Горит лампа ESP – причина и способы ремонта. Машину трясет и горит лампочка ESP Горит есп на фольксваген

Wednesday at 04:40 PM

Благодаря безвозмездной помощи форумчан-диспутчан,мы наконец то открылись. Pub назвали Altbier, всем огромное спасибо за участие в этом проекте. и вот со своей стороны мы решили предоставить форумчанам посетившим наш PUB комплимент от заведения. А также получить ваши отзывы,отклики,критику о нашем заведении. Это очень важно для нас)))
P.S. для того чтобы получить комплимент вам нужно просто сказать что вы с диспута) Спасибо всем)

Всем доброго утра)
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
Итак,открываем нашу амнистию.

Снимаем все баллы. Те,кто в бане до окончания срока проведения амнистии,требовать снятия после не имеют права.

Те, кто попал под амнистию, но опять получил балл, не имеют право повторно просить амнистироваться

Историю баллов стирать не буду. Смотрите на физическое наличие баллов

Сразу оговорюсь,те кто начнет писать,мол,как вам не стыдно просить снятия баллов, сутки в бане обеспечены.

С Наступающим!)

Hörmətli Forum iştirakçıları!
Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
Biletlərin qiymətləri:
Kateqoriya 1: 125 avro
Kateqoriya 2: 75 avro
Kateqoriya 3: 30 avro
Oyunların tarixləri:
Uels-İsveçrə (13 iyun)
Türkiyə-Uels (17 iyun)
İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
¼ Final oyunu (4 iyul)
Əlavə məlumat:
Phone number: +994124048354
[email protected]

Уважаемые участники форума!
Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
Цены на билет:
Категория 1: 125 евро
Категория 2: 75 евро
Категория 3: 30 евро
Даты игр:
Уэльс-Швейцария (13 июня)
Турция-Уэльс (17 июня)
Швейцария - Турция (21 июня)
¼ Финальный матч (4 июля)
Дополнительная информация:
Номер телефона: +994124048354
[email protected]

Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:)
Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут.

У у меня частенько такое бывает по утрам когда иней садится зимой или роса в не зимнее время. То есть когда есть в наличии перепад ночных и утрених температур.
Когда ставил на очередное ТО заявлял об этом диллеру но диагностика ничего не показала, пишет ошибок нет, раз ошибок нет то и устранять нечего. Выехал от них с СТО с прохладного помещения на жару проехал метров 150 и о чудо загорелись лампочки неисправности. Перезапускать компьютер не стал, тут же развернулся и к ним. На заведёном ДВС подключили диагностику, показало обрыв датчика АБС, распечатали. ДВС заглушили, завели ошибок нет. Сказали позвонят после косультации с кем то. Наверно с НМР(НиссанМоторРус). На этом всё и закончилось, в смысле не позвонили.
Одно из предположений высказаных диагностом было что грязь попала. Я даже в озеро заехал, посчитав что потоком воды можно сбить налипшую грязь. Только вот переусердствовал маленько. Вперёд назад топтал педаль газа так что при движении задним ходом у меня передний, правый брызговик завернуло и попало оно под колесо.
Выехав на сфальт, несколько раз останавливался в непонятках, искал постороний звук, лишь наверно на третий раз обнаружил уже протёртый дырявый пластиковый брызговик:-)
На месте ты хоть час или два молоти, лампочки не загорятся. Тест начинается после начала движения и идёт постояно, пока едешь.
Лично я не парюсь, загорелись лампочки неисправностей, прямо на ходу поворачиваю ключ зажигания в положение офф, потом вкл. ДВС не глохнет, потому что тут управление двигателем берёт на себя сигнализация. Перебой в цепи питания между отключением зажигания ключа и включением зажигания сигнализацией хоть не большой но есть. Этого достаточно для перезапуска компьютера и сбрасывания ошибки.
Всё что описал справедливо только для меня и множества других обладателей машин напичканых электроникой. Вот попадётся такой через чур чуствительный датчик и вот так вот.
У тебя как я понял неисправность загорается не связаная с перепадом температур. Тоесть, загорается после каждого пробега в течении дня?
Может и повлияет но ошибку не покажет. Практика показала. Так я лично прокатился на спущеном колесе и то что оно спущено почуствовал только на обгоне когда потребовалось ускориться а машина как положено не пошла. Привело это к потере колеса, но гирлянда из лампочек не загорелась.
Можно допустить потому что это было заднее колесо. Но ты наверно помнишь случай с Питерским Иксом у которого спускало уже переднее колесо и то что оно спускает он услышал только тогда когда оно разулось, после чего он невольно припарковался в болоте почти по стёкла. Накачаное колесо будет делать меньше оборотов чем спущеное. Видимо электроника в этот момент считает что идёт незначительный букс. Тоесть конструктор заложил некий алгоритм погрешности, иначе эта гирлянда в виде неисправностей загоралась бы всякий раз при выезде на скользкую дорогу, гололёд. Такой разницы вращения колёс, получается недостаточно для показания неисправности, этого мало. На Т-31 ещё и для включения электроных блокировок маловасто. Хотя кто то высчитал или вычитал что электроная блокировка включается при разности кручения колёс в чуть ли не 1/8.
замена подшибника понятно, тут возможно биение. Развал-схождение как может повлиять? Ты наверно поменял подшипник, после чего сразу на стенд регулировки.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки , система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с отличается от машины с только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

 

Возможно, будет полезно почитать: