Установка рулевой рейки на тойота. Фото инструкция по ремонту рулевой рейки на Toyota Will VS

Определить неисправность в работе рулевой рейки легко. Есть несколько основных признаков, указывающих на поломку:

  • появление следов течи рядом с сальниками;
  • возникновение сложностей с управлением автомобиля;
  • сопровождение движения Toyota Corona/Caldina посторонними звуками;
  • покрытие коррозией поверхности штока;
  • появление люфта рейки.

Понять из-за чего появилась проблема, позволит подробная диагностика. Она же покажет, сможет ли помочь ремонт или же обязательной мерой по устранению проблемы окажется полная замена рейки. Ремонт отдельной части рулевой рейки обойдется дешевле. Но, к сожалению, он не может полностью восстановить рабочий ресурс детали.

Насколько верно такое решение? Судить трудно. Однако демонтаж и установка рулевой рейки на Toyota Corona/Caldina может быть выполнена каждым владельцем автомобиля, даже без опыта в ремонтных работах. Единственное, что понадобится для работы - инструмент и детальная инструкция. Если предельно внимательно следовать алгоритму, прислушиваясь к рекомендациям, можно достаточно быстро выполнить процедуру и результат окажется не хуже, чем в сервисе.

Инструкция написана производителями Toyota Corona/Caldina, что делает ее лучшим информационным источником из всех возможных. Ознакомиться с материалом и сопутствующими иллюстрациями вы сможете здесь:



Отчет по ремонту рулевой рейки.
Симптомы: стуки в рулевой рейке, проявляющиеся при проезде мелких неровностей (болезнь всех короллоподобных с электроусилителями руля).
Диагноз сервисменов – замена рейки (на практике выручает ненадолго и стоит немало).
Решение: замена в рейке всего, что может стучать. А стучит в таких рейках всего два места – регулировочный узел и в районе втулки, расположенной в противоположном конце рейки (в случае праворульных авто - левая сторона рейки). А так как в регулировочном узле ничего менять не нужно, весь ремонт сводится к замене заводской втулки на изготовленную под заказ.
Пациенты: Will VS 2002 1,5 л (электроусилитель руля!)

Лезем в педальный узел и снимаем защиту с рулевого вала, откручивается руками, снимается легко:


Выкручиваем полностью болт, крепящий промежуточный вал к крестовине:


ВАЖНО! Колеса поставить прямо, ключ из замка зажигания вынимаем, руль блокируем. Это делается для того, чтобы предотвратить после снятия рейки проворачивание рулевого колеса на количество оборотов, большее, чем положено. В противном случае неизбежен обрыв проводов «улитки» подушки безопасности и появившаяся неисправность последней.

Вывешиваем перед машины и скидываем колеса (достаточно передних))).

Далее идет снятие рулевой рейки. На собственном опыте доказано, что открутить крепления рейки без дополнительной разборки можно, а вот вытянуть рейку – очень трудоёмко. Не теряйте время, скручивайте подрамник – сбережете кучу времени и сил.

Но сначала – рулевые наконечники: вынимаем шплинт, откручиваем гайку, резким хлестким ударом молотка бьем по указанному ниже месту, и палец выпадает сам (проделываем с обеими сторонами):


Откручиваем подрамник, 4 болта к кузову, 3 болта в районе задней подушки двигателя и 3 гайки там же.


После этого подрамник вместе с рейкой мягко (если вы спланировали откручивание последнего болта правильно) опускается и повисает на рычагах и стабилизаторе поперечной устойчивости. Все – рейка как на ладони: откручиваем:


Снимаем и несем на верстак.


Приступаем к её разборке:
1) Снимаем резиновый пыльник.

2) Берём ключ на 12 и выкручиваем болт, указанный на фото.


3) Снимаем промежуточный вал.


4) Откручиваем контргайку (использовали газовый ключ).

5) Выкручиваем прижимной стакан вала рейки.



6) Затем снова надеваем и закрепляем промежуточный вал, затем легким ударом медным молотком по нему вынимаем весь вал с подшипником.

Основной узел в системе рулевого управления – это рейка. Данный механизм напрямую отвечает за удобство при вождении и прежде всего за вашу безопасность. Ремонт рулевой рейки - это достаточно кропотливая процедура, которую не стоит пытаться производить без должного опыта. Следует отметить, что при самостоятельном устранении проблемы, вернуть работоспособность рейки часто не представляется возможным. Все из-за того, что при осуществлении ремонтных работ требуется соблюдение определенных технологий, а также наличие специализированного оборудования.

Течь рулевой рейки

Самой распространенной неисправностью рулевой рейки является течь масла, которое вы можете обнаружить под своим автомобилем на парковке. Основная причина этого – износ сальника или коррозия на вале из-за порванного пыльника. В дополнении к этому, целесообразным будет проверить состояние трубок цилиндра.

Параллельно с появлением течи может появляться ощущение тугого руля. Причиной чего, чаще всего может быть наличие минимального количества гидравлической жидкости в бачке. Обратить внимание нужно и на состояние насоса ГУР.

Люфт рулевой рейки

В случае наличия люфта на рулевом колесе, необходима полная разборка рейки. В ряде случаев это бывает из-за износа наконечников и ослабления болтов креплений. На появление люфта влияет стиль езды, а также качество дорожного покрытия. Стоит осмотреть состояние крестовины рулевой колонки. Ликвидация люфта предполагает замену изношенных комплектующих деталей, после чего устанавливаются новые запчасти, производится проверка и регулировка рулевой рейки на испытательном стенде.

Стук рулевой рейки

Основная причина появления стука – это износ втулок скольжения, либо тыльника. Наличие коррозии на втулке может привести к появлению люфта. Данные автозапчасти подлежат обязательной замене. Учитывая это, транспортное средство стоит отправить на диагностику, где будет проверено его рулевое управление.

Избежать серьезного ремонта рулевой рейки позволит соблюдение установленного регламента ТО, когда иномарка должна полностью диагностироваться на предмет выявления деформированных рабочих узлов.

→ Читать далее про причины поломки Скрыть

Бесплатная диагностика!

Срочный ремонт

Гарантия 6 месяцев

Квалифицирован ные специалисты

Доступные цены

  • Более 10 лет на рынке
  • Опыт работы со всеми типами автомобилей
  • Современное оборудование
  • Большое наличие запасных частей
  • Только фирменные комплектующие
  • 100% гарантия сроков
  • Различные варианты оплаты
  • Специальные условия для предприятий и автосервисов.

Запишись и получи скидку

Периодически, даже у такого автомобиля как Тойота, могут возникать проблемы с механизмом управления. Наш сервисный центр специализируется на такой услуге, как ремонт рулевых реек Toyota в Москве.

>> Прайс-лист на наши услуги

Вы должны незамедлительно к нам обратиться, если заметили в области рулевого колеса следующее:

  • стук или скрежет
  • отсутствие плавного поворота руля

Очень часто ремонт рулевых реек Тойота требуется, если руль хорошо поворачивается в одну сторону, но с трудом – в другую. Наши мастера работают на современном оборудовании, поэтому восстановление работоспособности рулевого механизма у нас всегда качественное. К неоспоримым преимуществам нашего автосервиса также можно отнести:

  • наличие оригинальных деталей
  • быструю работу профессиональных мастеров
  • невысокую стоимость ремонта рулевых реек Toyota

Замена рулевых реек Toyota

К сожалению, не всегда можно реанимировать поврежденные детали рулевого механизма. Специалисты нашего технического центра рекомендуют такую услугу, как полная замена рулевых реек Тойота, если треснул корпус рулевого колеса или вал сильно поврежден. Такая операция проходит следующие этапы:

  • проверку
  • демонтаж
  • установку новой рейки

Замена рулевых реек Toyota в Москве достаточно частая процедура. Сотрудники нашего автосервиса имеют большой опыт работы с таким автомобилем, как Тойота, поэтому замена тех или иных деталей у нас проходит быстро. Стоит заметить, что во время работы с вашим авто, наши мастера надевают чистые перчатки, поэтому салон всегда будет чистый. Отличное качество работы наших специалистов и сравнительно небольшая цена замены рулевых реек Toyota позволяет нам обслуживать все больше клиентов каждый день. Если у вас появилась проблема в механизме управления, можете без сомнений доверить свой автомобиль нам.

Ремонтируем механические, гидравлические и электрические рулевые рейки для любых автомобилей. Если вы не найдёте в таблицах сайта модель вашего автомобиля, не огорчайтесь - звоните диспетчеру и он вам поможет. Мы предлагаем лучшее соотношение цена/качество.

Тойота - Toyota

Таблица цен на ремонт рулевой рейки Тойота

Модель Тойота Цена ремонта Снятие/установка Ремкомплект+масло
Toyota 4-Runner от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Arista от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Auris от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Avalon до 94 г.в. от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Avalon после 94 г.в. от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Avensis T22 (1998-2002) от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Avensis T25 (2002-2008) от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Caldina от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Camri V10 от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Camri V20 от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Camri V30 от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Camri V40 от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Carina 2 от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Carina C от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Carina E от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Celica от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Chaser от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Corolla от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Corona от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Crown от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Estima от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Gaya от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Harrier от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Hiace от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Highlander от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Land Cruiser 100 от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Land Cruiser 100 2003 от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Land Cruiser 80 от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Land Cruiser 90 от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Land Cruiser Prado 120 от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Land Cruiser Prado 90 от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Levin от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Lusina от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Mark 2 от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Matrix от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota MR2 от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Nadia от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Picnic от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Previa от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Prius от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Rav-4 1 (1994-2000) от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Rav-4 2 (2000-2006) от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Sienna от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Space Geer от 6500 ₽ от 5000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Sprinter от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Supra от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽
Toyota Toundra от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Town Ice от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Venza от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Verso от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Vista от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Windom от 6500 ₽ от 4000 ₽ от 2800 ₽
Toyota Yaris от 6500 ₽ от 4500 ₽ от 2800 ₽

* Таблица показывает приблизительный порядок цен. Реальная цена ремонта рейки и гур для вашего автомобиля зависит от многих факторов. Мы ремонтируем все модели Тойота и гарантируем самыенизкие цены на наши услуги в городе.

Ремонт рулевых реек для всех моделей Тойота

Диагностика и ремонт рулевой рейки и гидроусилителя руля для всех моделей Тойота (Toyota). Быстро и недорого, на высоком профессиональным уровне. Специалисты высокого класса работают на самом современном оборудовании, что позволяет выполнять быструю диагностику и качественный ремонт. Все запчасти мы получаем непосредственно от производителей, поэтому мы можем устанавливать низкую цену на наши услуги.

В следующей таблице представлены приблизительные расценки. Если вы находитесь в Москве или Московской области, звоните, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров. Предоставляем расширенную гарантию на 8 месяцев.

Если вы располагаете достаточным количеством времени, то можете понаблюдать за ходом выполнения ремонта. Сколько займёт ремонт вашего авто по времени, сказать сложно. Обычно работа занимает около 1.5 часа без снятия и установки рейки, и около 4.5 часа со снятием и установкой. Пыльники и резинки входят в стоимость. В стоимость не входит рулевая тяга. Стоимость ремонта запчастей или их замены добавляется к базовой цене. Восстановление вала рейки, подверженного сильной коррозии, обойдётся в сумму 3400 рублей.



Великолепная форма, безупречное качество, изумительный комфорт салона и лёгкость в управлении отличают Тойта Камри. Тем не менее, любой автомобиль - это система, состоящая из множества деталей, которые постоянно находятся в работе, а это значит, что неминуемо появятся неисправности. В особенности это касается механической части автомобиля, и в первую очередь рулевой рейки. Однако не стоит волноваться. Главное не запускать болезнь, вовремя проводить диагностику, выявлять и устранять причину неисправности. Тогда и ремонт будет обходится дешевле, и вождение автомобиля всегда будет удовольствием.

Read More



Автомобильный технический цент Медея выполняет ремонт рулевой рейки Тойота Королла 120, 121, 150 и других моделей и разных годов выпуска. Работают профессионалы. Диагностика бесплатная. Всегда в наличии качественные запчасти от производителей Японии, Италии, Китая.

 

Возможно, будет полезно почитать: