А шины кама. Шины Кама (Нижнекамскшина). НШЗ - гигант-производитель резины


Шины «Кама» сегодня создаются на Нижнекамском шинном комплексе. Это одно из немногих российских предприятий, где можно обнаружить наиболее современный комплекс оборудования. Кроме того, там регулярно происходит внедрение новых технологий.

Отличие зимних моделей данной фирмы от прочих заключается в особом составе резины, в результате чего, даже при сильных морозах они неизменно сохраняют эластичность. Что касается шипованных моделей, то данная разновидность шин состоит из пары резиновых слоев, каждый из которых имеет свою собственную текстуру, и в результате, шипы великолепно удерживаются, и могут хорошо выполнять свою основную обязанность – фиксировать автомобиль на дороге.

Цель компании


Данный завод, с самого момента своего основания, имел основной целью именно создание высококачественных шин – в отличие от многих зарубежных производителей, тут основатели изначально прекрасно видели свою цель, и шли к ней, не распыляясь на другие. При всей высокой надежности таких шин, их цена оставалась всегда вполне доступной для рядового потребителя.

На сегодняшний день продукция бренда реализовывается более, чем тысячей точек, они торгуют автомобильной резиной по всей России. В ассортименте АО «Нижнекамскшина» всегда можно найти не менее ста двадцати резиновых типоразмеров.

В свое время, бренд Кама стал самым первым в России создателем резиновых шин, который начал поставлять свои изделия таким брендам, как Fiat, Skoda и Volkswagen. Эти марки приобретают данную продукцию, чтобы выпускать свои машины с шинами в базовой комплектации. Естественно, речь идет о тех заводах, которые располагаются на территории России.

Характеристики популярных моделей бренда


Данный бренд обладает целым рядом моделей, у которых есть металлокордная конструкция. В результате чего живучесть шины многократно увеличивается, особенно, в условиях российских дорог. Дело в том, что данная конструкция предполагает возможность эксплуатировать покрышки на повышенных скоростях. Они обладают отличной ударопрочностью, и способны до определенного предела противостоять порезам и прочим механическим повреждениям.

Также достаточно любопытной особенностью этих шин является толстая резина под протектором. Благодаря такой толщине глубина протектора шины Кама может быть увеличена, после того, как она сотрется до определенной критической величины. Проще говоря, такие шины можно «заточить», словно затупившийся карандаш – имеется достаточный запас.

Как правило, такая особенность чрезвычайно популярна у экономных владельцев покрышек, которые обожают заниматься донарезкой протектора. Срок службы покрышек, в результате, серьезно увеличивается. Причем, в зависимости от аккуратности самого водителя, его можно увеличить троекратно. Покрышка снабжена специальным индикатором износа – изображением ножа. Если вы видите, что протектор стерся до этой границы, значит, рисунок пора восстанавливать.

Самой лучшей моделью шин бренда считается EIRO 129”. В России ее продают гигантскими тиражами, и тому есть причина – модель имеет настолько экологичную и простую конструкцию, что у многих экспертов она уже успела получить кличку «зеленая шина». В ее составе присутствует достаточно много кремнезема, который давно уже применяют все главные создатели шин.

ПАО «Нижнекамскшина» выпускает широкий ассортимент легковых, коммерческих, индустриальных и сельскохозяйственных шин. В распоряжении компании имеется высокотехнологичный производственный комплекс, оснащенный качественным автоматизированным оборудованием. Вся продукция проходит многоуровневый контроль и обязательную сертификацию. Ее эксплуатационные характеристики полностью соответствуют требованиям потребителей и российским ГОСТам.

Если Вы не готовы переплачивать за продукцию раскрученных брендов и хотите укомплектовать свой автомобиль качественной резиной, предлагаем купить шины Кама в нашем интернет-магазине. В каталоге представлен широкий выбор летних, зимних и всесезонных покрышек для легковых авто, внедорожников и коммерческого транспорта. Вы легко подберете подходящий вариант по цене и характеристикам, воспользовавшись удобным онлайн-фильтром. Чтобы получить более детальную информацию и уточнить сроки доставки товара по Москве или Московской области, проконсультируйтесь с нашим менеджером.

Синонимы: Kama, шины Kama, автошины Kama, шины Кама, автошины Кама, «Нижнекамскшина», автошины «Нижнекамскшина», шины «Нижнекамскшина», шины НКШЗ, автошины НКШЗ.

01.02.2020
Степан Краско

Второй комплект уже Флайма меняю. Грыж никаких нет, эксплуатация круглогодичная (у нас не холоднее -15 обычно). В основном город, но в леса иногда выезжаем. Опыт вождения на Ниве у меня огромный, шины не подводят. На небольшом снегу работают также уверенно, как и на сухом асфальте. Не плавятся на жаре и не дубеют при наших минусах.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (-1 )

30.01.2020
evgen123456789

Данные шины покупал новыми на тойота спринтер.Откатал сезона 4-5 точно уже не вспомню.Что понравилось в каме евро:держак(хороший зацеп как на снежной каше так и на льду),при торможении также автомобиль максимально быстро останавливается с минимальными сносами,бокового заноса так же не было(ручником пустить в занос на снегу довольно сложно),высокая устойчивость к износу(реально 4-5 зим откатал шипов осталось процентов 70 и сама резина на вид с минимальным износом)состав самой резины мягкий даже в мороз.
Из минусов:она реально шумноватая на асфальте,есть с чем сравнивать сейчас езжу на каме ирбис она раза в два меньше шумит,но у нее плохой держак(ирбис я бы не стал рекомендовать)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (-1 )

24.01.2020
Алекс74gotovehat

Такие шины стоят на ВИС-2347 (каблучек) на задней оси, на передке китайские шипованные Tigar. Получилось, что работаю у частника на нем с ноября, то есть моя оценка по эксплуатации только за зимний период, при минусовых температурах. То ли сочетание шин получилось не удачным, но таскает у меня заднюю ось в занос так, что создаётся впечатление что сцепление с дорогой вообще у них нет. На не загруженной машине входить в поворот приходится очень осторожно. Несколько раз уходил в неуправляемый занос даже гружёный на относительно небольшой скорости. Общий мой стаж 25 лет, приходилось ездить на разных автомобилях. Но с таким столкнулся впервые, может есть какая-то специфика управления каблучком. В общем данными шинами при эксплуатации в зимний период недоволен, склоняюсь к шипованной резине.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 /-1 )

31.12.2019
Александр Деман

Приобрел в колеса даром шла вместе с камерами. Отбалансировали в пределах 100-190г на колесо. Как универсальная резина очень хорошо ведет себя на буханке. Зимой хорошо держит дорогу даже на гололеде опять же в рамках разумного. Полный привод подключаю когда трогаюсь на накатанный подьем. Крутые спуски и подьемы проходить только перпендикулярно иначе наровит сползти боком. Превзошла мои ожидания.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет

31.12.2019
Александр Деман

Приобрел в колеса даром шла вместе с камерами. Отбалансировали в пределах 100-190г на колесо. Как универсальная резина очень хорошо ведет себя на буханке. Зимой хорошо держит дорогу даже на гололеде опять же в рамках разумного. Полный привод подключаю когда трогаюсь на накатанный подьем. Крутые спуски и подьемы проходить только перпендикулярно иначе наровит сползти боком.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

31.12.2019
Аднач

12.12.2019
гость москва

Купил с авто завода шла проехал 4 года использовал круглый год начал продавать машину на задних колесах внутри по большой грыжи а на передних также внутри по маленькой грыжи а так протекторы нормальные были пробег 65 тысяч было по спидометру. Если покупать то мимо прошел а с машиной будет идти то можно ездить гул минимальный балансировать нормально жесткость средняя что она всесезонки были.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 /-1 )

ОАО «Нижнекамскшина»

Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод) — завод по производству шин. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Нижнекамскшина». Расположен в Нижнекамске.

Продукция

Завод выпускает автомобильные шины около 100 типоразмеров для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и погрузочной техники. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на комплектацию автозаводов. В настоящее время основной продукцией завода являются шины КАМА ЕВРО.

История

Шины КАМА и КАМА EURO. Сегодня в нашей стране нет ни одной улицы, ни одного метра дороги или бездорожья, где бы ни осталось следов от их протектора. Легковые автомобили и тяжелые грузовики, автобусы и спортивные машины, комбайны и колесные тракторы - вот уже почти 40 лет «обувь» для них производит ОАО «Нижнекамскшина».
Все началось в 1968 году, с того памятного дня, когда на нижнекамской земле был вырыт котлован и заложен первый бетонный блок будущего шинного завода. Сдача первых объектов. Установка первых станков. Пуск первых агрегатов. Подготовительные работы. И, наконец, первая автокамера, выпущенная 29 апреля 1973 года. Именно этот день принято считать днем рождения предприятия.

Выбор строительства крупнейшего в России завода по производству автомобильных шин пал на Нижнекамск не случайно. К тому времени здесь уже выросли крупнейшие производства нефтехимической продукции и предприятия энергетики.

В апреле 1967 года Министр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР В.С.Федоров поручил специалистам проработать вопрос о строительстве завода автомобильных шин в составе строящегося Нижнекамского нефтехимического комбината. Для обеспечения автомобильными шинами Волжского, Ульяновского автомобильных заводов и парка автомобилей близлежащих районов было решено построить в Нижнекамске завод по выпуску автомобильных шин. Вскоре институт «Резинопроект» получил задание на разработку проекта Нижнекамского шинного завода мощностью 7 миллионов автопокрышек и 9,2 миллионов автокамер в год.

Согласно Постановлению Совета Министров СССР от 18 апреля 1968 г. № 251 в мае в Нижнекамске начались работы по строительству первого шинного завода в Татарстане.

Хроника исторических событий ОАО «НИЖНЕКАМСКШИНА»

1968 год.
7 мая заложен первый бетонный блок под фундамент первого производственного корпуса будущего шинного завода.
В конце 1968 года начато строительство основного ремонтно-механического блока, главного производственного корпуса, пожарного депо, столовой и т.д.

1970 год.
Начались работы по сооружению линии электропередачи ЛЭП-110 от Нижнекамской ТЭЦ. Завершено строительство теплотрассы «ТЭЦ - шинный завод».
Организованы автокамерный цех, центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ), ремонтно-механический цех (РМЦ), технический отдел.
Выпущен первый номер настенной газеты «Шинник».
4 августа создана первая партийная группа в составе 11 коммунистов шинного завода.

1971 год.
25 мая Министр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР В.С. Федоров подписал приказ № 342 о выделении строящегося шинного завода из состава Нижнекамского химкомбината на правах самостоятельного предприятия с названием «Нижнекамский шинный завод».
15 июня директором Нижнекамского шинного завода назначен Николай Зеленов.

1972 год.
26 июля утвержден первый товарный знак Нижнекамского шинного завода, разработанный конструктором Г. Чибиряком.
Создан конструкторско-экспериментальный отдел, первой разработкой которого стала автокамера 6.15х13.

1973 год.
29 апреля получена первая автокамера 6,15х13 для автомобилей «Жигули».
В связи со строительством большегрузных автомобилей в Набережных Челнах в декабре 1973 года начато строительство второго шинного завода по производству грузовых шин для автомобилей «КамАЗ».

1974 год.
14 января собрана первая автопокрышка 6,15х13.
6 апреля в автокамерном цехе изготовлена миллионная автокамера.
29 апреля в подготовительном цехе получена первая резиновая смесь.
12 июля вышел в свет первый номер заводской многотиражной газеты «Нижнекамский шинник».
25 октября изготовлена миллионная шина.

1975 год.
Началась реконструкция производства для выпуска сельскохозяйственных и грузовых шин радиальной конструкции. Параллельно шло строительство завода грузовых шин.

1977 год.
5 апреля Нижнекамский шинный завод получил новое название: Производственное объединение «Нижнекамскшина».

1978 год.
23 апреля на заводе грузовых шин получена первая продукция - автопокрышка для большегрузных автомобилей «УРАЛ».

1985 год.
18 июня открыт пионерский лагерь «Чайка».
Ремонтно-механический завод (РМЗ) выделен из состава ПО «Нижнекамскшина» как самостоятельное предприятие по производству нестандартного оборудования и запасных частей для шинной промышленности.

1993 год.
27 мая вышел в свет первый номер еженедельной газеты «Чулман», издаваемой на татарском языке.

1994 год.
ПО «Нижнекамскшина» преобразовано в акционерное общество открытого типа «Нижнекамскшина».

1997 год.
15 января комитетом Российской Федерации по патентам и товарным знакам выдано Свидетельство № 149226 на товарный знак «КАМА».
14 июля генеральным директором ОАО «Нижнекамскшина» назначен Радик Ильясов.

1999 год.
Для успешного продвижения нижнекамских шин на российском и зарубежном рынках создан Торговый Дом.

2000 год.
21 июля заключено соглашение о передаче государственного пакета акций открытого акционерного общества «Нижнекамскшина» открытому акционерному обществу «Татнефть». Председателем Совета директоров ОАО «Нижнекамскшина» избран генеральный директор ОАО «Татнефть» Шафагат Тахаутдинов.

2001 год.
Система менеджмента качества ОАО «Нижнекамскшина» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования».

2002 год.
ОАО «Нижнекамскшина» интегрировано в состав нефтехимического бизнес-направления ОАО «Татнефть». Создана управляющая компании «Татнефть-Нефтехим». Компания «Татнефть» приступила к финансированию строительства новой линии по производству высокоэффективных легковых радиальных шин (ПЛРШ) в объеме 2 миллионов штук шин в год по технологии фирмы Pirelli.

