Объем багажника в ваз 2111
ВАЗ 2111 - пятидверный переднеприводный универсал Волжского автомобильного завода. Массовое производство ВАЗ 2111 началось в 1998 году. Автомобиль ВАЗ 2111 относится к третьему поколению автомобилей ВАЗ, он пришел на смену давно устаревшему универсалу ВАЗ 2104, и составил конкуренцию ВАЗ 2109 даже несмотря на то, что ВАЗ 2111 ощутимо дороже и сложнее в эксплуатации.
ВАЗ 2111 обладает просторным салоном и вместительным багажным отделением. Задние сидения складываются, образуя горизонтальную плоскость. Тогда объем багажника ВАЗ 2111 будет составлять 1420 литров, что делает автомобиль ВАЗ 2111 идеальным для путешествий и перевозов небольших партий товара. Однако, стоимость и общая современная концепция ВАЗ 2111 не позволяют назвать этот автомобиль "рабочей лошадкой". ВАЗ 2111 как и все семейство автомобилей ВАЗ отличает огромная ремонтопригодность в сравнении с иностранными аналогами.
ВАЗ 2111 оснащен современными системами контроля температуры в салоне и исправности рабочих узлов автомобиля. Улучшенная изоляция салона и работоспособность систем ВАЗ 2111 при температуре до -40 градусов обеспечивают надежную защиту водителя и пассажиров от "сюрпризов" Русской зимы. ВАЗ 2111 отличается плавной динамикой на дороге и хорошими скоростными качествами. Тем не менее, ВАЗ 2111 все равно отстает от зарубежных аналогов.
Технические характеристики ВАЗ 21110
Общие данные | |
---|---|
Количество мест | 5 |
Снаряжённая масса, кг | 1080 |
Допустимая полная масса, кг | 1525 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1676 |
Высота, мм | 1495 |
База, мм | 2492 |
Колея передних колёс, мм | 1400 |
Колея задних колёс, мм | 1370 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15 |
Мах скорость, км/ч | 163 |
Расход топлива (л/100 км) при: | |
скорости 90 км/ч | 5,3 |
скорости 120 км/ч | 7,1 |
городской цикл | 8,8 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2111 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | неэтил. бензин Аи-95 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Степень сжатия | 9,9 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | распределенный впрыск |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,5 (76) |
при оборотах, об/мин | 5600 |
MAX крутящий момент, Н*м | 118 |
при оборотах, об/мин | 2800 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Трансмиссия | |
Тип привода | переднеприводный |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая |
амортизационные стойки | |
треугольные поперечные рычаги | |
стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая |
продольные взаимосвязанные рычаги | |
винтовые пружины | |
телескопические амортизаторы | |
Передние и задние диски колес | 5Jx13 |
Передние и задние шины | 175/70 SR13 |
Рулевое управление | |
Тип | реечное |
Кузов | |
Кузов | несущий |
Тип | универсал |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника (min/max), л | 490/750 |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, включая резерв, л | 43 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона, л | 7,8 |
Система смазки двигателя, л | 3,5 |
Картер коробки передач, л | 3,3 |
Тормоза | |
Тип передних тормозов | дисковые |
Тип задних тормозов | барабанные |
ИСПЫТАНИЯ
МИНИ-ТЕСТ
«ВАГОН» № 11
Во время недавнего автопробега «От Байкала
до Ладоги" этот автомобиль пользовался в городах
и селах наибольшим вниманием.
Сергей МИШИН
Наш потребитель не избалован подобными машинами. Много лет прошло с начала выпуска «четверки», повторявшей старшую сестру «двойку», в семействе «самар» грузопассажирской модификации нет, да и другие заводы тоже сосредоточились на седанах и хэтчбеках. Между тем достоинство практичного универсала - а это заложенная в самом названии его многофункциональность - в российских условиях часто становится решающим при выборе автомобиля. Подтверждение тому - и мнение наших читателей (ЗР, 1997, № 11). Пока еще нельзя сказать, ждет ли VAZ 2111 (такой индекс присвоен универсалу на базе «десятки») оглушительный успех или нет, но... мы заждались новых «вагонов». Тем отраднее, что первые из них уже обрели своих владельцев.
Сейчас выпускают VAZ 2111 1 с карбюраторным полуторалитровым двигателем «восьмерки», но впереди производство основной модели VAZ 2111 , оснащенной мотором с распределенным впрыском (как и на части «самар»), и более мощной модификации - VAZ 2111 3 с шестнадцатиклапанным двигателем и улучшенными тормозами.
Что ж, познакомимся со «сто одиннадцатой», машиной сегодняшнего дня.
Составить себе представление о внешности и интерьере нового универсала вам помогут публикуемые здесь фотографии. Естественно, большая их часть посвящена багажному отсеку. Познакомились? Теперь приглашаю вас совершить пробную поездку.
«Десяткин» звук мотора узнаешь сразу. Под этим капотом даже «восемьдесят третий» движок урчит как-то по-особому нежно - видимо, дают себя знать более мягкие опоры силового агрегата.
Разгон чуть веселее, чем на VAZ 2110 , - здесь более «короткая» главная пара, ее передаточное отношение 3,9 (у седана - 3,7). Оно и понятно, машина грузопассажирская, рабочая, у нее и грузоподъемность на 25 кг больше, чем у «десятки», да и сама на 20 кило больше весит.
В «крейсерском» режиме универсал ведет себя солидно, идет с этакими пароходными манерами. Плавность хода даже лучше, чем у седана. Мелкие неровности автомобиль практически не ощущает, крупные волны на дороге «глотает» и на высокой скорости, не подпрыгивая, как «Самара». Беру на себя смелость утверждать: по плавности хода эта машина сегодня - лучшая из отечественных одноклассников. Низкий уровень шумов и вибраций также производит приятное впечатление.
По прямой «одиннадцатая» идет как по ниточке. И если «самары» в управлении строги, иногда излишне чутко реагируют на малейшее движение руля, то «десятое» семейство снисходительно допускает некоторые вольности. Здесь снижена острота рулевого управления (в меру, конечно) - ехать стало комфортней. По примеру всех современных аналогов, в поворотах машина стремится распрямить траекторию, так что руль приходится поворачивать на больший угол (специалисты называют это недостаточной поворачиваемостью). В общем, автомобиль весьма хорош на прямых и в пологих поворотах.
А вот любителям активной езды «вагон» вряд ли понравится. Небольшое запаздывание реакции на поворот руля (как и у «десятки»), вальяжность в манерах, крены - все это портит удовольствие от динамичной езды. К тому же при крутых поворотах вывешивается и пробуксовывает внутреннее колесо. Впрочем, «гонщикам» такой автомобиль не подходит по определению.
Его хозяин - и степенный семьянин, и коммивояжер, и заядлый дачник, словом, автовладелец, для которого надежность, практичность и удобство автомобиля стоят на первом месте. И если VAZ 2111 подтвердит все эти качества - конкуренты ему не страшны.
Задние фонари похожи на «десятые» только на первый взгляд. На внешних, расположенных в крыльях, три секции - сюда с внутренних фонарей переехал стоп-сигнал. Случится везти негабаритный груз с открытым багажником - «стопари» будут все равно видны окружающим. На вклеенном в проем стекле - «дворник», очищающий почти 180-градусный сектор.
Универсал кажется намного больше седана, хотя он длиннее всего на 20 мм. На крыше - так называемые ложементы, продольные поручни, связанные с силовыми элементами кузова. Прикрепил пару поперечин, и готов багажник для длинномерных грузов массой до 50 кг.
Пятую дверь можно открыть ключом или кнопкой дистанционного управления на панели приборов. Остается чуть потянуть ее, а дальше за вас поработают газовые упоры, открыв «вход» в немаленький багажный отсек.
Запасное колесо лежит под ковром. По сторонам две объемные ниши - отличное место для инструмента, троса, компрессора, ветоши.
Заднее сиденье разделено в пропорции 1:2. В «рабочем» положении оно готово принять трех человек ростом выше среднего - и ширины достаточно, и для ног места хватит.
На «культурной» обшивке багажного отсека режут глаз головки винтов (скорее всего, их спрячут).
В верхней части двери - спойлер (дань дизайну и аэродинамике) с дополнительным стоп-сигналом.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1030 кг; полная масса - 1530 кг; запас топлива - 43 л. Размеры, мм: длина - 4285; ширина - 1680; высота - 1460; база - 2492; колея спереди/сзади - 1400/1370; клиренс - 160; радиус поворота - 5,2 м; объем багажника - 440 л. Размеры багажного отделения, мм: ширина проема - 1050; высота проема - 865; погрузочная высота - 535; ширина между арками - 900; длина на уровне пола - 1040 (при сложенном заднем сиденье - 1620). Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1500 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 82х71 мм; модель - 2111, 21083 или 2112. Трансмиссия: привод - на передние колеса; коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Подвеска: передняя - независимая, типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - независимая с продольными рычагами, упруго соединенными поперечиной. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, передние - вентилируемые дисковые 13 или 14 дюймов, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 175/70R13 или 175/65R14.
ВАЗ-2111 (Лада 111), переднеприводный 5-дверный универсал с поперечно расположенным бензиновым двигателем. Впервые представлен в 1999. Оснащается двигателем 1,5 и 1,5 16V мощностью от 76 до 94 л. с. На автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронноуправляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.
ВАЗ-2111 - видео тест драйва
Этот автомобиль должен стать незаменимым другом для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, при этом объем багажного отделения увеличится до 750 л при допустимой нагрузке 500 кг. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши. Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог - это подтверждено жecтoчaйшими испытаниями в России. Высокий уровень комфорта для автомобилей такого типа. В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.
Технические характеристики ВАЗ-2111
Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Габаритные размеры ВАЗ-2111
Длина: 4285 мм
- Ширина: 1680 мм
- Высота: 1480 мм
- Колёсная база: 2492 мм
- Колея задняя: 1380 мм
- Колея передняя: 1410 мм
Двигатель ВАЗ-2111
2111 1.5
- Объем двигателя: 1499 см 3
- Мощность (л.с/ об. мин): 72 / 5600
- Крутящий момент (Нм / об.мин): 106 / 3400
- Время разгона до 100 км / ч: 15.5 с
2111 1.5 i
- Объем двигателя: 1500 см 3
- Мощность (л.с/ об. мин): 76 / 5600
- Крутящий момент (Нм / об.мин): 118 / 3000
- Время разгона до 100 км / ч: 15
21113 1.5 i
- Объем двигателя: 1500 см 3
- Мощность (л.с/ об. мин): 94 / 5600
- Крутящий момент (Нм / об.мин): 130 / 3600
- Время разгона до 100 км / ч: 12 с
Максимальная скорость ВАЗ-2111
КПП: 5 ст., механическая
Объем багажника ВАЗ-2111
426/1420 л. мин/макс
Объём бака ВАЗ-2111
43 литров
Расход топлива ВАЗ-2111
Городской цикл (л / 100 км): 9.8
- загородный цикл (л / 100 км): 6,1
Грузоподъемность ВАЗ-2111
Вес ВАЗ-2111
Масса в снаряженном состоянии, кг: 1055
- Полная масса автомобиля, кг: 1550
Размер шин ВАЗ-2111
175/70/R13; 175/65/R14; 195/60/R15
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Лада Приора седан Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Лада Веста Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Возможно, будет полезно почитать:
- Приятные мелочи для поднятия настроения Подарок парню для поднятия настроения ;
- Питьевой йогурт с фруктовыми добавками ;
- Шаблон комментариев WordPress ;
- Самые богатые бандиты в мире ;
- Тренировка плеч: как сделать плечи широкими ;
- Alcatel OneTouch Idol X - Технические характеристики ;
- Манифестация… Использование вашей силы У вас появится влечение к этой цели ;
- «Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class Серийное и дополнительное оборудование ;