Где собирают форд фиеста. Важная информация. Ford Fiesta: отзывы
Ford Fiesta – хорошо известная модель на автомобильном рынке, производство легкого компактного автомобиля началось еще в 1976 году. Первые машины выпускались только в кузовах 3-дверный хэтчбек и фургон, комплектовались литровым двигателем (957 см?), сборка модели осуществлялась в Великобритании, Испании и Германии. С момента запуска в серию Форд Фиеста сменилось шесть поколений этой марки, в 2016 году автомобильная компания работает уже над седьмой версией, и по непроверенным данным новый авто вырастет в размерах.
Fiesta-6 выпускается с 2008 года, но по классификации в Великобритании этот авто известен как Фиеста-7. Разногласия начались с Mark IV, когда в Соединенном Королевстве рестайлинговую версию Fiesta-4 посчитали новой, 5-ой моделью. Форд Фиеста 2008 создан на платформе B, и первоначально машина шестого поколения производилась в Германии (г. Кельн) и Испании, затем сборку автомобиля наладили в Китае, Таиланде, Мексике, Вьетнаме, Индии и Бразилии. Марка получилась воистину международной, в России (город Набережные Челны) ее производство освоено с лета 2015 года, с конвейера сходят авто в кузовах седан и хэтчбек (5-дверная версия).
В 2013 году «шестая» Фиеста подверглась фейслифтингу, основные изменения коснулись передней части кузова. Обновленная модель получила трапецеидальную широкую решетку радиатора, другие передние фары и бампер.
Форд Фиеста седан российской сборки
В 2009 году, когда Fiesta-6 впервые появилась на российском рынке, она не обрела популярность в РФ, и на это были две основные причины:
- ничем непримечательный внешний дизайн выглядел стандартно, машина чем-то напоминала Opel Corsa D;
- цена дорестайлинговой машины было несколько завышена, и это оказалось решающим фактором, влияющим на покупку авто.
Новая решетка радиатора добавила шарма автомобилю в рестайлинговой версии, и теперь новый Форд Фиеста стал привлекательным для россиян, к тому же стоимость уже не так «кусается». Седан специально разработан для российских пользователей, именно в этом кузове машины у автомобилистов пользуются наибольшей популярностью.
Внешний облик
Широкая радиаторная решетка в виде трапеции впервые появилась именно на этой модели Форд, и лишь затем такой стиль переняли Mondeo и Focus. Выглядит «россиянин» весьма благородно, и если особо не приглядываться спереди, можно даже подумать, что перед вами премиальный автомобиль, конечно, если он в богатой комплектации и на литых колесных дисках.
Решетка радиатора хромированная, продолговатые фары-капли вытянулись по боковинам капота, по верхней кромке передних крыльев, в передней оптике спрятались светодиодные огни. Кстати, фары Форд Фиеста линзованные, и это прерогатива дорогих автомобилей. В передний бампер встроены круглые противотуманные фары, колесные арки «по-спортивному» выступают над шинами. Посадка бампера высокая, и бордюры им «ловить» не придется. А вот задняя часть кузова портит всю картину: крышка багажника смотрится уныло, глядя на нее, сразу вспоминаешь автомобили конца 90х и начала 00х годов, задние фонари и вовсе похожи на оптику ЗАЗ Sens.
Салон и багажник
Внутри салон выглядит неплохо – пластик приличного качества, аудиосистема современная, отлично вписывается в интерьер, руль трехспицевый, небольшой и аккуратный. Панель приборов простая, но информативная, приборы крупные, полукруглой формы. Бортовой компьютер с небольшим экраном, управляется он переключателем на рычаге поворотов.
Салон у Фиесты тесный, на рослых и крупных людей не рассчитан. На заднем диване три человека размещаются с трудом (еще посередине мешает высокий тоннель), а если переднее кресло отодвинуто назад, пассажир сзади будет упираться коленями в спинку кресла. Бардачок с пассажирской стороны небольшой, в него без смятия не поместится даже лист бумаги А4. Между передними сиденьями устанавливается подлокотник, боковая поддержка на передних креслах есть, но она чисто символическая. Приятно радует то, что рулевая колонка не только регулируется по наклону, но еще и выдвигается на нужную длину, и поэтому водитель может удобно расположиться за рулем.
Полноразмерное запасное колесо находится в нише багажника, объем отсека для груза равен 455 литрам. Багажное отделение в целом небольшое, но у европейского хэтчбека оно еще меньше, всего лишь 295 л. Спинки сидений сзади складываются под углом 40 градусов, что позволяет перевозить длинномерные грузы до 170 см.
Двигатели и трансмиссия
Модельный ряд двигателей Форд Фиеста весьма разнообразен, есть и дизели, и бензиновые ДВС 1.0-1.6 л, но в Набережных Челнах выпускается автомобиль только с одним объемом движков (1.6 л, бензин), правда, с различной форсировкой:
- в базовой комплектации в паре с МКПП идет мотор 85 л. с.;
- 105-сильный ДВС поставляется как с «механикой», так и с «роботом» Powershift;
- движок 120 лошадиных сил доступен только с роботизированной трансмиссией в самой «крутой» комплектации.
Коробок передач на машине российской сборки присутствует в двух вариантах:
- МКПП «пятиступка»;
- роботизированная КПП, шесть ступеней, с 2-мя сцеплениями.
РКПП Powershift производитель доработал, и теперь трансмиссия создает гораздо меньше проблем водителю, чем раньше:
- передачи переключаются без заметных рывков;
- нет заметных «зависаний».
Но плавность вождения достигается при спокойной езде, при динамичном вождении дерганье все равно ощущается. О надежности роботизированной трансмиссии на Fiesta говорить еще рано, пробег на этих автомобилях пока небольшой.
Форд Фиеста 2016 цены и комплектации
Седан от компании Ford в России в 2016 году представлен в четырех комплектациях:
- Titanium;
- Trend Plus;
- Trend;
- Ambient.
«Амбиент» – базовая модификация, здесь устанавливается 85-сильный ДВС и МКПП-5, в оснащении машины имеется:
- два фронтальных аэрбега;
- ABS/ EBD;
- передние ЭСП;
- электрозеркала;
- два штатных динамика;
- иммобилайзер.
Fiesta Ambiente оснащается колесными стальными дисками R15, за цвет «металлик» придется доплачивать, это считается дополнительной опцией. Безусловно, базовая комплектация бедная, но зато привлекательная цена, купить Форд Фиеста в базовом исполнении можно от 629 тысяч рублей.
Модификация Trend представлена в двух вариантах – с МКПП или роботизированной коробкой передач, мотор здесь ставится только один – 105 л. с. Добавлен кондиционер, аудиосистема CD/ MP3, вмонтировано 6 динамиков, есть центральный замок. Trend Plus оснащается тем же мотором и трансмиссией, здесь дополнительно имеются системы:
- HHC – помощи водителю на подъеме при старте;
- ESP – курсовой устойчивости.
Штатно устанавливаются противотуманные фары и сигнализация, все стеклоподъемники электрические, есть обогрев зеркал, лобового стекла и передних кресел. Цена такой комплектации – от 768 тыс. рублей, за дополнительную плату доступны пакеты «Комфорт» и «Радиопакет» в двух вариантах.
Самый дорогой автомобиль Fiesta предлагается в комплектации «Титаниум», это единственный авто на литых колесных дисках R15. Здесь дополнительно имеются боковые аэрбеги, датчики дождя/ света, руль обшит кожей, а кондиционер заменен климат-контролем. Ford Titanium укомплектован мультимедийной системой с цветным дисплеем, правда, экран здесь небольшой. В топовой версии идет только КПП Powershift, на выбор предлагаются два двигателя – 105 и 120 л. с. Цена Форд Фиеста 2016 года выпуска в самой «заряженной» версии – от 881 тысяч рублей, в варианте с более мощным мотором машина стоит дороже.
Основные технические характеристики
Ford Fiesta седан, производимый в России – компактный легковой автомобиль B-класса, длиной чуть более 4,3 метра, шириной 1,7 и высотой почти 1,5 м. При колесной базе 2489 мм минимальный радиус разворота составляет 5,05 м, дорожный просвет равен 167 мм (для рынков других стран клиренс не превышает 140 миллиметров).
Подвеска на Фиесте стандартная: спереди – МакФерсон, сзади – балка полунезависимого типа. Тормоза на передней оси седана дисковые, а вот задние – барабанные, хотя хэтчбек оснащается полностью дисковыми тормозами. Рулевое управление оснащено электроусилителем, стандартный размер шин – 195/55. Снаряженная масса авто составляет 1125 кг, в максимально нагруженном состоянии машина весит 1535 кг.
Форд Фиеста отзывы
Собственники седанов Fiesta оставляют о машине противоречивые отзывы, читая их, можно отметить, что не все автовладельцы очень довольны своим автомобилем. Больше всего претензий к качеству сборки:
- зазоры между кузовными деталями неровные;
- хотя модель выпускается недавно, но в салоне многих авто уже «завелись» сверчки;
- встречаются недоделки, например, не заправлен на место уплотнитель двери.
Багажник у Форда небольшой, еще «съедают» пространство петли багажника. Немного места и для пассажиров на заднем диване, в лучшем случае там нормально разместятся двое. Антикоррозийной обработки с завода практически нет, после покупки машину сразу нужно загонять на «антигравийку». Подсветка в багажнике отсутствует, боковые зеркала маленькие, к ним приходится привыкать.
Какие есть плюсы у седана:
- штатная аудиосистема установлена качественная, особенно радует звучание в комплектации с шестью динамиками;
- подвеска мягкая, неровности дороги почти не ощущаются;
- шумоизоляция на приличном уровне, принимая во внимание класс автомобиля, ее можно оценить на 5;
- по дороге Фиеста едет уверенно, но при скорости свыше 120 км/ч начинает «парусить»;
- клиренс высокий, и проходимость неплохая, парковаться на машине удобно, бамперами за бордюры авто не цепляется.
Мнения о расходе топлива у автовладельцев неоднозначные: на трассе Ford Fiesta бензин расходует экономно, но по городу топлива «съедает» немало, особенно при движении в пробках. Дизайн тоже спорный: спереди автомобиль – красавец, а вот сзади он какой-то непонятный, словно багажник прилепили не от той машины.
В целом автомобиль получился неплохой, а самое главное, что своих денег он точно стоит. А чтобы получить очень комфортную машину с впечатляющей динамикой, нужно покупать авто представительского класса.
На протяжении длительного периода на территорию России автомобиль Ford Fiesta поставлялся исключительно в качестве хэтчбека, но в других странах встречалось предложение от официального дилера, представленное седаном. Форд Фиеста 2017 нового поколения будет поставляться во все страны также в седане. Представлен автомобиль был в 2016 году. По заявлению автопроизводителя автомобиль был существенно усовершенствован, появились новые опции, комплектации, которые будут привлекательны среднестатистическому покупателю. Базовая комплектация стоит 649 000 рублей – весьма привлекательное предложение, о котором далее поговорим подробнее.
Фото новинки
Экстерьер Ford Fiesta
Снаружи автомобиль существенно преобразился, к худшему или лучшему – на счет этого ходят споры, так как вкусы во все разные. Особенностями экстерьера назовем следующие моменты :
- Передняя часть стала очень необычной. Передняя оптика вытянута, имеет очень большие размеры, при этом крайняя часть капота приподнята и переходит в стойку. При изготовлении оптики устанавливали линзы, которые хорошо выделяются на общем фоне.
- Форма передней части кузова заострена, часть с радиаторной решеткой немного выходит вперед, что и определяет форму кузова.
- Радиаторная решетка выполнена в стиле минимализма, имеет хромированную ребра. Значок производителя разместили выше на капоте.
- Бампер имеет вырезы с воздухозаборниками, в топовой комплектации устанавливаются и противотуманные фары.
- Колесные арки небольшие, диски по заводу R16. Интересным моментом назовем то, что ярко выраженной защиты по периметру нет.
- Задняя часть седана немного приподнята. Фонари имеют простую форму, но сам кузов перенасыщен гарями.
Крыша кузова покатая, что позволяет увеличить аэродинамические показатели автомобиля.
Интерьер
Форд Фиеста Хэтчбек 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото этой версии автомобиля несущественно отличаются от версии в седане, имеет следующие особенности интерьера :
- Руль имеет две спицы и поддержку снизу. На спицах предусмотрено наличие двух блоков управления основными функциями автомобиля.
- Щиток приборов аналоговый.
- В топовой комплектации на центральной консоли устанавливается дисплей, который ярко выделен. Ниже него расположен блок управления, представленный набором механических клавиш. Рядом расположили воздуховоды.
- Ниже блока управления мультимедийной системы находится блок, отвечающий за управление климатической установкой.
- Между сидений есть два держателя для стаканов, а также подлокотник, который выполняет роль бардачка.
- При отделке производитель сочетает светлые и оттенки для создания эффекта цветового контраста.
В целом можно сказать, что для бюджетного автомобиля салон в базовой комплектации более чем достойный.
Комплектации и цены Форд Фиеста 2017 (в новом кузове)
На сегодняшний день покупатель из России или Европы ищет возможность выбора среди опций и комплектаций, установленных силовых агрегатов. Это связано с тем, что многие немецкие автопроизводители поставляют свои автомобили просто в огромном количестве вариантов комплектации. В случае с GM не все так однозначно. Комплектации следующие :
- Ambiente – самое дешевое предложение за 649 000 рублей. Подобную цену можно назвать очень демократичной, с учетом современного экстерьера и популярности бренда. Снизить стоимость автомобиля смогли благодаря установке технического устаревшего мотора 1,6 литров, работающего на бензине. Его мощность составляет всего 85 л.с., коробка механика с 5-тью ступенями переключения передач. В данном сочетании автомобиль способен развить 100 км/час за 12,8 секунд. Однозначно обрадует расход на 100 км пройденного пути, который составил 8,9 литров. Среди других опций следует отметить ABS, подушки безопасности фронтального типа, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев, аудиосистема оснащена только двумя динамиками, колесные диски стальные с диаметром 15 дюймов. Что касается качества отделки, то оно весьма на приличном уровне.
- Trend – версия, которая поставляется с мотором 1,6 литров, работающим на бензине. Его слегка модернизировали, что позволило повысить мощность до 105 л.с. Коробка передач ручная, 5-ти ступенчатая. За счет увеличения мощности разгон до первой сотни проходит за 11,4 секунды, в случае установки автоматической роботизированной коробки с 6-тью ступенями 11,9. Вариант исполнения с механикой стоит 745 000 рублей, с автоматом обойдется уже 805 000 рублей. За счет увеличение цены более чем на 100 000 рублей на автомобиль установили бортовой компьютер, кондиционер, более эффективную МР3-систему с 6-тью динамиками, которые разместили по салону. В целом можно сказать, что все дополнительные опции свойственны бюджетному классу. Также появилась в продаже версия, которая имеет в названии «+». Эта версия оснащается дополнительно противотуманными фарами, подогревом сидений и задними электрическими стеклоподъемниками. Версия Trend+ является комплектацией с автоматической роботизированной коробкой передач.
- Titanium – самое дорогое предложение, стоимость которого 932 000 рублей. Увеличение стоимости еще на 100 000 рублей связано не только с дополнительными опциями, но и типом устанавливаемого мотора: перед нами все тот же 1,6 литровый бензин, мощность которого была повышена до 120 л.с. Разгон до 100 теперь проходит за 10,7 секунд, а максимальная скорость 188 км/час. При этом интересным моментом можно назвать то, что расход топлива остался таким же, как и у самой простой версии автомобиля (по заявлению ). Другими словами, небольшие изменения мотора и более совершенные установки бортового компьютера под внесенные изменениями позволили увеличить мощность более чем на 30 л.с. без увеличения расхода топлива. Среди дополнительных опций следует отметить ESP, которая не свойственна бюджетному классу, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, руль с отделкой кожи.
Форд Фиеста в кузове седан
Кроме этого в салоне обновленного Ford Fiesta 2017 появились такие опции как USB-порт, расположенный на потолке, а также индикатор уровня заполнения бака с жидкостью для стекол. Есть возможность провести заказ автомобиля с опцией, которая подходит для умеренного и сурового климата – речь идет о пакете «Зимний», который представлен подогревом форсунок омывателей. В самой дорогой версии устанавливается руль с подогревом. Новый Форд Фиеста 2017 фото, комплектации и цены на опции которого известны стали еще до официального анонса транспортного средства, можно увидеть ниже для оценки того, насколько автомобиль изменился снаружи.
Технические характеристики
Кузов седана существенно изменили. Интересным моментом можно назвать то, что его длина больше в сравнении с хэтчбеком на 342 мм. Габариты следующие :
- Длина 4 409 мм.
- Величина колесной базы составила 2 489 мм.
- Ширина 1 722 мм.
- Высота 1 473 мм.
В целом кузов остался практически неизменным, даже колесная база была оставлена такой же, как и у хэтчбека.
Основные конкуренты
Конкурентов у Форда достаточно много :
- Citroen C-Elysee.
Однако есть и несколько минусов :
- Только бензиновый мотор, который и обладает низким расходом, но все же некоторые предпочитают дизельные моторы.
- За хорошую комплектацию придется заплатить приличные деньги.
- Относительно небогатая базовая комплектация, которая решена практически всех современных опций.
Брать или нет: выбор всегда за водителем, который может зависеть от личных предпочтений касаемо бренда, дизайна экстерьера или особенностей оформления интерьера. Рассматриваемое предложение однозначно заслуживает внимания.
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на
** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на
Автор HTR задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Где собирают Форд Фиесту III и как по поломкам авто? и получил лучший ответ
Ответ от рысь[гуру]
германия, кёльн...
HTR
Профи
(866)
Может вы знаете..))
Ответ от Vova
[гуру]
Генри Форд говорил: "Лучшая машина - новая машина", а он толк в авто знал. Покупка поддержанной машины, как игра в лотерею. Тут предлагают присмотреться к годовалым машинам, но какой хозяин будет продавать годовалую машинку, это уже должно заставлять задуматься, что с авто что - то не то. Конечно бывают исключения, но кто сказал, что тебе повезет. можно посмотреть форд, но он тоже подорожал, а если залезть на авто. ру, то увидишь в каких масштабах избавляются от фордов и фокуса в частности.
Теперь несколько слов о ФИЕСТЕ. Уверенный разгон, прогнозируемое поведение и.. отличная управляемость. Переключать передачи-одно удовольствие. Включаются легко. А теперь проверим торможение. Неплохо даже на скользкой дороге. Добротный немецкий салон за разумные деньги. Пассажирам спереди удобно. Ну что ж, попробуем развернуться. 5 движений, ночью с трудом -в маленькие боковые зеркала почти ничего не видно. А как с дорожным просветом? Низковат! Посмотрим упадёт ли форд лицом в грязь? Передние стёкла больше всего испачкались в области просмотра боковых зеркал, поэтому российским автолюбителям придётся запастись тряпкой. Подвеска Фиесты-гордость Фордовских инженеров, спереди она полностью независимая, а ссзади многорычажная, с эффектом подруливания. Передние рычаги на Фиесты легко могут отслужить 100 тыс, но меняется вся конструкция в сборе с шаровыми-что удорожает ремонт. На наших дорогах нередко начинают греметь стоики стабилизатора, это расходник для большинства автомобилей. Но на Фиесте этот расходник почему то в разы дороже
Ответ от 2 ответа
[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где собирают Форд Фиесту III и как по поломкам авто?
И теперь новинке придется жестко конкурировать с уже зарекомендовавшими себя Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Впрочем, о недостатках и преимуществах модели перед однокласниками и ее рыночных перспективах портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал (подробнее об этом можно прочесть ). Но, думаем, потенциальному покупателю будет небезинтересно узнать, как именно расценивать начало сборки Fiesta в России - как плюс или как минус? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в цеха завода Ford Sollers в Набережных Челнах...
Республика Татарстан сегодня - один из крупнейших в стране производственных кластеров. Здесь строят не только КамАЗ и «варят» покрышки «Кама». У Ford Sollers тут несколько производственных «ниток». На одной из них в конце прошлого года стартовало производство кроссовера EcoSport (тест-драйв этого автомобиля можно прочитать ), пару лет назад здесь же стартовал Explorer, а буквально на днях ассортимент марки расширился еще и за счет маленького городского авто Ford Fiesta.
Набережные Челны - город небольшой, индустриальный и малопримечательный. Есть несколько гостиниц, кафе и ресторанов, люди приличные, культурные, вежливые. Посреди бескрайних полей периодически глаз выхватывает нефтяные вышки и бесчисленные автосервисы и шиномонтажи. Здесь мирно соседствуют православные храмы и мечети. Рядом с исполинского размера шедевром советской индустриальной эпохи — заводом КамАЗ, расположились новенькие серо-голубые корпуса завода Sollers. После краткого инструктажа по технике безопасности и правилам перемещения по территории, получаем яркий оранжевый жилет, защитные очки и переговорные устройства. На площади свыше 60 тыс. кв. метров расположился практически полный цикл сборки новеньких легковушек. В цехе сварки например, кузов проходит все этапы за 9,5 часов. Впечатлило, что среди персонала много женщин, в том числе и сварщиц, вкалывающих в цехе окончательной сборки. Кстати, женщины очень ценятся на производстве во всех странах мира: считается, что они более внимательны и ответственны.
На заводе чисто: можно запросто сидеть в белой одежде на полу и она останется такой, как до эксперимента. Каждый сотрудник четко знает свое место и комплекс действий, которые должен выполнять. Впрочем, многое контролируется автоматикой, следящей за роботами. В общем, практически заграница. Завод в Набережных Челнах способен производить до 115 000 машин в год.
После сварки кузов поступает на проверку качества и «кривизны» швов, затем в цех окраски и после сушки отправляется на окончательную сборку и доводку. В самом конце линии новенький автомобильчик выкатывается на финальную проверку и тестируется по полной программе: абсолютно каждая машина отправляется на проверочный тест-драйв на мини-полигон на территории завода. Только после этого автомобиль считается полностью товарным продуктом.
С учетом требований и реалий российского рынка, приоритетным спросом, скорее всего, будет пользоваться Fiesta в кузове седан. Ранее такая машина продавалась лишь на рынках США и Китая, а теперь вот «докатилась» и до нас. Он адаптирован к российским условиям: клиренс завышен, а в опционном списке числятся пакет для плохих дорог и зимний пакет.
На сегодняшний день доля машин класса В+ на рынке составляет 29% и их популярность неуклонно растет. Локализация производства на заводе Ford Sollers уже составляет 40%, а в следующем году «фордовцы» начнут и сами собирать двигатели, что еще больше увеличит локализацию и, возможно, повлияет на цену. Мотор пока предлагается только один — старый добрый и проверенный временем агрегат объемом 1,6 литра с тремя степенями форсировки и двумя видами трансмиссий, причем силовые агрегаты вполне довольствуются отечественным бензином с октановым числом 92.
Президент Татарстана Рустам Миниханов лично сел за руль «первого» (несколько сотен машин из первой партии, стоящие во дворе завода и уже предназначенные для дилеров - не в счет) сошедшего с конвейера седана Ford Fiesta красивого цвета Copper Pulse (медный пульс) и, прокатившись вокруг цеха по территории завода, резюмировал: «Очень хорошая машина»! Насколько в действительности хорош новый автомобиль, мы узнаем совсем скоро, когда машины поступят в салоны к дилерам. Ну, а полностью сформировать мнение сможем после тщательного тест-драйва, автомобили в пресс-парк представительства Ford уже заказаны...
Возможно, будет полезно почитать:
- Приятные мелочи для поднятия настроения Подарок парню для поднятия настроения ;
- Питьевой йогурт с фруктовыми добавками ;
- Шаблон комментариев WordPress ;
- Самые богатые бандиты в мире ;
- Тренировка плеч: как сделать плечи широкими ;
- Alcatel OneTouch Idol X - Технические характеристики ;
- Манифестация… Использование вашей силы У вас появится влечение к этой цели ;
- «Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class Серийное и дополнительное оборудование ;