2003 год.
1 апреля изготовлена 250-миллионная шина со дня пуска завода.
29 мая открылся музей истории ОАО «Нижнекамскшина».
ОАО «Нижнекамскшина» признано «Лучшим Российским экспортером 2002 года» за выдающийся вклад в расширение внешнеэкономических связей РФ, развитие отечественного экспортного производства, высокую профессиональную культуру и повышение международного авторитета российского участника внешнеэкономической деятельности.
ОАО «Нижнекамскшина» вручен международный приз «За лучшую торговую марку» Международного Клуба лидеров торговли, за превосходный имидж торговой марки в своей области деятельности и географической зоне.

2004 год.
30 сентября на заводе грузовых шин ОАО «Нижнекамскшина» собрана 35-миллионная шина.
.
ОАО «Нижнекамскшина» получило Гран-при Международного конкурса «Лучшие шины на дорогах России» за вклад в развитие нефтехимической промышленности России.

2005 год.
На всероссийской выставке «Шины. РТИ. Каучуки» шины КАМА EURO получили две золотые медали и кубок Гран-при за вклад в развитие нефтехимической промышленности РФ.
ОАО «Нижнекамскшина» признано победителем республиканского конкурса «ЭКОлидер» в номинации «Работа по сокращению загрязняющих веществ»

2006 год.
По итогам всероссийского экологического конкурса ОАО «Нижнекамскшина» признано «Лидером природоохранной деятельности в России-2006»
ОАО «Нижнекамскшина» признано победителем республиканского конкурса «ЭКОлидер» в номинации «Работа по сокращению загрязняющих веществ»
Система экологического менеджмента сертифицирована на соответствие международному стандарту МС ИСО 14001:2004 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению"

2007 год.
1 июня введен в строй действующий подготовительный цех для производства легковых радиальных шин по технологии фирмы Pirelli.
22 июля с конвейера ОАО «Нижнекамскшина» сошла 300-миллионная шина. Ею стала модель КАМА EURO 228 типоразмера 205/75 R15, предназначенная для автомобилей Chevrolet Niva.

2008 год.
Система менеджмента качества ОАО «Нижнекамскшина» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 16949:2009 «Особые требования по применению ISO 9001:2008 для автомобильных производств и организаций, производящих соответствующие сервисные части»

2009 год.
Ассортимент выпускаемой продукции ПЛРШ с 8 типоразмеров шин, освоенных совместно с фирмой Pirelli, увеличился до 55 наименований.

2010 год.
Осуществлены первые поставки шин моделей КАМА EURO 129 и КАМА EURO 236 известному немецкому автопроизводителю Volkswagen.

2011 год.
1 февраля директором завода массовых шин ОАО «Нижнекамскшина» назначен Радий Бурганов.
1 июля завод грузовых шин выделен из состава ОАО «Нижнекамскшина» в самостоятельное предприятие - ООО «Нижнекамский завод грузовых шин».
В 2011 году начались первые поставки шин модели КАМА EURO 129 для автомобилей Skoda Fabia и Skoda Octavia.

2012 год.
3 апреля исполнительным директором ОАО «Нижнекамскшина» назначен Радий Бурганов.

По материалам сайтов shinakama.tatneft.ru, ru.wikipedia.org

Шины Кама – отечественный бренд автопокрышек, которые выпускаются по европейским стандартам. Марка существует с 1999 года и пользуется стабильным спросом как на российском, так и на зарубежном рынке. В ассортименте компании есть шины практически для разных типов автомобилей (легковые, легкогрузовые, грузовые) и спецтехники. Все образцы проходят жесткий контроль качества. Покрышки оптимально приспособлены к условиям российских дорог.

Для зимних шин Кама характерен глубокий рисунок протектора, создающий на дорожном покрытии так называемый противоснежный клин. Центральные канавки гарантируют хорошую курсоустойчивость, а боковые – отводят снег и воду из точки контакта покрышки и дорожного полотна. Дополнительное сцепление при маневрировании на обледенелой дороге обеспечивают шины с грузозацепами и ошиповкой.

Летние шины Кама выполняются по уникальным технологиям, обеспечивающим снижение коэффициента сопротивления качению. С такими покрышками большая часть энергии двигателя расходуется именно на движение, а не на преодоление силы трения. Рисунок протектора летних моделей обеспечивает быстрый и наиболее полный отвод воды из пятна соприкосновения и исключает аквапланирование на мокрой дороге.

Всесезонные шины представляют собой комбинацию летней и зимней резины. Они не оснащаются шипами, но благодаря линейному или радиальному рисунку протектора, сочетанию больших и маленьких канавок подходят для использования в любых климатических условиях, кроме экстремальных.

 

Возможно, будет полезно почитать: