимое количество жидкости. Попытка экономии средств может негативно отразиться на работе автомобиля, так как тормозная жидкость активно поглощает влагу и различные вредные примеси. Поэтому замена тормозной жидкости Субару должна быть полной, а осуществлять ее необходимо на соответствующем оборудовании с использованием фирменных расходных материалов, посетив наш автосервис «Кволити Моторс».
Важность своевременной замены охлаждающей жидкости Subaru (цена услуги вполне доступна) многими автолюбителями не дооценивается. В качестве охлаждающего вещества они применяют обыкновенную воду: она либо замерзает на морозе, либо закипает при температуре выше 100 С. Подобная ситуация нередко приводит к разрыву радиатора (в первом случае) или к образованию накипи (во втором случае). Напоминаем, в нашем автосервисе применяются только качественные расходные материалы ведущих производителей.
Замена свечей зажигания Субару (купить или заказать необходимые запчасти советуем на складе) требует определенных навыков и качественного подбора необходимых материалов. Неправильный выбор свечи зажигания отразиться на всей работе двигателя. В нашем автосервисе «Кволити Моторс» опытные сотрудники подберут тип свечи, соответствующий модели Вашего транспортного средства, и выполнят компетентную установку агрегата.
Замена фильтров Subaru проводится при снижении их эксплуатационной эффективности. Срок службы фильтров зависит от таких факторов, как пробег, эксплуатационный период, уровень загрязнения. Обновление детали следует производить каждые 10-15 тыс. км (или раз в год). Замена приводных ремней Субару должна осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. При каждом техобслуживании наши компетентные мастера обязательно проверяют уровень натяжения ремня ГРМ.
Если Вы приобрели подержанный автомобиль Subaru - замена ремня ГРМ Subaru (вместе с полным обновлением масла) обеспечит длительную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. При замене ремня ГРМ рекомендуем осуществлять установку направляющих и натяжных роликов. Замена цепи ГРМ Субару (отзывы об услуге исключительно положительные) с гарантией качества производиться специалистами нашего автосервиса.
Тормозные колодки меняются в том случае, если толщина фрикционного слоя достигла 2 мм. Замена тормозных колодок Subaru производиться с использованием профессионального инструмента и специальных материалов ведущих мировых производителей.

Техцентры "ЯУЗА МОТОРС" уже много лет оказывают полный комплекс услуг по техобслуживанию автомобилей Субару Форестер - от замены масла и фильтров до проверки состояния тормозной системы и уровней жидкостей. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем регламентных работ, которые включает в себя плановое ТО.

Карта ТО Subaru Forester

Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96

Примечания

х 1,000 км 1,6 5 15 30 45 60 75 90 105 120
х 1,000 миль 1 3 9 19 28 38 47 56 66 75
Регламентные работы для Субару Форестер
Замена моторного масла 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Примечание 1
Замена масляного фильтра 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Примечание 1
Замена свечей зажигания 3 Примечание 1
Приводной ремень (кондиционера, ГУР) И И И И 3 И И И
Ремень
газораспределительного механизма (ГРМ)
3
Топливные магистрали И И И И

Замена топливного фильтра

3 Примечание 1
Замена воздушного фильтра И 3 И 3 И 3 И 3 Примечание 1
Система охлаждения двигателя (патрубки и соединения) И И И И
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) (кроме «Subaru super coolant») Замена каждые 2 года

Для «Subaru super coolant»
Замена после первых 11 лет эксплуатации, или пробега
220,000 км (137,500 миль) и в дальнейшем - каждые 6
лет или 120,000 км (75,000 миль).
Система сцепления И И И И Отрегулировать
высоту
педали на 1600 км
пробега
Замена масла КПП И 3 И 3
Масло переднего и заднего
дифференциалов
И 3 И 3
Тормозные магистрали И И И И
Замена тормозной жидкости 3 3 3 3
Диски и колодки дисковых тормозов/ передние и задние тормозные суппорты И И И И И И И И
Задние тормозные колодки и барабаны И И И И
Стояночный тормоз (включая трос и колодки стояночного тормоза) И И И И
Подвеска автомобиля
И И И И Примечание 3
Подшипники колёсных ступиц (I) Примечание 3
Пыльники и шарниры передней и задней осей И И И И И И И И Примечание 3
Система рулевого управления/гидроуси литель И И И И
Фильтрующий элемент системы кондиционирования воздуха Проверка каждые 12 месяцев или каждые 12,000 км
(7,500 миль)
Примечание 2

З : Замена
И : Инспекция (проверка)
(I) : Рекомендуется провести обслуживание для обеспечения безопасной эксплуатации
автомобиля
ПРИМЕЧАНИЯ:
1.При эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях, замену масла двигателя и масляного фильтра, а также фильтрующего элемента топливного и воздушного фильтров следует производить чаще.
2.Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха.
3.Следует выполнить замену по мере износа.

Примерные цены на работы по техническому обслуживанию Subaru Forester:

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную стоимость на техническое обслуживание Субару Форестер можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Виды работ Стоимость, руб
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра от 1090 руб.
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) от 1090 руб.
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 8181 руб.
Замена ремня кондиционера от 1454 руб.
Замена ремня гидроусилителя руля от 1454 руб.
Замена ремня генератора от 1454 руб.
Замена топливного фильтра под капотом от 1454 руб.
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1454 руб.
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) от 2727 руб.
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака) от 5454 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя от 363 руб.
Замена масла МКПП с масленным фильтром от 1090 руб.
Замена масла АКПП (через установку) от 3636 руб.
Замена масла АКПП (частичная) от 1090 руб.
Замена жидкости ГУР от 727 руб.
Замена тормозной жидкости от 727 руб.
Замена передних тормозных колодок от 1272 руб.
Замена задних тормозных барабанов (2шт) от 2545 руб.
Замена колодок ручного тормоза от 2545 руб.

Уточнить стоимость ТО Subaru Forester и записаться на сервис можно по телефонам наших техцентров, которые находятся в шапке этой страницы. Ждем Вас в наших сервисных центрах!

Помимо текущего техобслуживания, сервисы "ЯУЗА МОТОРС" выполняют все остальные виды работ по .

Обратите внимание, мы часто проводим различные акции в рамках ТО для Субару Форестер, в рамках которых возможна бесплатная замена антифриза, масла или тормозной жидкости! Увидеть актуальные спецпредложения возможно в соответствующем разделе .

"ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на техническое обслуживание Субару Форестер.

 

Возможно, будет полезно почитать: